Пока все впечатления свежи, тоже пишу свой отзыв. Как было...
Пока все впечатления свежи, тоже пишу свой отзыв. Как было написано в одном из отзывов, выводы делайте сами, а я могу только описать свое мнение и то, что происходило на самом деле.
Конечно, надо не забывать об одном главном факте - цена, достаточно низкая по сравнению с другими 5* в Белеке, так что будем исходить из этого. Можно воспринимать по-разному, но мне бросилось в глаза то, что нигде в отеле, включая само здание, не нарисованы эти заветные 5 звезд, и каких либо сертификатов об их подтверждении тоже не видно. Обычно все отели такого уровня размещают их в самых видных местах.
Начну по порядку. В день приезда, а это было 29 апреля в 9 утра, нам предложили позавтракать и потом сразу разместили в очень не плохой номер, предложив на уровень выше, чем был у нас оплачен изначально. Заметьте, без всяких доплат. Только сейф оказался платным, 2$ за сутки.Изучив территорию, абсолютно ничему не удивились, так как заранее знали, куда ехали. Отель выбирали наспех, как и все, опираясь на положительные отзывы (27 решили, а 29 уже здесь). Главное, хорошая погода и море, до которого не надо далеко ходить. Все бы не плохо, пока не стали сталкиваться с такими дурацкими (извиняюсь за каламбур), на мой взгляд моментами, как «в баре у бассейна кончилась мята, или вдруг безалкогольный махито делается с сахаром и минеральной водой, или кончилось вино», таких чудес не бывало нигде. Кто бы, что не говорил, но я даю 100% гарантию, весь обслуживающий персонал в этом отеле приехал туда по времени, вместе с нами и обучался своим обязанностям именно на туристах, приехавших в отель на майские праздники так как мы являлись открывателями нового сезона. Все бы ничего если бы они разговаривали немного по английски, из всех только несколько неплохо понимали по русски и кое-как по английски (касается не только бара, но и ресторана - это просто песня). Первые три-четыре дня они присматривались к гостям и примеряли на себя свои обязанности, потом стали вести себя смелее, кто-то оперативно убирал посуду, кто-то просто отворачивался, когда к нему обращались с просьбой. Поэтому вино и напитки чаще приходилось брать самому, прям как в столовой, вилку чистую гости обычно брали с соседнего стола, так быстрее. Наверное, время есть, к большому наплыву отдыхающих всему научатся. Не очень понятна ситуация с вином, почему-то нельзя ставить бутылку на стол, а только официант его должен налить в бокалы, то есть второго бокала вы можете и не дождаться, вот и мечутся некоторые отдыхающие в поисках заветного напитка сами. Что касается питания, да вроде нормально все, без изысков, конечно, слабовато с клубникой для этого сезона, салатный стол не очень привлекательный, так там никто ничего почти и не берет, а так, опять же исходя из стоимости отеля все ок. Много сладкого и все вкусно - это правда. Кто был с детьми жаловался на супы и соки, может быть, утверждать не буду, якобы одна химия. Вообще интересно было находиться на пляже, отель ведь почти весь был только с русскими туристами, причем заселен от силы на 50%, так вот все только и делали, что обсуждали что здесь, да как. Мало лестного было услышано.
Пляж отличный, море чистое, шезлонгов хватало всем. Не надо метаться, как это происходило в соседнем отеле (видно из окна в номере) с 8 утра с полотенцем в поисках места около бассейна.
Аниматоры появились только с 1 мая, их бурной деятельности не замечали, встречали на пляже с волейбольным мячом, но тогда когда уже все ребята с нашего отеля играли на поле у соседей, благо те были не против, один вечер они принимали участие в музыкальной викторине, да и все, наверное… На дискотеку мы не ходили, а кто и был там, сказали делать нечего, мало народу. За 8 дней было два приличных шоу, минут по 40.Так, что мы выспались на все 100%, несмотря на шум и бурную жизнь соседних отелей. Да, к сожалению, рестораны а ля карт были до 10 закрыты, да и турецкую ночь (кстати,обещанную) мы так и не дождались, только наблюдали как подобное мероприятие проходило в соседнем отеле с безумно вкусными ароматами свежежаренного мяса (а у нас были макароны и жареная скумбрия, вот!). Честно, кому надо было веселиться, этим и занимались, главное не уходить далеко от Лобби бара, вечером он очень популярен.
Экскурсии не покупали, так как в Турции уже много где были, ну а «бесплатные» поездки на разные фабрики -это уже давно пережитые моменты, не всегда положительные, если хотите совет - приехали отдыхать, не заморачивайтесь, отдыхайте! В Турции бесплатного ничего нет, как и везде, впрочем.
Ходили гулять в поселок Богазкент, там правда одни магазины, но, куда-то ведь надо выйти. Ходили на базар, он бывает только по средам, ничего не заинтересовало, барахолка из дешевых подделок. Самостоятельно ездили в Анталию, погуляли и так, прошлись по магазинам. Такси туда и обратно 70$, с ожиданием 4 часа. Вот по пути и прикупили вкуснейшую клубнику за 5$. На пляже, ребята из соседнего отеля угощали арбузами, было приятно, учитывая, что там только голландцы и немцы. Рядом с отелем есть не плохой хамам, отдельно расположенный, гораздо симпатичней отельного, цены почти такие же.
Что сказать про уборку, тоже не очень понятно, ни разу не пылесосили, например, около лифта кто-то сильно испачкал ковролин, типа шоколада, так вот никто и пытался его почистить. Вот и в номерах, меняли через день белье и полотенца каждый день, вот и вся уборка, даже в душевой песок оставался. Благодаря тому, что отель все-таки почти новый, пока все смотрится хорошо.
Номер надо было освободить в 12, но нам за 20$ разрешили побыть до 2. Трансфер прибыл вовремя и рейс не задержали, спасибо.
Тамаре спасибо, действительно работает и старается мирно договариваться с недовольными постояльцами.
Был день рождения 1 мая, от отеля принесли презент, тортик, вино и фрукты, приятно, спасибо! Только вот открыточку положили ВЫЗДОРАВЛИВАЙ, что сначала просто смутило. Исправились на следующий день, ошиблись.
Извиняюсь если много текста, просто некоторые просят подробно писать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Kомфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился нашa питания.На центральном входе в отель есть лого и рисунок, что подтверждает то, что отель является пятизвездочным. Жаль что Вы не смогли это заметить. Фотографии есть на всех наших сайтах, можете посмотреть. Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa
Во первых мы благодарим Вас, за то что выбрали наш отель. Мы очень рады что Вас порадовал темотический ужин и вечерния анимационная программа! Это наш первый темотический ужин в этом сезоне, но в дальнейшим будет еще лучше!
По поводу детского питания, если ваш малыш отказывается есть из предлогаемого меню в шведском столе,вы можете обратиться на стойку Guest Relation для определенного меню.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa
Вчера дошла до аптеки местной, для интереса посмотрела цены на подгузы: гуны от 7 до 14 кг 10 штук 45 лир, памперсы зеленые 25 лир. Курс сказали: если доллар, то делить на 2, 6. Если евро, то на 2, 8. Может чуток ошиблась. Одно заметила, хорошо что пачки с памперсами маленькие продают. Аптека одна, поэтому цены монополистические.