Questions and answers
All questions - 667
Шум ночью в номере от генератора превышает 70 децибел, ночной администратор никаких действий по улучшения положения гостей не предпринял. Дата 2.09.2025 время 05.37 шум начался с 3.40. Видео и запись уровня шума имеется, портье отказался фиксировать факт нарушения санитарных норм и принимать заявление.
Добрый вечер! Планируем к вам приехать 7 сентября. Есть ли в вечернее время комары на территории отеля? Брать фумигатор в номер?
Также интересует детское питание. Есть ли каши, супы и кисломолочные продукты?

Добрый день, Екатерина!
Благодарим вас за интерес к отдыху в Armas Life Belek. От наших гостей жалоб на наличие комаров на территории отеля не поступало. Вопрос о том, брать ли с собой фумигатор, остаётся на ваше усмотрение.
Что касается детского питания: у нас всегда есть каши, супы, а также из кисломолочных продуктов предоставляется йогурт (не пакетированный) и айран.
Мы планируем прилететь ориентировочно с 26 октября по 5 ноября. В эти даты отель еще будет работать? или лучше подстраховаться и прилететь пораньше, до 1-2 ноября например. Не хотим переезжать в другой отель, как было в прошлом году другом отеле вашей сети. Нас летит 10 человек

Добрый день, Яна.
В данный момент мы не можем сообщить точную дату закрытия. В сети Armas Hotels некоторые отели планируют завершение сезона 1 ноября, однако дата может быть перенесена на 78 ноября. Это зависит от уровня загруженности и погодных условий.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь месяц, на почту bilalova.i@yandex.ru

Добрый день, Ирина, концепция отеля на сезон 2025 была отправлена на указанную вами почту.
Здравствуйте. Скоро приезжаем к Вам с годовалым ребенком. Имеются ли в отеле бесплатные коляски? Необходимо резервировать ? Спасибо!

Добрый день, Ирина, коляски имеются, предоставляются под залог, предварительная резервация не требуется.
Добрый день. Прошу выслать концепцию на 2025 г на эл почту Bulozka@ro.ru

Добрый день, Ирина, концепция отеля на сезон 2025 была отправлена на указанную вами почту.
Здравствуйте! В отеле предусмотрена концепция «медовый месяц»? Для молодожен

Добрый день, Ильвира.
Для молодожёнов в нашем отеле украшается номер, предоставляются бутылка шампанского и фруктовая тарелка, а также есть возможность заказать завтрак в номер.
Здравствуйте. Интересует заезд 23 октября 2025. Будет ли анимация, а-ля карт ресторан, питание полноценное?

Добрый день, Лариса, отель планирует свою работу по летней концепции до конца октября, о каких либо изменениях в концепции на октябрь информация не поступала.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь 2025г на электронную почту trubinova-krylovo@mail.ru

Добрый день, Ирина, концепция отеля на сезон 2025 была отправлена на указанную вами почту.
Добрый день! Мы прилетим к вам в отель 26 августа. У нас указан номер Standart With Bunkbed. Подскажите, пожалуйста, где находятся такие номера, на какую сторону выходит окно. И еще, можно попросить выслать на электронную почту lutic_g@mail.ru концепцию отеля 2025. Заранее СПАСИБО!!!

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор Armas Life Belek. Концепция отеля 2025 года была отправлена на указанную Вами электронную почту.
Номера категории Standard with Bunkbed расположены в разных частях главного здания и могут выходить на разные стороны отеля. Конкретная сторона размещения будет известна при заселении, в зависимости от доступности номеров на момент Вашего приезда.
Добрый день! Купили путевку в ваш отель. Пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год на почту princessa_ya@mail.ru.

Добрый день, Малика, концепция отеля на сезон 2025 была отправлена на указанную вами почту.
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на август 2025, на электронную почту ilona-kochergina@yandex.ru

Отправьте пожалуйста концепцию 2025 на почту princessa_ya@mail.ru

Добрый день, Илона, концепция отеля на сезон 2025 была отправлена на указанную вами почту.
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь 2025, на электронную почту nervonish@mail.ru

Добрый день, Татьяна, концепция отеля на сезон 2025 была отправлена на указанную вами почту.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли привелегии для гостей, ранее отдыхавших в сети отелей Армас? В описании отеля туроператор указал наличие в отеле специальной гладильной комнаты с утюгом. Соответствует ли это действительности ? Можно ли получить концепцию отеля на электронную почту shwed1972-olga.olga@mail.ru

Добрый день, Ольга, концепция отеля на сезон 2025 была отправлена на указанную вами почту. В случае, если вы отдыхали ранее в отелях сети Армас, по приезду в отель обратитесь, пожалуйста, в службу Guest Relations, вам будет предоставлен комплимент в номер в виде вина и фруктов. Относительно гладильной комнаты, на данный момент услуга недоступна.
В описании номера (с видом на море) указано, что есть утюг. Это действительно так?

Добрый день, утюг не предоставляется.
Добрый день! Летим с ребенком. Хотелось бы узнать сколько по времени занимает дорога от аэропорта на общем трансфере?

Добрый день, Олеся, данную информацию вы можете уточнить у вашего туроператора.

Добрый день, около часа добирались!

1 ч 20 мин с заездом в отели г. Белек
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-нибудь?)

Добрый день, Елена,
Возможные привилегии:
Приветственное письмо и комплимент в номер (фрукты, вино, сладости и т.п.);
Улучшение категории номера при наличии свободных мест;
Приоритетное заселение (ранний check-in) или поздний выезд (late check-out) при наличии возможности;
Бесплатное посещение à la carte ресторана вне общей квоты;
Сувенир или символический подарок от отеля;
Особое внимание со стороны Guest Relations.
Не смотря на то, что выше перечисленные услуги могут быть предоставлены только по возможности, рекомендуем вам взять с собой сопроводительное письмо.

К сожалению, не ресепшене даже не посмотрели на сопроводительное письмо..

Обратитесь, пожалуйста, в службу Guest Relations.
Спасибо за ответ, ещё хотела бы уточнить есть ли в номере стандарт тапочки ?

В отеле тапочки предоставляются во все номера.
Добрый день. Собираемся посетить отель в конце июля с 2 детьми.
Вылет в 22.00. Разрешено ли будет поужинать перед вылетом ?

Добрый день, Ольга, разрешено пользоваться абсолютно всеми услугами до выезда из отеля. Единственное, в день выезда номер нужно освободить до 12:00.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту fimka89@mail.ru. Благодарю!

Добрый день. Концепция отеля была отправлена на указанную Вами электронную почту.

Шум ночью в номере от генератора превышает 70 децибел, ночной администратор никаких д ...

Добрый вечер! Планируем к вам приехать 7 сентября. Есть ли в вечернее время комары на ...

Мы планируем прилететь ориентировочно с 26 октября по 5 ноября. В эти даты отель еще ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь месяц, на почту bilalova. ...

Здравствуйте. Скоро приезжаем к Вам с годовалым ребенком. Имеются ли в отеле бесплатн ...

Добрый день. Прошу выслать концепцию на 2025 г на эл почту Bulozka@ro.ru

Здравствуйте! В отеле предусмотрена концепция «медовый месяц»? Для молодожен

Здравствуйте. Интересует заезд 23 октября 2025. Будет ли анимация, а-ля карт ресторан ...

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь 2025г на электронную п ...

Добрый день! Мы прилетим к вам в отель 26 августа. У нас указан номер Standart With B ...

Добрый день! Купили путевку в ваш отель. Пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год на ...

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на август 2025, на электронную по ...

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь 2025, на электронную ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли привелегии для гостей, ранее отдыхавших в ...

В описании номера (с видом на море) указано, что есть утюг. Это действительно так?

Добрый день! Летим с ребенком. Хотелось бы узнать сколько по времени занимает дорога ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-ни ...

Спасибо за ответ, ещё хотела бы уточнить есть ли в номере стандарт тапочки ?

Добрый день. Собираемся посетить отель в конце июля с 2 детьми.
Вылет в 22.00. Разр ...

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту fimka89@mail.ru. Благода ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Добрый день, Владимир.
Благодарим вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. Отключение электроэнергии в ночь на 2 сентября произошло на уровне всего региона, и отель никаким образом не может на это повлиять. Для обеспечения бесперебойной работы систем и комфорта гостей в таких случаях автоматически запускаются генераторы.
Нам очень жаль, что шум от их работы доставил вам неудобства и помешал отдыху. Мы надеемся, что подобные отключения больше не повторятся и ваше дальнейшее пребывание пройдет спокойно и комфортно.
Уважаемая администрация отеля! Я не прошу Вас починить электросеть, я прошу заботу о Ваших гостях! Вы знаете как это шумно и пахнет дизелем, вы знаете, что одновременно с аварией отель покинула группа отдыхающих, Вы могли бы предложить взяв свое постельное белье провести остаток ночи в тишине! Или найти другое организационное решение!
Уважаемый гость,
Благодарим вас за обратную связь. Мы полностью понимаем ваши неудобства и хотели бы отметить, что с радостью предоставили бы вам другой номер для более комфортного пребывания. На сегодняшний день загрузка отеля составляет 100%, и свободного номера, к сожалению, не оказалось.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее пребывание в отеле пройдет для вас спокойно и комфортно.