больше не поедем
Раз 15 были в Египте, первый раз столкнулись с такими проблемами, а именно:
1. отсутствие пляжных полотенец, 2 часа потратили на то чтобы пробежать по 2 пунктам выдачи и выпрашивание на ресепш 2 полотенец, где нас просто игнорировали и отвечали что руководство в курсе и полотенец сегодня не будет;
2. отсутствие свободных лежаков на пляже после 8 утра
3.очередь в основной ресторан на ужин до 30 мин чтобы войти
4. записаться в доп. рестораны в а-ля карт также за неделю не смогли - все занято, при этом нас помогла записать в 2 ресторана девушка-аниматор, рестораны юыли полупустыми, в стейк хаусе нам подали кислый заветренный салат со сморженой маслиной 3 дневной "выдержки", есть ничего там не смогли
5. при заселении нам предложили номер в самом "конце", 2 часа нам расказывали что других номеров нет, но доплатой долларов за 300 есть масса вариантов, итог 70 дол. доплаты и всего лих примерно 3-я линия в видом во двор
6.ночью,бары платные-ок, но продавать 1 литр колы за 17 долларов
вот как то так, вроде все "мелочь", но не приятно
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
и в ресторан приходить надо не за полчаса до закрытия а через час после открытия. ассортимент тот же а очереди нет.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort
С уважением,
Администрация