АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1327 + 0
Readership
Bronze status
13 комментариев
Vacation as a With family in May 2015
05.05.15 - 15.05.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас

Translate

первые пару дней мы с мужем были в шоке, обслуживание караул, еда однообразная, каждый день одно и тоже, везде очереди, ребенок почти ничего не ел, потом как то привыкли, Муж рыкнул пару раз на персонал. Территория большая, номера старые, мы оставляли 2$ каждый день, все убирали нам, постель и полотенца меняли. Контингент так себе , постоянно бухают, ребенок на все это смотрел, были и нормальные , но они в таком же шоке как и мы прибывали. Допились до того, что им начали наливать нулевое пиво, муж застал скандал на баре из- за этого, народ требовал алкогольное! Море грязное, стаканы пластиковые , пару пивных банок плавало, они вроде все время что то делают , работают, но толку не очень много . Ходили в рыбный ресторан 50$ за двоих , ребенок бесплатно. Все красиво рассказывали , на деле ужас. Обещали салат с морепродуктами, суп, и тарелку с креветками, рыбой , крабами, десерт. В итоге ребенку ничего не дали, видимо ему можно было бесплатно посидеть и посмотреть как мы кушаем. Суп муть какая то, салат огурцы и помидоры из общей столовой, безвкусный, в итоге ушли, почти не поев. Одним словом сплошные обломы и обман. Цена- качество . Я так скажу, своим бы я не советовала ехать туда. Под конец как то привыкли уже, знали где наехать надо, чтоб убрали стол или элементарно дали чашки для чая, потому что все разметали и не хватало. Вчера прилетели домой и я счастлива, что уехала из этого дурдома. Первый раз в жизни, когда я хотела поскорее попасть домой . Ярким лучиком была детская анимация, вот они молодцы!!! Ребенок обожал ходить в детскую комнату и на мини диско. Накануне вечером подошли к ним попрощаться, аж до слез! Они правда клевые !!! Спасибо за детский досуг!!!!!!!! А и в конце очередной развод, купили индивидуальный трансфер, гид обещал, машину и помощь в аэропорту с прохождением регистрации и пас контроля без очереди, сказал вас встретят и проведут , фигушки. Машина была, нас отвезли одних, но в аэропорту конечно же нас никто не ждал, муж нашел представителя корала она же одеон, и говорит так и так обещали сопроводить, говорит обманули вас, у нас нет таких услуг, вы не первые кто подходит ко мне с таким вопросом. Вот и решайте ехать вам в этот ад или нет.

  • детская анимация
  • этот отель один сплошной минус. отпуск испорчен
Added 16.05.2015 09:31 2 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Да, Египет он такой, или сразу влюбляешься или полное отвращение. Значит это не ваше) Ну или оотношение свое к окружающим менять надо. Еда во всех (почти) отелях Египта "ододнообразная", да и дома она тоже мало чем отличается.
В общем:не надо быть снобом.
Читать надо отзывы и про обслуживание, и про питание( всегда есть и рыба и мясо и курица, бери каждый день что то одно и питание не будет однообразным), что бы потом в обморок не падать...все в каждом отзыве написано. А про,,бухают постоянно,,,то это кто зачем едет и каждый в праве и побухать ...это же отдых лично каждого..
Причем тут снобизм. Отзывы читали, в том то и дело, что они хорошие, более 50% рекомендуют этот отель. Мне не понравилось, это мое личное мнение, на которое, я так считаю, имею право. Номера ужасно грязные, причем де-люкс от обычного стандартного номера, отличается наличием плазмы и все, все такое же убогое, как и в обычных номерах, если невозможно было без тапочек в душ пойти, потому что противно, это не смотря на ежедневную уборку. Я не живу во дворце и не кушаю икру черную ложкой, но эта еда, полный отстой. Резиновые блины, суп - помои, если вы такое кушаете, ну извините. Полно рецептов из доступных продуктов, просто у владельцев этого отеля нет желания, что то улучшать и это факт. Фрукты: апельсины, грейпфрукты, финики, бананы, дыня( как картошка), арбуз иногда на улице резали, и очередь в километр за ним . Это разнообразие по вашему?? Да, Египет это не мое, а отношение к окружающим у меня нормальное.
Фрукты: апельсины, грейпфруты, бананы, финики, дыня и арбуз??? И это не разнообразие, по Вашему???? Вообще то это Египет ....пустыня, и это там не растёт... мы ездили в Израиль и видели плантации откуда все везется. Про делюкс так и написано, что отличие в них плазмой и феном..Про супы, это не супы , супы у нас в России с картошкой, борщи. И тд и тп, а бульоны их национальное блюдо. Очереди, так все есть хотят, выбирайте отели наименьшим количеством номеров. А вот отношение к отдыхающим вы уже высказали в отзыве.
Ольга, согласна. А можно просто позже приходить на завтрак, обед и ужин, когда волна голодных спадет и все блюда обновятся) фруктов там достаточное количество, но мы захотели манго и клубнички, купили при выходе из отеля. а в плане питания, у меня претензий нет, местные супы мне очень по вкусу пришлись)
Useful review
А я вообще расчитывал на море продукты в итоге шишь с маслом овощи я и дома ем,но хотелось ченить необычного..
Морепродукты в рыбном порту за копейки, а в отелях ну бывают кальмары и крабы , по четвергам, так как рыбный день. А так платите в Аля карт....за них. А вы думали вам лобстеров, креветок,,,,и тд будут давать,,,....Смешно,немного не та цена за отель.
Неправда, что где больше номеров, большие очереди за едой. Я из этого отеля съехала в Хилтон Лонг Бич 4*, так вот там 900 номеров, но очередей нет вообще, только пара человек за омлетами с заказными начинками, повара зазывают "иди на улица за гриль!", лежаков свободных десятки и сотни, номера чистейшие, туалетную бумагу и шампунь выпрашивать не надо, а стоит на 5-10% дороже.
В любое время посещения ресторанов чистые столы, а в санни дейз ресторанов нет, там грязная, плохо пахнущая столовая с вечной нехваткой посуды!
Санни дейз чуть ли не вызвал отвращение к Египту, многие говорили, так везде в Египте. Я убедилось в обратном!
Есть в Египте и сервис и чистота и еда вкусная без проблем с очередями, но не в Санни дейз!
Анна, ничего страшного, что Вы ошиблись в выборе отеля.
Не стоит из-за этого отвергать отдых в этой стране.
И не во всех отелях сплошные обломы и обман.
У Нила простые прохожие египтяне вслед экскурсионным автобусам шлют воздушные поцелуи.
А где остальные туристы из 899 номеров ? На диете что ли??? Вот поэтому и пишут, что читайте отзывы, чтобы потом не делать открытие по поводу очередей, а про них почти в каждом комментарии пишут, только для многих это не проблема, а кто-то раздувает...
Useful review
14:30 25.05.15
Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Ваш отдых сложился не особо удачным образом. Мы учтем все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для исправления ситуации! Приносим свои извинения!

От всей команды Sunny Days Egypt
АННА...ПО МОЕМУ ВЫ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ САМИ ПО СЕБЕ ЧЕЛОВЕК!!!! ПИШИТЕ ОДНИ МИНУСЫ.НО ЖИЗНЬ ДУАЛЬНА. УВЕРЕННА , ЧТО В ЭТОМ ОТЕЛЕ 80% ПЛЮСОВ ЕСТЬ!!!
ВЫ ПИШИТЕ В НАЧАЛЕ ОТЗЫВА- "МУЖ РЫКНУЛ НА ПЕРСОНАЛ" А ВЫ НЕ ПЫТАЛИСЬ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ДОБРОМ, ХОРОШИМ СЛОВОМ, УЛЫБКОЙ, ЗНАЮ АРАБОВ НА 90% (НАРОД -ОКО ЗА ОКО)
ПОЭТОМУ Т.К. ВЫ ,МУЖ ВЕРНЕЕ, "РЫЧАЛ НА ПЕРСОНАЛ *(ХАХАХ) ВЫ И ПОЛУЧИЛИ ОДНИ НЕГАТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!
Useful review
Useful review
Так хочется попасть в хороший (5 или 6) корпус, на этаж выше первого!!! Это возможно как-то организовать? Поделитесь опытом пожалуйста.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 607) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 327
  • Photos: 0
0 Благодарностей