Questions and answers
All questions - 1 977
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, WiFi в номерах категории Standard Lagoon/Pool View
Room платный?
Здравствуйте, наш тур начинается с 20.11, приедем к вам в отель 21.11 в 01:00 ночи. Заселят ли нас в номер?
Возможен ли поздний выезд из отеля?
Здравствуйте, подскажите есть номера на 3 взрослых человек? По фото только или одна кровать или две. Не хотелось бы доп кровать в виде раскладушки.
Здравствуйте! 23 октября на этом сайте отель пообещал сделать все возможное, чтобы разместить туристов с учетом их просьбы . Сегодня ночью было заселение . Сначала в убитый номер , после в желаемый , но эта услуга туристам стоила денег. В чем заключается ваше - сделаем все возможное? Можно ведь было честно сказать , что об этой услуге договаривайтесь в частном порядке с работником ресепшена
Здравствуйте! 4ноября прилетаем на отдых в ваш отель с маленьким ребенком. Хотим вас попросить выделить обновленный номер, по возможности удобный для использования с детской коляской. Возможно ли это? Ваучер 10140958. Спасибо.
Наталья здравствуйте! Обращались с аналогичной просьбой. Сегодня ночью заселились . Увы обещание не сдержали , заселили абы как и только после $ попали туда куда просили . Рассчитывайте бюджет🤷♀️
Спасибо большое за быструю обратную связь, ждём не дождёмся отдыха в вашем отеле 🌴
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на ноябрь месяц
Olga.prihodko.111@gmail.com
Здравствуйте. Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемым
Концепцию получила, спасибо!! А какие напитки входят в стоимость? Интересует в частности белое вино и травяные чаи (анис, мята, или просто зеленый чай)?
Местный алкоголь предоставляется бесплатно. Импортный алкоголь предоставляется за дополнительную плату. Белое и красное вино бесплатно во время завтрака, обеда и ужина в главном ресторане. В барах вы можете найти различные сорта чая в пакетиках
Добрый день! Прилетаем в Ваш отель с 27.11.25 по 04.12.25 г. номер брони 116305617390. Большая просьба предоставить номер после реновации и с балконом или террасой. Заранее благодарю!
Здравствуйте. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос, но это будет зависеть от наличия свободных номеров
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запросу?
Здравствуйте. К сожалению, в номерах нет утюга. Чтобы погладить свою одежду, вы можете воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запросу?
Здравствуйте. К сожалению, в номерах нет утюга. Чтобы погладить свою одежду, вы можете воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на начало января на почту malva14@mail.ru. Предоставляются ли халаты и тапочки? Есть ли чайник в номерх standart?
Здравствуйте. Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой информацией. Халаты и тапочки не предоставляются. В каждом номере есть чайник
Добрый день!
Скажите пжл, сколько карт от номера даёте?
Если 1,возможно ли вторую платно?
Здравствуйте. Мы можем предоставить вторую ключ-карту, если у нас есть в наличии
Здравствуйте, возможно ли размещение с маленькой собачкой?
Здравствуйте. Размещение с животными не допускается
Доброе утро! Спасибо за обратную связь! Ваучер 11852519 с 01.11.2025 по 12.11.2025
Здравствуйте. Мы сделали пометки в системе, но в любом случае это будет зависеть от наличия свободных мест
Здравствуйте! 1 ноября прилетаем на отдых в ваш отель - семья с ребенком. Хотим вас попросить выделить обновленный номер, по возможности с отдельным входом и террасой на первом этаже. Возможно ли это?
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам данные о вашем бронировании. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос, но это будет зависеть от наличия свободных номеров
Добрый день. 25 го октября прилетим в 20:30 . Пока найдем чемоданы и доедем до вас , будет поздно и ресторан не будет работать. Можно попросить ланч боксы для всей семьи 4 человека ?
Здравствуйте. Вы можете поужинать поздним ужином до часу ночи
Здравствуйте. Забронировали у вас номер на ноябрь через другое приложение. Хотела уточнить о подтверждении брони и возможности раннего заселения, написала Вам на электронную почту, мне никто не отвечает. Как можно уточнить подтверждение брони? Номер заказа YA-4891-5906-7798. Мы прибываем 29 числа ночью. Бронь с 28 по 12 ноября включительно. Но выезд из отеля так же в ночь с 11 на 12 ноября. Заселят ли нас раньше и сможем ли мы позавтракать утром 28 числа? 12 числа получается завтрак и обед мы все равно уже пропускаем.
Здравствуйте. По вопросам бронирования вы можете написать на эту на электронную почту reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com. Если вы забронируете отель с 28 октября, а прибудете 29 октября, мы немедленно проведем для вас регистрацию заезда
Извините я опечаталась. Отель забронирован с 29. А прилетаем в ночь с 28 на 29-е. Рано утром 29-го, часа в три ночи должны быть в отеле. И можно уточнить пользование спортзалом входит в стоимость или нужно доплачивать за него?
Ранняя регистрация заезда проводится за дополнительную плату и при наличии возможности. Вы можете бесплатно посещать тренажерный зал
Здравствуйте. Я перенаправила вопрос по подтверждению бронирования на почту которую вы мне дали, но мне так и не поступил ответ, все ли нормально с моей бронью?! У меня заезд уже через несколько дней - 29 октября, а подтверждение я так и не получила от отеля. Можете уточнить?
Можете ли вы отправить номер своего ваучера или номер бронирования, а не номер заказа
9746129 вот номер заказа
Мы рады приветствовать вас в нашем отеле
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, WiFi в номерах категории Standard Lagoon/Pool Vi ...
Подскажите wi fi есть на территории отеля?
Здравствуйте, наш тур начинается с 20.11, приедем к вам в отель 21.11 в 01:00 ночи. З ...
Здравствуйте, подскажите есть номера на 3 взрослых человек? По фото только или одна к ...
Здравствуйте! 23 октября на этом сайте отель пообещал сделать все возможное, чтобы ра ...
Здравствуйте! 4ноября прилетаем на отдых в ваш отель с маленьким ребенком. Хотим вас ...
Спасибо большое за быструю обратную связь, ждём не дождёмся отдыха в вашем отеле ...
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на ноябрь месяц
Olga.prihodko.111 ...
Концепцию получила, спасибо!! А какие напитки входят в стоимость? Интересует в частно ...
Добрый день! Прилетаем в Ваш отель с 27.11.25 по 04.12.25 г. номер брони 116305617390 ...
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запро ...
Добрый день. Едем в ваш отель в январе. Скажите, предоставляет ли отель утюг по запро ...
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на начало января на почту malva14@ ...
Добрый день!
Скажите пжл, сколько карт от номера даёте?
Если 1,возможно ли вторую ...
Здравствуйте, возможно ли размещение с маленькой собачкой?
Доброе утро! Спасибо за обратную связь! Ваучер 11852519 с 01.11.2025 по 12.11.2025
Здравствуйте! 1 ноября прилетаем на отдых в ваш отель - семья с ребенком. Хотим вас п ...
Добрый день. 25 го октября прилетим в 20:30 . Пока найдем чемоданы и доедем до вас , ...
Здравствуйте. Забронировали у вас номер на ноябрь через другое приложение. Хотела уто ...
Здравствуйте! Есть ли в отеле фотостудия? Можно ли заказать фотосессию? И если есть т ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Будем надеяться, что это было разовое недоразумение и что отвечающий нам здесь представитель отеля всё же имеет реальную возможность участвовать в процессе предоставления номеров с учётом пожеланий будущих гостей.