Не то что бы очень - но и не совсем плохо.
Посетили этот отель всей семьёй с 6 по 15 мая (2 взрослых + 2 детей, 6 и 13 лет). Выбор отеля был основан на рекомендациях и отзывах туристов. Сразу скажу что отель не из списка дешёвых и позиционируется как 5* SPA Palace Resort. Но до такого уровня явно не дотягивает. Максимум 4 или 4+. Из всех достоинств отеля Mamluok можно выделить только количество бассейнов на территории, водную горку, хороший песчаный пляж с плавным заходом в море, футбольное поле и возможность пользоваться всеми благами соседнего отеля Garden. Более ничего особенного отметить не смогли.
Нам посчастливилось жить в 16 корпусе на 2 этаже. Номерной фонд как и везде в Египетских отелях - без излишеств, но все работает. К уборке номера у нас особых замечаний не было. Полотенца и бельё меняли по нашей просьбе без проблем.
Питание и выбор блюд в основном ресторане обычное для Египетских отелей - достаточно хорошее. Всегда можно для себя и для детей выбрать из предлагаемого меню именно то что понравиться вам. Но эти ежедневные очереди в "столовой" на обед и ужин, нехватка свободных столов,чистых стаканов, бумажных салфеток - конечно не добавляют плюсов этому отелю. Насчет разнообразия фруктов к столу, были арбуз, дыня, яблоки, персики, нектарины, апельсины, бананы, финики.Но народ их разбирал быстро. Если вы пришли на ужин минут на 40 позже открытия, то вам из фруктов достанутся только финики и бананы. Так что старайтесь успевать к открытию "столовки" хотя бы на ужин. Ну а в целом, отдых можно так сказать даже получился. Но качество и сервис в отеле Mamluok для гостей - оставляет желать лучшего. Знаю о чем написал, в Хургаде не впервой. Но с такой экономией и низким сервисом мы столкнулись впервые.
Особенно хочу отметить три неприятных впечатления которые остались после посещения данного отеля:
1) Не профессионализм и хамское поведение молодого гида по имени Осама (я его окрестил Бен Ладен) он же является представителем от нашего Анекс Тур. Который работает на Российскую компанию, но Русских не любит и считает всех гостей из России "ПОНАЕХАВШИМ КОЛХОЗОМ". Кроме впаривания всем туристам всевозможных и очень дорогих экскурсий его более ни чего не интересует. И рассчитывать на его помощь в решении ваших вопросов вовсе не стоит. Если только вы, ничего у него не купили. Думаю руководству АНЕКСА стоит обратить на этого "кадра" особое внимание - нужен ли им такой представитель в Хургаде.
2) Нам пришлось дополнительно ожидать более 2,5 часов от обозначенного по времени заселения (время заселения в отеле с 14:00) но электронные ключи от номера и карточки на полотенца мы смогли получить только в 16:35. Далее после того когда мы вошли в сам номер, то увидели что он абсолютно не готов к заселению. Номер был просто не убран после выезда прежних гостей. Но благодаря отзывчивости и расторопности "нашего уборщика" по имени Алли (отличный малый) - он все сделал быстро и через 40 минут номер сиял чистотой. Более к уборке нашего №16204 на протяжении всего отдыха у нас не было замечаний.
3) Отвратительный сервис по уборке грязной посуды и подготовке освободившихся столов в главном ресторане отеля. Найти чистый и прибранный стол в час пик - это была удача. С подачей для вас напитков или пива служащими сервиса ситуация была еще хуже, особенно в Лобби Баре и на уличной террасе. Бармены и официанты как бы не замечают гостей из России, обслуживая сначала гостей из Европы. Наверное считают что все гости из России это люди второго сорта, которые не заслуживают их особого внимания . Но решение всех этих проблем пришло быстро - небольшой ежедневный "бакшиш" официанту и вы не будете обделены повышенным вниманием к вам. Так что дорогие соотечественники, будьте морально готовы ко всему. Особенно к низкому сервису и неуважительному отношению к вам со стороны обслуживающего персонала отеля. Ругаться, кричать, скандалить с ними вовсе не стоит, держитесь всегда уверенно с чувством собственного достоинства, всегда требуя от них выполнения своих прямых обязанностей. У Египтян такой менталитет - прав только тот кого уважают.
Хочу особо напомнить менеджменту отеля, что стоимость проживания в номерах вашего отеля и питания для гостей из России и Европы абсолютно одинакова = 120$ за номер + 33$ питание за день. А предоставляемый вами сервис для гостей получается какой то разный.
Для Европейцев которых всего 6% от числа отдыхающих, администрация отеля и обслуга, готовы сделать всё и по первому требованию. Вы все боитесь, что они к вам, в ваш отель больше никогда не приедут??? Но в тоже время забываете о том что в вашем отеле 86% и это основной процент от общего числа отдыхающих, это гости из России. Которые тоже могут начать игнорировать отдых в вашем отеле. Как тогда быть ??? С кем получается выгоднее??? Кто лучший гость для вас в Египте???
И в заключении: Я задал вопрос в день выезда из отеля своим детям. Вы хотите еще раз сюда приехать отдыхать? Оба ответили отрицательно.
Возможно они правы - этот отель наверное больше подходит для отдыха взрослых. Хотя для детей в отеле предусмотрена масса всяких "удовольствий". Но почему то дети остались не в восторге.
Резюмирую: Если вы, дорогие соотечественники готовы потратить на отдых с семьёй в Хургаде на 10 дней порядка 3100$ и 30 на "бакшиш" для обслуги. Тогда думаю вам стоит поискать для своего семейного отдыха более достойные отели в этом ценовом уровне, с безупречным сервисом и хорошим отношением ко всем гостям отеля.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.