Второй раз в отеле-черное и белое
В прошлом году в мае месяце мы с мужем отдыхали в этом отеле. Все было отлично и мы решили в этом году полететь туда снова,причем на 20 дней.....и прогадали.
Единым словом ситуацию в этом году могу охарактеризовать,как сплошная экономия и упадок. Говорят,что владелец отеля передал руководство своему сыну,может быть связано с этим...но попорядку
Заселение прошло бедупречно,на решепшен были предельно вежливы и внимательны. Номер был чистый и уютный....и это все,на этом плюсы заканчиваются.
На улице возле бассейна ресторан был закрыт,лепешки работали лишь с 12 до 15, т.е.чтоб пообедать приходилось с пляжа идти в столовку в основном здании (именно в столовку,так так были большие заезды спортсменов и групп на конференции,кондиционеры не работали,а жара стояла с начала мая,дышать там было совершенно нечем. Питание соответствует захудалой трешке-мороженого нет,фрукты лишь деревянные прошлогодние апельсины и яблоки,пару раз к концу мая давали неспелые нектарины, твердые сорта сыров на завтрак убрали с 7 мая и так и не вернули,салаты частенько прокисшие,автоматы с чаем и кофе отсутствуют на территории в свободном доступе,приходится стоять в очередях на баре за чашечкой чая,ну и конечно КУРИЦА! кроме нее мясных изделий нет вообще!совсем!да и приготовлено все просто ужасно,,айран в кулере до безобразия разбавлен водой. Спасал магазин Мигрос,находящийся рядом,вечерком многие ходили за продуктами туда. Официанты нерасторопны,чиистота совсем не поддерживается,столы на территории все грязные-негде вечером сесть посидеть.Я вообще не употребляю спиртное,и мне было отказано налить безалкогольный молочный коктейль,сказали,что он лишь для детей))))хотя в коктельной карте он есть. Это была бармен Сельда,она и в прошлом году отличалась грубостью и нелюбовью к русскоязычным гостям. Пошла на Гестрелейшен к Баранову Владимиру с жалобой,на что с ухмылкой услышала-да,она(Сельда) такая нехорошая девушка!ивсе! Территория отеля не освещалась совсем,лишь клочок возле клубного здания,на что тот же Владимир ответил-вы знаете,сколько отель платит за электроэнергию? А почему меня это должно волновать? То,что отель не соответствует громкой приставке Де Люкс это еще пол беды,так он даже на четверку не тянет!значит снимайте звезды и не вводите людей в заблуждение,ведь указанные вами услуги на всех сайтах отельеров совершенно не соответствуют реальности! Гестрелейшен лоббирует интересы отеля,а не гостей!
Пляж из рук вон грязный,не убирается. При выборе отеля для нас важно наличие тента на пляже,так вот-их натянули лишь 19 мая,а до этого было максимум 50 зонтов на 3(!)бассейна и пляж и все отдыхающие таскали их туда-сюда. Бич-боев прошлогодних нет,есть лишь один замученный мужчинка,работающий на пляже,которого еще нужно постараться,чтоб найти.
Анимационных программ нет,днем заняться не чем,то дартц не проведут,то водное поло,аниматоров практически не видно в течение дня,за исключением Аббаса,он еще хоть как-то людьми занимается. Спасибо барменам Угуру,Онуру и Рамазану,они всегда вежливы,корректны и поднимают настроение отдыхающим.
Садовника из-за повальной экономии видимо тоже сократили,так как поливать цветы и пальмы начинают днем в предобеденное время кто придется их персонала,таская у вас под ногами шланги,а не в ночное и утреннее,как принято в достойных отелях. Бассейн с соленой водой отсутствует,там залита обычная вода. Как нам объяснили-помпа для закачки воды забита,а почистить видимо не судьба...
Вот такая реальная картина отеля... Примите во внимание все те,кто собирается туда на отдых впервые,а так же те,кто как и мы прежде был очарован этим отелем. СЕРА уже не та. Не соответствует категории,пожинает на былых лаврах и роскоши...Только вот сколько это продлится????
Почему мой отзыв не опубликовали на главной странице?разве это БЛАГОДАРНОСТЬ?почему отправили в эту рубрику?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От всей команды Club Hotel Sera позвольте выразить Вам признательность,за то что нашли время, и поделились своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы конечно же очень огорчены что отель оставил Вам отрицательные воспоминания об отдыхе и Вы остались очень недовольны всем.Отметим только то, что в этом году в мае, сезон только открылся и к сожалению в отеле были некоторые ограничения в связи с незаполности отеля. Все Ваши комментарии будут обсуждены с директорами ответственных отделов.Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и постараемся решить их в самые краткие сроки.
С уважением, Отдел по работе с гостями.