Вопросы об отеле
Всего вопросов - 2 126
Добрый день! Планируем посетить ваш отель, на момент посещения будет годовщина свадьбы, предусмотрены ли какие-либо комплименты от отеля и как их получить?
Добрый день)) Просьба прислать летнюю концепцию отеля на электронный адрес navigator.tourinfo@gmail.com

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Уважаемые коллеги,добрый день!Заселяете ли одиноких мужчин в один номер?

Добрый день!
Да, заселение одиноких мужчин возможна.
Добрый день. Прошу направить Летнюю Концепцию на почту: har.116@yandex.ru
Спасибо

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Туристы приедут в отель рано утром, если не будет возможности заселения, возможно ли будет оставить вещи где-то?

Добрый день!
Да, в отеле имеется багажное отделение, где гости могут временно оставить свои вещи.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста,прилетаем 5 июня очень рано, в 3 часа утра, возможно ли заселение до 14.00? С нами ребёнок,до 14.00 очень долго ждать.
Ещё,пришлите,пожалуйста летнюю концепцию на почту ul_ku@mail.ru

Добрый вечер!
Раннее заселение возможно в зависимости от заполняемости отеля. При наличии свободных номеров наши коллеги будут рады Вам помочь.
Мы отправили Вам концепцию на электронный адрес.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, очень интересует есть ли куда сходить за территорией отеля (любим гулять), или это только ехать куда-то?
Хотели ли бы посмотреть Старый город Калеичи, долго ли до него добраться, и как?
Если такси то сколько стоит?
Заранее спасибо!

Добрый день!
За территорией отеля действительно есть достопримечательности, находящиеся в пешей доступности. Вы можете посмотреть информацию о них на онлайн-картах в Вашем телефоне.
Также до центра города Калеичи можно добраться на одном автобусе без пересадок. Время в пути составляет примерно 4050 минут, в зависимости от загруженности трафика.
Оценить стоимость такси мы, к сожалению, не можем, так как цены сильно варьируются.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит обслуживание номеров и что входит в эту услугу. Спасибо!)

Добрый вечер!
В каждом номере доступна услуга Room Service доставка еды и напитков прямо в номер.
Обратите внимание: услуга предоставляется за дополнительную плату.
После заезда Вы сможете ознакомиться с полным меню и условиями заказа, отсканировав QR-код, расположенный в Вашем номере.
Добрый день! Пришлите пожалуйста летнюю концепцию на почту sweta_n@mail.ru

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Пришлите пожалуйста летнюю концепцию 2025,
Почта gulnaz404@mail.ru

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Пришлите, пожалуйста, прайс на услуги спа-центра.
Можно ли забронировать услуги по номеру ваучера?
Tv_slep@mail.ru

Добый день!
Мы отправили Вам Прайс-лист на электронный адрес.
СПА-услуги доступны для бронирования только при наличии номера комнаты.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию и прайс-лист на услуги спа-центра на почту lenashtori@mail.ru.Спасибо!

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Добрый день, пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию и прайс-лист на услуги спа-центра на почту prepodg@mail.ru.Спасибо

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Добрый день!
Собираемся посетить ваш отель в 6-й раз с 6 по 13 июня. Оплачены из России 2 номера в корпусе Элеганс и из Португалии 2 номера в корпусе Элеганс.Возможно ли поселение как можно ближе друг к другу?
Информация по оплаченным номерам в корпусе Элеганс:
с 06.06.25 по 13.06.25.
1. Семейный двухкомнатный номер на 4 человека: 3 взрослых и ребенок (Androshchuk Nikolay+)
2. Двухместный номер - 2 взрослых (Vasileva Irina+)
с 07.06.25 по 14.06.25
3. Два номера на 4 взрослых и 2 ребенка (JoaqimAlmeida+)
Заранее благодарны!
С уважением, Svetlana Androshchuk

Добрый день!
Пожалуйста, укажите Вашу электронную почту, чтобы мы могли с Вами связаться.

seka.sidorova@gmail.com
Добрый день, пришлите пожалуйста летнюю концепцию на почту tatianakuzmina2018@ya.ru.Спасибо

Доброе утро!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал , в частности, на рецепшен?
И пришлите концепцию все включено на почту Kurochkina1021@yandex.ru

Добрый день!
Мы отправили Вам концепцию на электронную почту.
Да, в отеле есть русскоговорящий персонал, включая сотрудников на ресепшене.
Здравствуйте! Многие жалуются на множество собак на пляже и территории. Изменилось, что то в этом плане? Не всем приятно общение с ними. Хотим бронировать отель, но отзывы о собаках напрягают.

Добрый день!
Мы понимаем, что комфорт и спокойствие на отдыхе очень важны для наших гостей.
В последнее время мы усилили контроль за нахождением животных на территории и пляже, чтобы всем отдыхающим было приятно проводить время. В случае возникновения неудобств, наши сотрудники всегда готовы оперативно помочь.
Я отказался от этого зоопарка. Отписки отеля ,что они делают , ЧТО ? Отравили котов ? Выбирайте другой отель ! Ужины под дождем , это идиотизм серы !
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию 2025.

Добрый день!
Пожалуйста, укажите Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить Вам концепцию.
Добрый день!
Были в вашем отеле уже более 5 раз. Хотим забронировать тур в семейный номер корпуса Элеганс. Трое взрослых и ребенок 2 года. Предоставляется ли дополнительное место для ребенка?
Спасибо.
С уважением, Светлана

Добрый вечер!
В семейных номерах корпуса «Элеганс» возможно размещение двух взрослых и одного ребёнка либо трёх взрослых.
Для ребёнка 2 лет мы можем предоставить дополнительную детскую кроватку в номер по предварительному запросу.

Мы отдыхали в данном корпусе в октябре 2024 года в двухкомнатном номере: 3 взрослых и ребенок 10 лет. Была 1 двуспальная кровать в одной комнате, в другой - 2 односпальных (принесли дополнительно)
Добрый день .Пришлите пожалуйста летнюю концепцию. Почта Elena122166@ yandex.ru Спасибо.

Добрый вечер!
Мы ответили Вам по электронной почте.

Добрый день! Планируем посетить ваш отель, на момент посещения будет годовщина свадьб ...

Добрый день)) Просьба прислать летнюю концепцию отеля на электронный адрес navigator. ...
Уважаемые коллеги,добрый день!Заселяете ли одиноких мужчин в один номер?

Добрый день. Прошу направить Летнюю Концепцию на почту: har.116@yandex.ru
Спасибо

Туристы приедут в отель рано утром, если не будет возможности заселения, возможно ли ...

Добрый день!
Скажите, пожалуйста,прилетаем 5 июня очень рано, в 3 часа утра, возм ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, очень интересует есть ли куда сходить за территорие ...

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит обслуживание номеров и что входи ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста летнюю концепцию на почту sweta_n@mail.ru

Пришлите пожалуйста летнюю концепцию 2025,
Почта gulnaz404@mail.ru

Пришлите, пожалуйста, прайс на услуги спа-центра.
Можно ли забронировать услуги по н ...

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию и прайс-лист на услуги спа-центр ...

Добрый день, пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию и прайс-лист на услуги спа-центра ...

Добрый день!
Собираемся посетить ваш отель в 6-й раз с 6 по 13 июня. Оплачены из Рос ...

Добрый день, пришлите пожалуйста летнюю концепцию на почту tatianakuzmina2018@ya.ru.С ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал , в час ...

Здравствуйте! Многие жалуются на множество собак на пляже и территории. Изменилось, ч ...

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию 2025.

Добрый день!
Были в вашем отеле уже более 5 раз. Хотим забронировать тур в семейный ...

Добрый день .Пришлите пожалуйста летнюю концепцию. Почта Elena122166@ yandex.ru Спа ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Добрый день!
Да, отель предоставляет комплимент к годовщине свадьбы. Пожалуйста, обратитесь в отдел Guest Relations после заезда.