Вопросы об отеле
Всего вопросов - 2 111
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал , в частности, на рецепшен?
И пришлите концепцию все включено на почту Kurochkina1021@yandex.ru
Здравствуйте! Многие жалуются на множество собак на пляже и территории. Изменилось, что то в этом плане? Не всем приятно общение с ними. Хотим бронировать отель, но отзывы о собаках напрягают.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию 2025.

Добрый день!
Пожалуйста, укажите Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить Вам концепцию.
Добрый день!
Были в вашем отеле уже более 5 раз. Хотим забронировать тур в семейный номер корпуса Элеганс. Трое взрослых и ребенок 2 года. Предоставляется ли дополнительное место для ребенка?
Спасибо.
С уважением, Светлана

Добрый вечер!
В семейных номерах корпуса «Элеганс» возможно размещение двух взрослых и одного ребёнка либо трёх взрослых.
Для ребёнка 2 лет мы можем предоставить дополнительную детскую кроватку в номер по предварительному запросу.

Мы отдыхали в данном корпусе в октябре 2024 года в двухкомнатном номере: 3 взрослых и ребенок 10 лет. Была 1 двуспальная кровать в одной комнате, в другой - 2 односпальных (принесли дополнительно)
Добрый день .Пришлите пожалуйста летнюю концепцию. Почта Elena122166@ yandex.ru Спасибо.

Добрый вечер!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста летнюю концепцию на почту elegon71@mail.ru. Сколько будет стоить раннее заселение?

Добрый вечер!
Мы отправили концепцию на Вашу электронную почту.
Плата за раннее заселение не взимается. Однако возможность раннего заселения зависит от заполняемости отеля.
Добрый день.Пришлите пожалуйста летнюю концепцию.Почта Elena122122@yandex.ru
И попрос по оплате ресторанов : какой валютой оплачиваются платные ? Спасибо.

Добрый вечер!
Мы отправили концепцию на Вашу электронную почту.
Вы можете произвести оплату в той валюте, которая Вам удобнее.
Добрый вечер! Можно выслать летнюю концепцию.

Добрый вечер!
Пожалуйста, напишите Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить Вам концепцию.

Ng3108@yandex.ru

Добрый вечер!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Здравствуйте . В "Элегансе " смена постельного белья и полотенец ежедневно? Если можно, пришлите, пожалуйста, концепцию на май и июнь levber7@mail.ru. Cпасибо!

Добрый день!
Мы отправили концепцию на Вашу электронную почту.
Да, смена полотенец осуществляется ежедневно.
Добрый день! 1 мая прилетаем к Вам в отель. Хотелось бы получить концепцию на май, если она уже есть. Эл.почта: iv_toma@mail.ru
Надеемся на прекрасный отпуск!

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Добрый день. Хотелось бы узнать сколько стоит раннее заселение и возможно ли оно, прилетаем 17 мая в 5 ч утра
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на май эл. почта radchenko_nnovg@mail.ru

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Здравствуйте! Готова ли концепция на май? Если готова вышлите пожалуйста на почту. Спасибо.
Kommersa@yandex.ru

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Добрый день! Подскажите, в день выезда после выселения из номера браслеты срезают?

Добрый день!
После сдачи ключа Вы можете продолжать пользоваться всеми услугами отеля до прибытия трансфера. Непосредственно перед отъездом можно обратиться на стойку регистрации, чтобы снять браслет.

Добрый день! Нет, с браслетами вы можете ходить целый день и всем пользоваться, вплоть до сауны с хамамом.
Здравствуйте, планируем отдохнуть у вас в отеле в августе. Я полечу со своим другом, подскажите пожалуйста заселят ли нас в отель? А то слышал что в турции в некоторые отели не заселяют двух мужчин.

Добрый вечер!
В нашем отеле заселение одиноких мужчин возможна.

Здравствуйте, к сожалению, поздно получила ответ и мы уже забронировали другой отель.
С уважением Татьяна
Добрый день! Приезжаем к вам в отель в третий раз, до этого отдыхали в мае 2018 г и в марте 2020 г. Приезжаем, чтобы отметить мой юбилей 18 мая, можно ли заказать комплимент от отеля? Можно ли узнать сколько будет стоить раннее заселение?

Добрый день!
Да, в нашем отеле предусмотрены комплименты. Пожалуйста, после заезда обратитесь в службу Guest Relations.
Здравствуйте! В каком корпусе есть балконы во всех номерах? Приедем в июне, нужен балкон в номере. Какой корпус бронировать, чтоб наверняка.

Добрый день!
Во всех номерах корпуса «Клуб» есть балконы. Если для Вас это важно, рекомендуем бронировать именно этот корпус.
С деталями номеров данного здания Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
https://www.clubhotelsera.com.tr/ru/pazmeshenie/klub-zdanie

Если возможно свяжитесь со мной по WhatsApp +4915229904510 Dreyer Tatjanaнасчет проживания в отеле в ближайшее время. Заранее благодарна за ответ

Добрый вечер!
Мы передали Ваш номер телефона в наш отдел продаж. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время.

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Dreyer мы отдыхали у вас в начале марта этого года , хотелось бы срочно узнать могли мы приобрести проживание питание в вашем отеле с 23 апреля и по 3 мая?
29 мая у мужа день рождения и мы бы хотели отдохнуть в вашем отеле снова.
С уважением Татьяна

Добрый вечер!
Мы ответили Вам в другом сообщении.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал , в час ...

Здравствуйте! Многие жалуются на множество собак на пляже и территории. Изменилось, ч ...

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, летнюю концепцию 2025.

Добрый день!
Были в вашем отеле уже более 5 раз. Хотим забронировать тур в семейный ...

Добрый день .Пришлите пожалуйста летнюю концепцию. Почта Elena122166@ yandex.ru Спа ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста летнюю концепцию на почту elegon71@mail.ru. Сколько ...

Добрый день.Пришлите пожалуйста летнюю концепцию.Почта Elena122122@yandex.ru ...

Добрый вечер! Можно выслать летнюю концепцию.

Здравствуйте . В "Элегансе " смена постельного белья и полотенец ежедневно? Если можн ...

Добрый день! 1 мая прилетаем к Вам в отель. Хотелось бы получить концепцию на май, ес ...

Добрый день. Хотелось бы узнать сколько стоит раннее заселение и возможно ли оно, при ...

Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на май эл. почта radchenko_nnovg@mail.ru

Здравствуйте! Готова ли концепция на май? Если готова вышлите пожалуйста на почту. Сп ...

Добрый день! Подскажите, в день выезда после выселения из номера браслеты срезают?

Здравствуйте, планируем отдохнуть у вас в отеле в августе. Я полечу со своим другом, ...

Здравствуйте, к сожалению, поздно получила ответ и мы уже забронировали другой отель. ...

Добрый день! Приезжаем к вам в отель в третий раз, до этого отдыхали в мае 2018 г и в ...

Здравствуйте! В каком корпусе есть балконы во всех номерах? Приедем в июне, нужен бал ...

Если возможно свяжитесь со мной по WhatsApp +4915229904510 Dreyer Tatjanaнасчет прож ...

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Dreyer мы отдыхали у вас в начале марта этого года ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Добрый день!
Мы понимаем, что комфорт и спокойствие на отдыхе очень важны для наших гостей.
В последнее время мы усилили контроль за нахождением животных на территории и пляже, чтобы всем отдыхающим было приятно проводить время. В случае возникновения неудобств, наши сотрудники всегда готовы оперативно помочь.
Я отказался от этого зоопарка. Отписки отеля ,что они делают , ЧТО ? Отравили котов ? Выбирайте другой отель ! Ужины под дождем , это идиотизм серы !