АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 766
Photos: 0
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Vacation as a With family in
May 2015
19.05.15 - 30.05.15
- Abstained

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель,но...

Отдыхали третий раз в данном отеле. Отель очень нравился, поэтому даже не задумывались с выбором и в этот раз. Должны были приехать 19 мая,но нам задержали самолет и мы приехали только 20 мая,огорчило то,что мы писали о нашей задержке в отель и по нашему приезду нам не предоставили сразу номера, сказав,что раз вы не приехали 19 мая,ваши номера отдали другим...Спасибо Юле,она помогла в этой ситуации,после ее вмешательства нас заселили практически без ожидания . Питание нам нравится,всегда можно найти,что поесть на любой вкус. Персонал весь доброжелательный . Огромное спасибо девочкам аниматорам,Илоне,Вике и особенно Ксюше,дочка от Вас в восторге. А вот теперь,что очень огорчило. Уезжали мы 30 мая,выселение в отеле в 12-00,но каждый раз когда мы приезжали, нам говорят,что ВОЗМОЖНО до 16-00 нам продлят номер бесплатно,такого ни разу не было,все время продлевали номер за деньги,но это мелочи,потому что с маленьким ребенком сидеть на ресепшене совсем не хотелось,но в этот раз нам отказали продлевать и за деньги, как мы не просили,отказ был категоричный, аргументы про маленького ребенка никому не интересны. Самолет у нас задержали,поэтому мы сидели 5,5 часов,что очень портит картину об отдыхе.

Katya1407 voted hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 01.06.15 16:11 (1 207 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 03.06.15

Katya, скажите, а почему за деньги не хотели продлить не обосновали, вроде за деньги везде продлевают, не было свободных номеров?

14:40 04.06.15

Уважаемая Екатерина,
Спасибо за Ваш отзыв о Movenpick Resort Hurghada и за то, что снова выбрали наш отель.
Мы рады, что Вам нравится наш персонал, питание и анимация.
Мы приносим извинения за причинённые неудобства, связанные с Вашим выселением. Отель всегда рад пойти на встречу гостям, но это очень зависит от заполненности отеля. К сожалению, в день Вашего выезда просто не было свободных мест.
Надеемся увидеть Вас снова в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up