АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 11
Readership: 508
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2015
14.05.15 - 28.05.15
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый худший отель

Здравствуйте! Отдыхали мы с мужем в этом отеле 15 дней с 14 мая 2015 года. Очень хочу предупредить туристов, чтобы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИЛИ в этот отель!

Мы с мужем были готовы к тому, что не будет сладостей, мяса и фруктов. Надеждами себя не тешили, всё-таки это 3 звезды.

Хочу сразу обратить внимание на то, что распорядок дня там не такой, как указан на сайте:

Завтрак 7:30-7:50 в 8:00 уже всё чисто

Обед 12:30-13:00

Вечерний чай 16:00-16:15

Ужин 19:30-20:00

Бар работает до 21:30.

Приехали мы около 9:00. Завтрака уже не было (а должен быть поздний завтрак). Заселили в очень маленький номер 208. Пастельное бельё было серого цвета с какими-то коричневыми мелкими пятнышками, полотенца не первой свежести.

Пошли на обед. Салаты очень быстро закончились (так всегда, на ужин тоже). Салаты не добавляют, кто не успел - Ваши проблемы (так говорил хозяин Фазли).

Ужин - тоже самое.

На завтрак не было горячего вообще. Мы попросили Фазли, на следующий день появились тушеные помидоры с перцем и колбасой. Но! Хватило опять только самым шустрым, мы уже приспособились.

Потом просили Фазли, чтобы дополняли блюда с салатами. Он стал ругаться и кричать на смешанном англо- русско-турецком, что это you problem.

За 2 дня до вылета мы узнали, что можно было через гида переехать в другой отель без доплаты (тоже 3 звезды, но там еды хватает всем). Потом у знакомых отравились столовской едой дети. Это было последней каплей.

Мы рассказали всем желающим о том, что можно переехать из этого отеля в другой. Выехало 9 человек.

Фазли был в бешенстве!!! Обозвал моего мужа идиотом, сказал, что мы теперь не его гости, запретил персоналу наливать нам что-либо из бара. И не надо!

Мы сами не перебрались в другой отель, потому что не было смысла. Через 2 дня нам уже надо было уезжать.

Персонал нам не понравился. Неопрятные мужчины, постоянно курят.

В столовой тарелки и столовые приборы попадались до конца не отмытые. А чайные ложки не мылись, а просто стояли в стакане с водой, где постепенно сами и отмокали. Их надо было брать из стакана.

Пляж в 5-7 минутах от отеля. Но вход в воду плохой! Обломки каменных плит. Когда нет волн - нормально. А когда были волны (не шторм, купаться разрешалось, флага красного не было) , я успела ободрать ногу, мой муж - бок.

Пляж не для отдыха с детьми!!!

Зато в самом посёлке много разных ресторанов и кафе. Этим мы и спасались. В кафе Хинкали Хаус готовили нашу лапшу, борщ, манты, уху и жареный картофель с грибами. Класс!

Соки, молоко, йогурты и сухие завтраки брали в магазине Мигрос.

Порадовала в течение отдыха погода: ясно, тепло.

В этот отель НИКОГДА не поедем и никому не советую!

Внимание! Те, кто едет с детьми! Анимации нет вообще, питания для детей нет!

Елена rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.0 Children services

3.0 Location convenience

2.8 Rooms

1.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
не обнаружено
Disadvantages
еды не хватает грязное постельное бельё и полотенца персонал неопрятный еда невкусная хозяин грубит и обзывается анимации нет вообще
Added 04.06.15 19:25 (2 726 characters in the review)
Add comment
Complain

21:45 04.06.15

Полностью согласен с данным отзывом,сам по жизни оптимист но не в этом случае ,до сих пор не могу понять откуда взялись сладкие отзывы о этом гадюшнике.

10:01 08.06.15

ЛЕНОЧКА! НЕ ПОДСКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ В КОТОРЫЙ МОЖНО ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ? МЫ ЛЕТИМ ОСЕНЬЮ В БЛЮ ВЕЛЬВЕТ... ОТ ОЗЫВОВ В шоке!!!!Может есть смысл сразу переговорить с гидом о смене отеля????

14:04 08.06.15

Ирина,вам легче и без штрафа обменять отель дома у вашего тур оператора и он же вам посоветует в выборе отеля,до осени срок большой

15:08 08.06.15

Здравствуйте! Ирина, полностью согласна с комментарием Василия из Кишинева.
А вообще другой отель назывался Aktas.
Поскольку время Вам ещё позволяет, можете, как вариант рассмотреть отель Beltur в Кемере.
Попробуйте сделать перебронь на другой отель у турфирмы, в которой Вы покупали путевку. Штрафов быть не должно.
Если не получится, то по приезду на встрече с гидом требуйте переезда в другой равный по стоимости отель.
Ещё я в отзыве забыла указать, что ехать до посёлка Махмутлар от аэропорта долго, около 3,5 - 4 часов.
Может, подберете вариант лучше.

12:48 11.06.15

Елена, доброго дня! Сразу хочу извинится за комментарий, не хочу Вас обижать.
Но читаю отзывы об этом отеле, я поражаюсь вообще, как можно додуматься поехать в такое место!
Как туда едут люди с детьми?
Просто жуть!

22:29 11.06.15

И Вам доброго времени суток!
При выборе отеля, я уверена, каждый учитывает свои финансовые возможности. Потому и выбирает кто-то не 4 и 5, а 3 звезды.
А с отелем мы так сильно ошиблись, возможно, ещё и потому, что не все люди пишут правдивые отзывы. И на момент покупки нами путёвки в этот отель, мы прочли все свежие отзывы. О таком безобразии, какое мы увидели, не было написано.
Потому я и добавила свой отзыв, чтобы он хоть кому-то помог.

09:55 12.06.15

Добрый день! Присоединяюсь к Елене. Покупали тур еще до майских отзывов, так же поверив рейтингу отеля и положительным отзывам. Пытались поменять отель, но у оператора Корэла высокие штрафные санкции. За 2015 г. одни отрицательные отзывы а рейтинг повышается. Настроение испорчено, даже не хочется ехать в этот отель. Как не стыдно было людям писать положительные отзывы.

00:53 19.06.15

Светлана, добрый вечер!
и как вы отдохнули в этом отеле? так и не написали свой отзыв...

19:13 20.06.15

Что, Фазли, зашевелились после моего отзыва? Меньше людей стало ездить, что аж сами комментировать отзывы начали? И Ваши работнички быстро накатали в ответ лживые положительные отзывы.
Даже имя моего мужа запомнили. Хвалю!
Мнение своё об отеле никогда не изменю. ГАДКИЙ! И вспоминать не хочется!!!
А люди сами решат, ехать к Вам или нет. А потом выводы после поездки сделают. Они на 100 будут со мной согласны!
Жаль только, что отдых у этих туристов будет испорчен, и денег уже не вернешь...

20:26 20.06.15

Елена вы правы, паникует Фазли если самолично пишет каждому гадости,ой как наша правда ему поперек горла встала и поделом ему пусть меняет отношение к качеству сервиса,скряга.

08:28 21.06.15

Полностью с Вами согласна, Василий!
Если бы наши отзывы не были правдой на 100, то Фазли уж точно бы не утруждал бы себя написанием комментариев к ним.

22:52 22.06.15

У вас произошёл конфликт с управляющим, развилось личное неприязненное отношение, и поэтому вы тут строчите непрерывно всякую дрянь, обливаете всех и вся грязью. Остановитесь, Елена. Все всё поняли. Вас не интересуют реалии, вы не приемлете никакую иную точку зрения, кроме, как брызгать ядом и оскорблять тех гостей отеля, кому повезло с отдыхом здесь значительно больше, чем вам. нам всё понравилось - и море и еда, и персонал, да - они не говорят по - русски, но язык добра они понимают прекрасно.

00:41 23.06.15

Ну что Елена из Нижнего Новгорода не по зубам тебе оказался молдаван,поджала свой общипанный хвост,подтерла все свои блевотины у себя в отзыве, к твоему сведению у меня не было комфликта ни с кем из персонала отеля, это твой бред шизофренички.Чем так яростно спорить лучше наведите порядок в своем хозяйстве и тогда приглашайте гостей.

21:10 27.06.15

Как вовремя прочитала . Спасибо за отзыв. Планировала ехать с маленьким ребенком, уж больно цена хорошая стоит на этот отель . Нуегонафиг такой отдых. Для хозяина - что бы туристы не писали гадкие отзывы , выставить отель как кровать , душ ,без питания или на край с завтраками . На такой тип отдыха тоже найдутся желающие , сама так с друзьями пару раз отдыхала и именно в Алании .

23:46 28.06.15

ЛЮДИИИИ,подскажите ,как переселиться в другой отель???? я еду 2июля в Блю Вильвет, но чувствую,что туда уже совсем не хочу.... Помогите...

02:05 29.06.15

НЕ НАДО НИКУДА ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ. ПОДОБНЫЕ ОТЗЫВЫ ВЫЗЫВАЮТ ПАНИКУ. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОТЕЛЬ АКТАШ МНЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАКОМ. СРАЗУ СКАЖУ ЧТО ПИТАНИЕ ТАМ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ . ТЕ ЖЕ СОЕВЫЕ КОТЛЕТЫ, КУРИЦА И РЫБА (СТАВРИДА, А НЕ СКУМБРИЯ!) НОМЕРНОЙ ФОНД ТАКОЙ ЖЕ. ОТЕЛИ ПОСТРОЕНЫ В ОДНО ВРЕМЯ. ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВЕЛЬВЕТА. АНИМАЦИЯ ЕСТЬ. НО И В ВЕЛЬВЕТЕ ОНА ЕСТЬ! ВЫ ПРОСТО ПОМЕНЯЕТЕ ШИЛО НА МЫЛО. НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ С ПОЗИТИВОМ.

08:52 01.07.15

Здравствуйте, Наталья! Почитайте выше комментарии. Я до этого писала как перебронироваться в другой отель.
Просто жаль будет Ваши деньги и зря потраченное время, если Вы поедете в этот ужасный Blue velvet.

09:06 01.07.15

Елена, во-первых, здравствуйте! Если Вас не научили здороваться с незнакомыми людьми перед началом разговора - мне жаль Вас. Это первый признак невоспитанности и неграмотности.
Во-вторых, не нужно из себя строить "всевидящее око" и писать мне тут, что Вам ясно почему у меня такое негативное отношение к отелю.
Я себя уважаю и не намерена мириться с таким скотским ооношением к туристами в этом отеле. Тем более не хочу вводить в заблуждение лживыми положительными отзывами тех, кто уже купил путёвки в этот злосчастный отель.
Я реалист и описала всё точно так, как было в отеле. А Вам либо стоит снять "розовые очки", либо просто прекратить писать заказные отзывы.
И ещё! Научитесь выбирать выражения, когда пишите комментарии к отзывам. Мы здесь обсуждаем отель, а Вы так доблестно стараетесь унизить всех, лишь бы угодить Фазли и хоть как-то заманить туристов в Blue Velvet.

06:04 02.07.15

ваш ответ, Елена, "благоухает" высокомерностью, надменностью, вы пишите как воспитательница детского сада для "недоумков - детей".. Это вы выдаёте свое мнение за истину в конечной инстанции, считая всех инакомыслящих "заказными", унижающими ваше "превосходительство"))) вы выглядите и глупо и смешно..

06:05 02.07.15

не бойтесь и поезжайте.., Я, прочитав эти отзывы, тоже боялась, и оказалось совершенно напрасно..

15:04 03.07.15

Знаете, если бы Вам было не важно общее впечатление об этом отеле, Вы бы так не отслеживали каждый отзыв.
Прочитав мой отзыв, люди сделают для себя верные выводы и не на ступят на те же грабли, что и мы.
А вот поверив Вашему отзыву и отдохнув всё же в этом отеле, люди уж точно Вам спасибо не скажут.
А на Ваши глупые и беспочвенные замечания я отвечать больше не намерена. Вы просто ничего толкового не можете написать, вот Вам только и остается поливать людей грязью от безысходности.

18:36 04.07.15

кого это я грязью поливаю? это вы с васей - молдаванином тут пасётесь)) а мне на почту приходит оповещениеЮ что на комментарий ответили, я и захожу.. я хорошо отдохнула в этом отеле, что и пишу..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up