Претензия Rehana Prestige Resort 5*
Нашел отзывы про Rehana Prestige Resort на Топ Хотеле, но не думал, что рядом находиться отель Rehana Beach Resort, поэтому не прочел отзывы. Иначе бы не поехал туда.
Мы отдыхали с 25.05.2015 года. Город вылета Воронеж- Шарм Эль Шейх. Сразу при вылете возникли неприятности. Мы прибыли в аэропорт за 2.5 часа до вылета и при регистрации нам дали места в хвосте самолета, объяснив причину в том, что более хороши места отдают семьям с детьми (это концепция Nordwind!)После скандала и испорченного настроения мы прилетели в Египет, но на этом сюрпризы не закончились. У нас был забронирован отель Rehana Prestige Resort Spa 5*. Это отдельные корпуса, которые находятся на берегу моря рядом с отелем Rehana Beach Resort. По сути это один отель, различие в расположении корпусов и отдельный зал - шведский стол.
У нас был ночной вылет. Приехали в отель мы к 7-30. На ресепшене не работал кондиционер. Солнце уже начало греть и стояла ужасная духота. Мне сказали, что свободных номеров нет и попросили 20$ за хороший номер и раннее заселение. Я отдал деньги и паспорта, нам сказали ждать. Такого ужасного обслуживания я не видел не где. До этого отдыхали в Турции в 5* отелях, не было проблем и отдых доставлял только радость... Здесь я несколько раз подходил на ресепшен и мне говорили подождите еще немного. Прождали мы 50 минут. Наконец нам сказали Ваш номер готов и Вас сейчас отвезут. (В этом отеле вещи и отдыхающих привозят до корпуса на электромобиле). После приезда в номер оказалось, что карту, ключ от номера которую в руки мне не дали не оказалось у водителя и он поехал возвращаться за ней. Дальше ждало все еще хуже. Нам открыли номер.
В номере стоял отвратительный сырой запах, везде была сырость.
Ремонт и мебель была "убитой". Мы отказались от этого номера и вернулись на ресепшен. Там нам сказали, что предоставили хороший номер!! И других свободных номеров нет, ждите. Так мы просидели 3 часа на ресепшене, в душном помещении, где не работал кондиционер. Над нами просто издевались.
Я решил звонить туроператору Пегас. С Египта по горячей линии 8(800) я не смог дозвониться, и попросил родственников из России обратиться к Туроператору. Пока Пегас решал вопрос нам предоставили второй номер. Номер был без сырости, но сильно убитый. (прикладываю фотографии) Плитка напольная в трещинах и расколана, постель рваная, в мелких дырках, сантехника в ванной вся текла, полотенца были в грязных пятнах и на балконе стоял убитый деревянный шезлонг. После тяжелого и долгово перелета мы сильно устали и уже не было сил идти ругаться. Мы пошли купаться на море.
После обеда с нами связался туроператор Пегас и решил нашу проблему.
На ресепшене сразу нашлись свободные номера, на выбор нам предоставили 3-и номера! Главный менеджер в отеле показывал нам номера. Номера были идеальные. Нас переселили. Как позже я узнал от туроператора деньги за ранний заезд с нас не имели права брать! Еще раз повторюсь, у нас был отель Prestige Rehana Resort 5* и при раннем заезде номер предоставляется бесплатно. На ресепшене дали "нагоняю", персонал извинился.
Теперь о территории.
В нашем отеле разделение. Rehana Beach Resort и Rehana Prestige Resort. Питание разное, два зала. Через дорогу находился отель Rehana 4* и гости этого отеля так же ходили купаться к нам на пляж.(объединение 4* и 5*).
Питание скудное. Было мало мясных блюд. Постоянная курица (тушёная, вареная, гриль), кусочки, говядина была иногда на ужин, ее резал повар. Овощей было мало, только помидоры резаные и огурцы и листья салата.. Макароны липкие и по вкусу полу сырые. бумажных салфеток не было!! Приходилось просить принести официанта.
До этого отеля мы бsли в Турции в Quenns Park Tekirova 5* и мне есть с чем сравнивать. Питание там было небо и земля. К примеру, на завтрак: Большой выбор йогуртов, творожки, сметана, хлопья, молоко, консервированные персики и ананасы, свежая выпечка, большой выбор.
Здесь же творога вообще не было, консервированных персиков и ананасов тоже. Выпечка однотипная, коржи или суфле и в малом количестве. Соки - кроме Юпи вообще ничего не было и это 5* отель! В Турции наливали соки из коробок.
Один плюс было много фруктов: персики, яблоки, ананасы, абрикосы, киви, сливы, апельсины.
Про алкоголь отдельная тема.
Настоящий суррогат. На шведском столе был беднейший выбор (пиво или вино). Вино отвратного качества (горькое, запах этилового спирта), пиво разбавленное водой. В барах лобби и на пляже вообще отстой. Повторюсь что на нашей территории ходила 4* и были корпуса Rehana Beach. Выпивку наливали для всех одну и туже! Разливное, разбавленное пиво водой, суррогатное виски, ром и другую бормотуху (как сказали сами бармены). Пиво Хайникен продавали по
3$ хотя при Ультра все включено положено давать бесплатно. Шампанского бесплатно не где не давали и это 5* Ультра все включено.
Анимация по сравнении с Турцией - слабая. Глупые и пошлые шутки ведущего, номера примитивные танцы.
Так же обращаюсь к руководству отеля: Сделайте нормальные пластиковые стулья в амфитеатре, а не грязные подушки, которых приходиться сидеть на бетоне.
Дискотеки начинались поздно, в 11 часов вечера, и были очень слабые. Мало русской музыки. То что устраивали на пляже (пляжную дискотеку) за нее требовали деньги 10 $ за вход. Ни в одном 5* отеле я не видел такого, что бы за развлечение на своей территории брали деньги.
Пирс старый. На соседней Клеопатре Люксори все новое и идеальное. Вечером было много комаров. В номере не
помогал фумигатор, приходилось или спать с кондиционером или "покусанными"
Море - оно прекрасно, только почти каждый день дул ветер до обеде и начинался шторм. Пирс сразу же закрывали, и приходилось сидеть в "лягушатнике", где вода по колено.
Для руководства отеля:
Прошу навести порядок в Вашем бардаке, уволить и нанять нормальный обслуживающий персонал. Так же запретить Полякам, Арабам и другим лицам иностранного Государства, которые имеют зеленые браслеты питаться в зале Prestige Resort. При нас была ситуация, что русских с зелеными браслетами просто выгоняли из зала и говорили идти есть в свой зал, зато к иностранцам никто не подходил.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А про штраф на ресепшене - это просто байка для тех, кто в первый раз приехал. Не стоит переживать!!! )))
По поводу авиаперелетов не согласен с Вами. Например с Воронежа до Крыма билет
на одного чел 13000 в одну сторону, 26000 на двоих и обратно.Чартерные рейсы
заграницу стоят вполовину дешевшле.Выходит тот же Египет до которого
лететь в 3 раза дольше дешевле чем наш юг, это проблема и корупция
наших авиакомпаний. То что Вы описываете,что отдыхали в отелях Египта
в 1.5 раза дороже и сервис тот же- не согласен.Возьмите к примеру ближлижайший
Radisson, Cleopatry Lyxory, сеть отелей Sunrice. Там отличный сервис, питание и достойный рейтинг.
Про лучшие отели Baron говорить смысла нет