Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    16:44 04.08.20

    Добрый день!
    Аква Парк сейчас работает ?

    17:25 05.08.20

    да, только одна самая большая горка не работает

    09:56 01.08.20

    Добрый день.5.08 -17.08 будем отдыхать в вашем отеле уже третий раз.У нас две комнаты 1+1 и 2+1 и совсем маленький ребёнок 4 месяца.Очень бы хотелось в качестве комплимента получить комнаты на первом этаже и поближе к морю. Расчитываем на ваше понимание и до скорой встречи

    13:47 01.08.20

    Мы тоже 5.08 едим 3 раз,но,наверно,ничего нам не светит))))

    14:53 28.07.20

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста. У туристов вылет из Шарма в 23:00, браслеты срезаются сразу после освобождения номера, или до выезда из отеля можно пользоваться ресторанами и услугами отеля? Спасибо.

    23:20 29.07.20

    Разрешается пользоваться фудкортом ,оставлять можно карточку для полотенца,но с номера в 12 выселят

    17:27 05.08.20

    браслеты не вешают вообще
    до выезда из отеля можно пользоваться всем

    08:17 28.07.20

    Добрый день!Собираемся к Вам 05.08,в 2018 были в Вашем отеле с детьми,в 2019 были с детьми в Rehana 4...Будет ли какой-то комплимент от отеля,как постоянным гостям?

    16:24 13.08.20

    Добрый день. Как отдохнули? Мы туда 05,09 собираемся

    18:54 27.07.20

    Добрый день! Прилетаем к Вам 02.08.20 можна уточнить бронь на Иванченко Анна и Иванченко Богдан есть?

    11:29 04.08.20

    Добрый день. Вы уже отдыхаете в отеле? Как впечатления? Мы летим 08.09.2020 хотелось бы свежий отзыв услышать)

    10:34 25.07.20

    Добрый день? Отель принимает на сегодняшний день? Р

    14:03 22.07.20

    какая загружаємость отеля на даноє время

    11:41 07.07.20

    Добрый день, Подскажите есть ли сертификат у отеля? открыт ли он? или когда будет открываться? получит сертификат

    11:31 11.03.20

    Прилетаем в вам в пятницу 13.03 какая сейчас погода?и как вода в море?

    14:17 11.03.20

    Добрый день!
    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
    На сегодняшний день температура воды +24 , воздуха +27.
    По дальнейшему прогнозу лучше обратиться к компетентным источникам типа сайта gismeteo.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    09:02 11.03.20

    Подскажите не совсем понятно с 5 утра до 12 или 14.00 часов дня ,мы что будем делать с ребенком просто сидеть в холле ожидать номер?
    Или есть возможность пользоваться барами,бассейнами?

    11:34 11.03.20

    Уважаемая Юлия,
    прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
    По международным правилам регулирующим отельную деятельность заселение в отель начинается в 14:00 дня приезда. Об этом Вас должен был предупредить Ваш туристический агент.
    Всем туристам одевают браслеты по приезду с возможностью позавтракать. Заселение только когда готовы комнаты, т.е. возможно и после 12:00.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    18:21 10.03.20

    Здравствуйте, если мы прилетаем в 4 утра,то нам заселение придется,ждать до 12 часов?

    18:39 10.03.20

    Уважаемая Юлия,

    прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
    Всем туристам одевают браслеты по приезду с возможностью позавтракать. Заселение только когда готовы комнаты, т.е. возможно и после 12:00.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    18:38 09.03.20

    Добрый день! Скажите, есть ли в гостинице горшки для маленьких детей? И сколько стоит?

    19:54 09.03.20

    Уважаемый гость,

    прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к нашему отелю.

    Отель не предоставляет детские горшки и детские каляски.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    19:07 07.03.20

    Добрый день! Это снова я) хочу уточнить
    Мы а вам собираемся в пятерку и номер з турфирмы взяли стандартный( 3взр и 2 ребенка(1 и 6 лет) и вы нас заселите в фемили рум? И комплимент нас будет ждать в рехане роял,несмотря на то что мы отдыхали в рехане шарм резорт 4? Просто хочется все уточнить) спасибо вам за вашу работу!

    17:10 08.03.20

    Уважаемая Ирина,
    повышение категории номера как комплимент делается до следующей категории , т.е. до категории superior room, при наличии таковой возможности.
    Комплимент - мини-бар и фрукты в номер, предоставляются на следующий день после заселения.

    До скорой встречи!

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    14:59 07.03.20

    Добрый день! Планируем приехать к вам 20 апреля,составом 3 взр и 2 ребенка(1год и 6 лет).вопрос как вы нас разместите в стандартном номере? И еще вопрос 7 лет назад отдыхали в рехане 4 ,будут ли для нас какие-либо бонусы? Спасибо большое!
    В рехане 4 очень понравилось,вот сейчас хотим в пятерку)

    18:42 07.03.20

    Уважаемая Ирина,

    прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
    В вашем случае это размещение в номере категории family room.
    Постоянным гостям отель предоставляет следующие комплименты: - ранний заезд, поздний выезд ( при наличии свободных номеров) , - повышение категории номера до следующей ( при наличии свободных номеров), - мини-бар и фрукты в номер по приезду. -
    https://tophotels.ru/hotel/al35933/loyalty?tab=lpp

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами

    11:50 05.03.20

    Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле номера connect?
    Если да, то какую категорию номеров нужно бронировать для 4х взрослых?
    Спасибо

    18:14 05.03.20

    Добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к нашему отелю.

    Вы можете забранировать номер фемели или два стандарта и мы разместив вас в двух номерах рядом друг с другом.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    12:25 24.02.20

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе какая категория номеров? Спасибо!

    16:22 24.02.20

    Добрий день!!!! Ми брали "Престиж" Там йдуть окремі корпуси на 9 номерів.І біля кожного корпуса є свій басейн.Ми брали стандарт.Тому номер маленький і боковий(хоч нам було достатньо).Але на першому поверсі.Тому нам було не далеко на пляж і до басейнів усіх.На рахунок загального готелю, я чесно кажучи не знаю, яка там категорія номерів.Вибачте))) Але сама територія дуже гарна(бо маю з чим порівняти вже)Якщо любителі дайвингу.Він тут бомбезний 28 м.глубини з понтону.Але для входу з берега в море, рекомендую брати спеціальне взуття.

    15:30 26.02.20

    Добрый день!

    К сожалению я не могу Вам ответить на этот вопрос, все здания имеют по несколько комнат разных категорий. Кроме корпуса 2 и 3 в этмих корпусах только категории номеров , SUPERIOR ROOM и EXECUTIVE ROOM.
    Так же будте проинформированны, что мы не бронируем конкретные здания.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    Читать полностью на https://tophotels.ru/account/letters/detail/2375652

    14:18 21.02.20

    Здравствуйте !Подскажите , пожалуйста , какая загруженость отеля в начале июня ?Очень много туристов? собираемся к Вам 6.06 . Очень жарко? спасибо за твет.

    12:52 22.02.20

    Уважаемая Людмила,
    прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к нашему отелю.

    К сожалению , мы не можем ответить на ваши вопросы, так представители отеля не могут прогнозировать погоду и загруженность отеля на столь отдаленный срок.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентам.

    23:22 19.02.20

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста услуги спа входят в стоимость или это за дополнительную плату?

    17:47 20.02.20

    Уважаемая Ева,

    Приветсвуем Вас из Rehana Hotels & Resorts.

    Услуги СПА за дополнительную плату.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    15:22 14.02.20

    Здравствуйте, едем к Вам второй раз, и в этот раз ещё и с родителями и племянником. Можно ли будет поселить нас в соседних номерах и если можно то на первом этаже?

    15:03 15.02.20

    Уважаемая Анна,

    прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
    Мы постараемся выполнить вашу просьбу. Пожалуйста отправьте данные вашего бронирования,
    - дата пребытия,
    - номер ваучера,
    - фамилии в аенглийской транскрипции.

    Просто ответте на это сообющениею

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    14:39 08.02.20

    Здравствуйте! Забронировала туристов в ваш отель , просим предоставить актуальную концепцию по отелю и ответить на вопросы: предоставляются ли бесплатные трансферы в Нааму, Сохо или Старый город, халаты и тапочки.

    15:10 09.02.20

    Уважаемая Лана!
    Приветствуем Вас из Rehana Hotels & Resorts!
    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за лояльность к нашему отелю.

    Халаты, тапочки и единоразовый бесплатный трансфер только для гостей
    REHANA ROYAL PRESTIGE RESORT AQUA PARK & SPA .
    К большому сожалению, для гостей REHANA ROYAL BEACH RESORT, AQUA PARK & SPA 5* - этого нет.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    менеджер по работе с клиентами.

    Отель не следит за вопросами
    Введите отель, город или страну