Не портите впечатление об отдыхе в Турции и выбирайте другой отель!
Отдыхали с ребенком в июне 2015. В Турции 8-й раз. Отдыхали и в 5-ти звездах и в 4-х и 3х. Есть с чем сравнивать. Отель выбирали по принципу цена и качество. Цена устраивала. Но вот зря не поверила отрицательным отзывам. Решила, что люди капризничают. После 5ти звезд тяжело в 3 х звездах отдыхать. Обо всем по порядку. Приехали вечером. Заселили сразу. Нам повезло! Людей, которые приезжали на следующий день и позже расселяли по другим отелям. Счастливчики попали в 4 зв. отель, но таких было мало. В основном, людей отправляли в соседний отель класса "Анапа советских времен". Гостям врали, что в Бельпоинте сломалась канализация и поэтому на несколько дней просят пожить там. А на самом деле было продано путевок больше, чем свободных номеров. Общалась с людьми, которые из 7 дней отпуска 4 дня провели на ресепшене в надежде заселится. Милая дама Ольга, не решала никаких вопросов. Только просила войти в положение.
Отель очень грязный. Читая положительные отзывы, хотела бы увидеть те номера, в которых была уборка каждый день. Везде грязь и пыль. Постельное белье и полотенца за 10 дней поменяли 1 раз ( за чаевые). Убирались сами.
Горячей воды практически не было.
Кондиционер и телевизор работали.
Питание. Я не обжора, и понимаю, что в 3х звездах изысков не бывает. Но это.....! Если ты не успел к началу трапезы, то через 30-40 мин ничего съедобного не останется. Несколько салатов, похожих на месиво. Народ занимает очередь в столовую за 20 мин до открытия решетки. И все побежали: кто занимает стол ( кидают шляпу, сумку и т.д.), хватают тарелки. Везет тому, кто с семьей. У них больше шансов успеть схватить еду. Унизительно!!!! Для детей, кроме хлопьев и вареных яиц, нет ничего. Спиртное: кислое пойло. Хотя народ и его умудрялся пить с утра до вечера. Антисанитария полнейшая. Посуда пластмассовая и пластиковые стаканчики.
Электричество в наши 10 дней пребывания отключали каждый день. Соответственно не было света, не работали аппараты кофе, чая (по качеству такое же пойло, как и вино), куллеры с питьевой водой, не работали горки. И в конце концов горки перестали работать вообще. Толи насос сгорел, а может просто выключили. Бассейн позеленел. К нашему отъезду горки заработали, но лезть в этот бассейн уже не хотелось. Да и купаться туда ходили все родственники и друзья сотрудников отеля.
Огромный плюс отеля- близость к морю. Море чудесное, солнце ласковое. Небольшая набережная. Благоустраивается парк. За территорией отеля, все очень доброжелательные и улыбчивые. В магазинах торгуйтесь обязательно!
Я ехала отдыхать, наслаждаться морем. Поэтому своей цели достигла. Когда, ребенок хотел кушать- шли в кафе или что то покупали в супермаркете. От голода никто не умер.
Своим друзьям ехать в этот отель не советую. Поищите другой бюджетный отель. Здесь не любят туристов.
Чуть не забыла. Есть еще один + этого отеля. Хамам и его хозяин Билан. Общительный и очень отзывчивый молодой человек. Обратила внимание, что к нему обращались многие туристы, и он помогал решать их проблемы.
Всем хорошего отдыха, отличной погоды и прекрасного настроения!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}