АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 11
Readership: 992
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ни разу не пожалела, что выбрала Нарсию

Для начала хочу поблагодарить всех за отзывы - положительные и отрицательные. В выборе отеля я ориентировалась на них. И ни разу не пожалела, что выбрала Нарсию. Для Ирины из Москвы (предыдущий отзыв) - мне никто не платил и я не работаю в этом отеле.

Итак:

ФОТО - все соответствует действительности.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в 12.00, на ресепшене рускоговорящая девочка предложила за доплату номер "стандарт" (у нас "анекс) - мы отказались. После обеда в течение 20 мин нам предоставили номер.

АНЕКС-РУМ. У нас был небольшой угловой номер на 2-м этаже. В итоге, мы сделали вывод, что корпуса анекс расположены наиболее выгодно в плане - вид из окна, тишина. Во внутреннем дворике есть небольшой бассейн, кругом зелень, очень уютно и тихо.

УБОРКА НОМЕРА: Сначала никакая. Песок, который я сметала полотенцем в угол - стабильно там и оставался. Финансовые вложения присутствовали. Но на 8-й день нашего отдыха поменялась горничная и у нас номер идеально убирался, даже были цветы. Финансовые вложения от радости, что чисто - были увеличены. Полотенца - менялись по требованию (на пол) всегда, постельное белье - через день.

ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Питание отличное. Все хорошего качества, не напоминает общепит. Блюда оставшиеся от обеда, не предлагают на ужин. Все свежее и вкусное. Оперативно пополняются отсутствующие блюда. В очереди не стояли. ВСЕГДА подходил официант и предлагал напитки, но т.к. мы не употребляем алкоголь (предлагал фанту, колу и т.д.) - то в его услугах мы не нуждались. Не заметила никакой дискриминации. Господа, официант не обязан вам прислуживать за столом - это не тот ресторан. А если вы хотите воспользоваться его услугами, то будьте любезны, оплатить чаевыми. Это нормально.

Наших людей в ресторане узнать легко - по полным с горкой тарелкам еды, которая оставалась несъеденой, суете и толкотне. Такое ощущение, что они боятся , что им не хватит еды. Если вас, практически, толкают в бок, чтобы вы побыстрей отошли от какого-то блюда - скорей всего это наш гражданин. К, счастью, не все (наши граждане) себя так вели.

ПЛЯЖ. Пешком минут 7, смотря как идти. Автобусиком -1-2. На пляж приходили около 9.00 Всегда были свободные лежаки. Много. Но, если придете в 10.00 и позже -лежаков можете не найти. Тогда предлагают соседние, другого отеля. По-моему это платно, 1 евро. По-поводу мусора - могло быть и почище. Но опять-таки, туристы сами бросают окурки, пластиковые бутылки хотя кругом мусорки. Но я на этом не зацикливалась. Я же приехала отдыхать, а не с санитарной проверкой.

Пляжная линия широкая и длинная. Да, там прогуливаются туристы, но не толпами как на демонстрации. Места всем хватает. Дети что-то копают, вместе с родителями строят какие-то сооружения. Если вы лежите у воды - вас никто не

затопчет. Я сама прогуливалась от одного пирса до другого. В это время загораешь, не накапливаешь жиры и укрепляешь мышцы.

Самое главное - МОРЕ. Оно прекрасно - вода теплая, прозрачная. Очень долго мелко, что для меня было важно (не умею плавать).

АНИМАЦИЯ - не интересовала.

Отель для спокойного отдыха. Ко всем относятся одинаково доброжелательно , никого не притесняют. Ваши вопросы и пожелания не останутся без внимания. Еда отличная, номера чистые, море великолепно. Что может быть лучше для спокойного пляжного отдыха. Будьте вежливы, доброжелательны и не суетитесь. Желаю всем приятного отдыха.

Kler rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 06.07.15 14:56 (3 442 characters in the review)
Add comment
Complain

18:21 13.07.15

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВО СКОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ?

12:31 14.07.15

Завтрак начинается с 7.00 до 10.30 (поздний завтрак).

12:23 26.03.17

Клер, в вашем номере Anex был балкон? Очень нужен балкон)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up