АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1696 + 0
Readership
Bronze status
19 комментария
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in June 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель.

Translate

Отдыхали в отеле с 30 июня по 10 июля 2015 года . Номер 7248 .В Египте были десятый раз это худший отель.Приехали в отель в 9 утра. Сказали что на на завтрак идти нельзя завтрак платный 10 долларов с человека. Браслеты одевают в 10-30 номер после 14-00. Нечего страшного переоделись и пошли на пляж. Лежаки свободные ,есть не на первой линии ,но нам она и не нужна. Пляж не плохой песок местами грязный с бычками. Вход в море через понтон который наполовину сломан ( в конце нашего отдыха его пытались чинить ) . Лестница одна -сломана металлическая труба с одной стороны и дырка на второй ступеньки с рваными краями. Многие режут ноги. Есть заход с берега во время прилива по пояс , во время отлива по колено дальше камни ,коралл и ежи.Море хорошее рядом с понтоном коралл полумертвый , влево до первой остановки яхт за Шеротоном коралл очень хороший и большая бездна метров на 50 сразу . Вправо плавали до второго пирса Хаята коралл и дно как у отеля только коралл живой. Есть несколько Наполеонов небольших четыре или 5 разных , черепаха у риф ресорта, большая барракуда . Остальное все обычное. Бар на пляже без столов и стульев. Наливают только в два пластиковых стакана на 1/3 пиво на 2/3 пена больше нельзя. Пиво теплое, холодное за деньги 4 доллара бутылка. На обед стоит повар который накладывает в пластиковый контейнер голыми руками картофель фри с гамбургером состоящим из булки и разрезанной соевой сосиски не доеденой на завтрак. Причем после его рук все этот картофель фри едят. Бутилированная вода за деньги 1 доллар бутылка можно наливать из кулера. Только мне кажется не мыли его не когда как и контейнеры для юпи они уже пропитаны красителем. Главный ресторан завтрак : омлет за которым огромная очередь.Блины время ожидания которых ещё больше, фасоль , картофельное пюре часто прокисшее, кус-кус, гренки, соевые сосиски белые и красные несъедобные ( в Египте они все соевые но бывают съедобные а бывают не съедобные ).В этом отеле они не съедобные как и колбаса двух видов белая и красная. 3 вида сыра так себе и масло которого постоянно не было. Фруктовый салат , огурцы помидоры и выпечка. Горячие напитки следующие одинаково на завтрак , обед и ужин. Чай черный липтон и кофе растворимый в кастрюле навален порошком больше не чего.Обед рыба , гуляш из говядины или курицы на гарнир рис, картофель ,овощи, макароны . На ужин тоже самое только добавлялся гриль.Одно из трех по очереди рыба, котлеты из говядины или курица.Фрукты : нарезанные апельсины и яблоки в сиропе или бананы тоже в сиропе. Были несколько раз резанные персики в жидкости, два раза арбузы по три кусочка. Спиртные напитки во всех барах включая главный ресторан разбавлены и наливаются в пластиковые стаканы , как и все другое. Вино есть только в главном ресторане и только на ужин в пластиковом стакане 10 грамм. В первый день на ужин попросили вина. На просьбу нам налили бодягу которая была до того разбавлена что даже на вкус и запах была не вином. После препирательств и ругани с барменом он налил другой жидкости разбавленной примерно в два раза. Пришлось скандалить и вызывать менеджера отеля. После этого принесли не разбавленное вино . Бармен ушел с ключами и принес уже налитое вино . Пиво тоже после ругательств стало холодным но только для нас. На второй день мы пошли в гриль ресторан. На столе стояли какие то соусы и лепешки. Разнесли коктейли в стеклянных стаканах нас было 8 человек. Мы их выпили попросили принести ещё . Я заметил что осталось 6 чистых стаканов ,а потом пойдут пластиковые. Нам все принесли стаканов не убавилось. Я удивился и стал наблюдать. То что я увидел ввергло меня в шок. Бармен Серафим который работает на пляже собирал со столов грязные стаканы на поднос, приносил другому бармену Максимке как он себя зовет,а тот в эти грязные стаканы наливал повторно и все это снова разносилось и опять и опять. Я подозвал Серафима сказал ему все унести и принести в чистой посуде. Но что отличает местных барменов это ощущение того что не они Вас обслуживают ,а Вы их. Он начал кричать что все чистое на что я потребовал вызвать главного менеджера сюда уже в грубой форме. Серафим тут же испарился , Максимка убежал с подносом мыть стаканы, соотечественники безропотно молчали.Пришел менеджер посмотрел чистые стаканы которые помыл и протирал Максимка. И сказал они же чистые ! На что я ему все объяснил мне пообещали их уволить что конечно же не сделали.На следующий день мы написали претензию отелю и Пегасу с угрозами обращения в суд за обман Пегасом клиентов . Который обещает 5 звезд ,а привозит в отель 2 звезды. Пошли к управляющему отеля с претензиями которые он записал. И нашу жизнь в отеле изменили так как понимают это арабы . Пиво стало холодным всегда и везде. Вино как писал хорошим и неразбавленным. Стаканы стеклянные. Если в лобе баре был Максимка то он по указанию хозяина стоял около нас и ждал распоряжений. Как-то попросили соломинку для коктейля бегали всем отелем 10 минут не нашли- извинились Принесли в номера по корзине фруктов. У поваров на следующий день появились перчатки ,пирс стали чинить но не лестницу . Может это совпадение. Аква парк старый , три горки ,стыки в первый день поцарапал ногу и ударил руку. Номера нормальные пошарпаные все работало пыль и отпечатки пальцев прежних постояльцев не кто не когда не моет и не протирает естественно. Анимация средняя. Есть один плюс которому я был удивлен. Просили одеяло принесли через 15 минут. Не открывалась дверь инженер пришел через 5-10 минут что для Египта просто невероятно. Может опять же это было сделано для нас так как на ресепшен все знали.Вывод такой : В отеле отдыхают только туристы с просторов бывшего СССР и арабы. Если турист был только на курортах Краснодарского края или на черноморском побережье Украины то он попадает в рай и ему все нравится. Если уже отдыхал в отелях 5 звезд то в ад. Поэтому и отзывы разные.Ехать в этот отель чтобы мучиться не стоит, вы же едите отдыхать, а не бороться за свои права. Я впервые не поверил отзывам ,что может быть так плохо ,и поехал сюда сам и виноват. Ну а если вы уже купили тур в этот отель расслабьтесь закройте глаза и попытайтесь получить удовольствие если это возможно.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 11.07.2015 21:40 6 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вам судя по вашим отзывам ..по жизни с отелями не везёт) Крепитесь!
А Вы судя по отзывам постоянно в раю бываете. Просто пишу редко когда достанет чтобы другие не попали.
В раю бываете только Вы !!! Чтобы не попали в ад . Или Вы считаете что это супер отель уровня 5 звезд где нет стаканов ,а наливают в одноразовые пластиковые. Где даже вина нет и не моют посуду. Где очереди за едой как вы пишите из-за тупизма соотечественников. Так я вам скажу что в нормальном отеле 5 звезд очередей нет, ассортимент блюд в 5 раз больше .Понятно что вы были в раю в этом отеле после тайландской трешки со скудным завтраком если он был вообще. Съездите в нормальный отель 5 звезд и вы поймете Мария какую чушь вы несете в своем отзыве и комментариях.
Ну что касается стаканов - это в целях гигиены и безопасности, иначе бы стекла на пляже и на территории было бы огромное количество. Алкоголь - тут может действительно я не в курсе, потому что в принципе его не употребляю. Посуду грязную не видела. Очереди это как я поняла вариант коммуникативного общения и некоторым они в удовольствие, ведь каждый находит то , что ищет. Остальное комментировать не буду. У кого то действительно всё счастье - нажраться до отвала и греть пузо на солнце с пивком или вином у бассейна, еще и ждать чтоб им прислуживали, извинялись и в ноги кланялись. В вашем отзыве используются уменьшительно- ласкательные имена персонала, это явно говорит о вашей завышенной самооценке, поэтому прекрасно понимаю , что любые противоположные доводы относительно вашего мнения вызовут только агрессию с вашей стороны.
Я пишу о пластиковых стаканах в главном ресторане , а не на пляже не нужно передергивать.Пьяные мерещятся везде только Вам я за 11 дней не одного не видел.Максимка называл себя сам так, а имя у него другое. Поэтому как я Вам уже писал перестаньте нести чушь, съездите для начала хотя бы в хороший отель 5 звезд . Для примера Дана бич отель где все на пляже в стекле, если на то пошло не кто не чего не бьет и не режется. Напитки в стекле и ведрах со льдом для каждого клиента бара на пляже я не говорю о всем другом и вы поймете разницу в каком го-не вы были.
Я большую часть времени провожу в море , а не на суше...судя по отзывам и фото пляжа и подводного мира Дана бич - вряд ли я оценю данный отель высоко. А вкусно и разнообразно поесть я могу и дома.
Вам везет что Вы не едите и не пьете на отдыхе и живете в воде. К сожалению вы одна такая.
Андрей, а сколько вы заплатили за эти 5 звезд?
Я не говорю, что это классный отель, но цена/качество вполне. Я отдохнул за 62т.р. на 3(2+1) за 10 ночей.
Дана бич, которую вы упомянули, предлагается сейчас за 105т.р. минимум по моим срокам/составу.
Согласна с автором данного отзыва. Когда я бронировала этот отель, он далеко не был самым дешевым. И проблема данного отеля, в отсутствии хорошего управляющего.((
Странный Вы Сергей. Отдыхали в этом отеле сами пишите что пластиковые стаканы не нравятся, пиво теплое,вина нет,давки,стыки в аква парке,воруют полотенца. А отель супер.Как может такое быть не понимаю.Я ездил за 118460 3+1 за эти деньги можно отдохнуть в отеле 8 звезд по стандартам этого отеля понимая что этот отель 2 звезды плюс максимум.
Я не говорил, что отель супер. Я говорил, что соотношение цена/качество нормальное. Вы просто переплатили лишних тысяч 40-50. Но это не проблема отеля. Я был в Шарме (недалеко от Континенталя, около Голливуда, в Керозисе) еще и в прошлом ноябре - цены В РУБЛЯХ почти не изменились. А доллар вырос значительно. А чудес не бывает.
Проблема отеля в том что продается и заявлен как 5 звезд , а является 2 звездами. Какая разница сколько я заплатил денег ? Это мои деньги и не надо их считать и умничать о стоимости отеля.
Useful review
Согласна с вами на 1000%, все что написали подписываюсь под каждой буквой, и бесят комментарии тех кто не видит очевидных вещей, да еще начинают типа доказывать, что за такие деньги это супер, научитесь себя в конце концов уважать.....то что отель грязный и разбитый это можно, как то оправдать, но само отношение всех этих "Максимок", ужас!!!!!! и хорошо, что его все-таки уволили!!!!!!!, думаю новый менеджер порядок какой никакой в этом отеле наведет!!!!!
Согласна с вами полностью, мы отдыхали семьёй, были в ужасе и шоке, что детей покормить нечем!!! Мы из Екатеринбурга, а вы уже по прибытию нее писали претензию в Пегас?
Мы писали в отеле.Ислам гид Пегаса ответ дал только на словах. О том что претензию передали взяли подпись двух свидетелей.
В турфирма где я покупала тур, сказали им написать в письменном виде претензию, а они через себя напишут туроператоры ( у нас пегас был). А на будущее я поняла, что нужно смотреть не на звезды, а на цену.
И отзывам верить.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 548) Next rate Все отзывы автора (4)
АНДРЕЙ
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 15
  • Readership: 1 882
  • Photos: 2
0 Благодарности