Не рекомендуем, если вы русский
Отдыхали с друзьями с 30.06.15 по 10.07.15. В Египте не первый раз. Для адекватной оценки отеля немного о себе: нам по 28 лет, одинаково любим как активный отдых (пляжные игры, дискотеки и пр), так и лениво-пассивный, а также вкусно поесть и в меру выпить.
Путевку в отель брали у тур оператора "Библио Глобус" за месяц до вылета. Долго не выбирали, особо внимание не обращали на отзывы в интернете, считая, что положительные - заказные, а отрицательные - слишком придирчивые.
Побывав там лично, теперь однозначно могу назвать и плюсы и минусы этого отеля.
Отель старый, описывать подробно не буду, этот присуще не только этому отелю в Египте. Территория отеля огромная, в принципе красивая. Корпуса расположены ярусно. На самом верху главный корпус, ресторан all inclusive, ресепшн, вечерняя анимация, бар. Готовьтесь много подниматься и спускаться по лестницам. Для нас это была не проблема.
НОМЕРА
При заезде мы доплатили 20 долларов и попросили два рядом расположенных номера. Позже об этом пожалели, т.к. нам с мужем фортануло меньше и достался номер с едва работающим кондиционером. При этом номера сдали неубранные, с загаженным унитазом, три раза в день приезда мы просили убраться, пока истерику не закатили.
Поздно вечером нам предложили переехать в другой номер, но снова неудача, там был такой же неработающий кондиционер.
Поэтому на протяжении всего отдыха мы, считая своим гражданским долгом, каждый день доносили информацию на ресепшен о неработающем кондиционере, смеясь говорили: "Ну, хоть не нам, так для последующих туристов постарайтесь починить".
Все номера стандарт одинаковые. Единственное отличие в виде из номера. Поэтому особо деньги не тратьте на доплату.
Уборка в номере каждый день, но полотенца и постельное белье ни разу не меняли. Постельное все застиранное, в катышках, одеяло аж желтое, полотенца застиранные. Я понимаю, что у каждого свой порог брезгливости, но отдыхая в Турции 2 года назад в "трешке- 11 дней- 11 тысяч рублей" спали на чистых белоснежных простынях и вытирались чистыми! полотенцами. В общем мерзко достаточно. Полы не моют. Столы и тумбы не протирают, пыльно. Если вас это не беспокоит и вы привыкли к спартанским условиям, то вам это не должно испортить отдых.
ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ
Пляж большой, бассейнов 5 или 6, с местами проблем нет. На пляже один пантон (так что толкучка обеспечена), второй мы видели на обособленной территории с табличкой "Только для взрослых", так нам внятно никто и не объяснил, что там.
АНИМАЦИЯ
Ее нет. Аниматоры сами по себе по-тихому передвигаются, стараясь не отсвечивать, знакомятся с отдыхающими, болтают с ними по отдельности, посидев то под одним грибком, то под другим. Изредка тихий выкрик "Аква-аэробика" или "Волейбол" и тишина. Были пару раз на вечернем шоу - чушь полная.
ЕДА
Голодными вы здесь не останетесь. Выбор еды огромный, два ресторана all inclusive (завтрак 7.00-10.30, обед 13.00-14.30, ужин 18.00-21.30), несколько ресторанов под запись, кафе-бар на пляже с пиццей, салатами, бургерами, мороженым (13.00-15.00), кафе с блинчиками (13.00-17.00), кафе-бар с бургерами (13.00-15.00).
В ресторанах all inclusive еды много, разнообразная. Тосты, яйца, мясо, рыба, овощи, фрукты, выпечка. Многие пишут, что невкусно, как по нам нормально, но у этой еды "синдром столовой" - когда разные блюда, но все равно с каким то одинаковым привкусом.
АЛКОГОЛЬ.
Наливают с 10.00 до 00.00. Местные напитки стандартного качества, вкусное пиво, виски со вкусом сена, разнообразие бесплатных как алкогольных, так и безалкогольных коктейлей, на баре попадается даже пакетированный сок, но редко, за остальной алкоголь сказать не могу, пили в основном пиво и дьютик.
СЕРВИС
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ. Иностранцев облизывают и спереди и сзади, на русских особо внимание не обращают, просьбы игнорируют, огрызаются, прикрываясь тем, что у них рамадан. В отеле развит "псевдо-сервис". За обедом, ужином, на пляже и у бассейнов - "псевдо-сервис". Официанты с радостной улыбкой разносят напитки для иностранцев. Русских игнорируют. Как по мне так лучше брать самому, меня не обременит лишний раз встать и сходить за напитками, а это презрительное отношение - перебор. Поэтому иногда приходилось по долгу ждать когда принесут твой заказ (с учетом того, что оставляли по доллару), так как сначала обслуживали иностранцев, а потом уже русских. На пляже можно было наблюдать, как обслуживающий персонал забивал лежаки для иностранцев или проводил их до свободных лежаков, а потом ещё стелил им полотенце. {удалено модератором}
Пару слов и гидах - этим лишь бы втюхать экскурсии. Проблем никаких не решают. Выезжали в 18.00, номера сдали в 12.00, обещали выделить один номер для всех отъезжающих, чтобы помыться и переодеться. Так и не выделили.
Хотели продлить свой номер до вечера за 15 долларов - стандартный ответ - "Отель переполнен, с номерами напряженно, нам нужно готовить номера под заселение".
Вот такой отель, а Египет, есть Египет, к нему претензий никаких, жаркий сухой климат, яркое солнце, безумно красивое море, отличные экскурсии.
Всем хорошего отдыха и удачного выбора отеля!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Дополнительно хочу сказать про процедуру регистрации вновь приезжающих гостей: к чему была это 20 минутная лекция от гида Библио-Глобус в холле рецепции по приезду? Бред какой-то, учитывая, что инфо-встреча была назначена на утро следующего дня.