Простенько и гостеприимно.
В отель мы приехали в семь утра. Я уже приготовила деньги, чтобы оплатить ребенку завтрак, но на нас надели браслеты. Было очень приятно. Номер пообещали ближе к 12. Карточки на полотенца выдали, мы пошли на пляж. В 11 освободился номер на 3 этаже. Мы при бронировании пожелали самый верхний этаж, поэтому нам предложили подождать еще пару часов, пока освободится номер на пятом . Ребенок не хотел быть «бездомным» и мы въехали в 312 номер.
Номер. Крошечный, чистенький, без изысков. Санузел малюсенький, но все новое, работало исправно. Никакого отвращения или отторжения по поводу пребывания там я не почувствовала.
Лифт – испытание для некрепких нервов. Селитесь ,по возможности, на первом этаже.
Уборка. С этим делом в отеле, вообще, сложно. Вроде убирают, но сверкающей чистоты нет. Залапанные стекла на главном входе, хотя их моют довольно часто, я сама видела. В номерах тоже самое, приходилось вылавливать уборщицу, чтобы она почистила зеркало в ванной. Убирают неохотно, пару раз обращались на ресепшн. Шапочки для душа появились только после того как попросили. Туалеты на территории отеля могли бы быть и почище. Нет, откровенной грязи нет, но нет и опрятности. Резюме: клининг хромает.
Питание. Ой, после Эмиратов и Греции мне показалось, что питание просто избыточное. Даже чай есть на обед и ужин. Единственный минус – не было черешни. Иногда на ужин не вовремя меняют поднос с арбузами и дынями. Но это придирки. Мы были в итальянском ресторане – объелись. Нам дали бонусом мексиканский (действительно, бонусом, мы ждали подвоха, но его не было). В мексиканском мы поняли, что в итальянском мы просто перекусили. Я встать не могла из-за стола. Короче, в этом году турки русского человека решили закормить до смерти. Если у вас будет выбор из одного ресторана, берите лучше мексиканский – он на улице, а итальянский в помещении.
Ланч-боксы есть. Их заказывает гид. Как я понимаю, если вы едете на «левую» экскурсию – ваши проблемы.
Пляж. Зонтики старые и маленькие. Их не передвинешь. Но, не паникуйте, у зонтика наклоняется головка. Бич бой, даже бич мен, он взрослый дядька, справляется со своей работой на отлично. И лежаки найдет, и улыбнется. Да, пляжик маловат, но лежаки находились. На мой взгляд, там нужно сплошняком натянуть тены, как рядом сделали на общественном. И оставить пару линий с зонтиками. Вода – чудо. Общественный туалет наверху…я бы на вашем месте не ленилась, а прошла бы по переходу в отельный туалет. Зачем вам этот шок на отдыхе))
Анимация. Самое слабое место отеля. Если вам принципиален мини-клуб, сто раз подумайте, прежде чем делать выбор в пользу Сиалайфа. Нажалуетесь на ресепшене – его откроют. А дальше как хотите, развлекайте ребенка сами. Мини диско есть, сойдет на безрыбье. Анимационная команда – просто позор. Шеф-аниматор очень симпатичный парень, но абсолютно непрофессиональный. Несколько шоу были смотрибельны (приглашенные), но когда за дело бралась отельная команда, мы уходили. Россию игнорирует совсем. Перечисляет всю европейскую мелочь, даже непризнанное Косово. А Россия и Германия у него «the other countries». Нормально, да, это про основных туристов в Турции так пренебрежительно. Аниматоры на молодежь внимание обращают, а люди нашего возраста для них – пустое место. Хотя мы достаточно активны. Дети тоже их не интересуют. Вся их работа вызывала у меня недоумение. Такого от турецкой пятерки я не ожидала.
Сервис. Мы забыли утюг. В отеле не дают, пришлось покупать в Мигросе. Так что, если вы едете, срочно проверьте наличие утюга в чемодане. Персонал не вызвал никаких нареканий. Очень гостеприимные. У нас выезд был в 16-30, браслеты срезали, но дали талон на обед.
Резюме. Я остановилась в отзыве на слабых местах и недостатках. Но это не сделало наш отдых плохим. Мы остались довольны, расслабились. Накупались, наелись, сделали фотосессию. Фотограф очень приятный парень, как же я про него забыла! Просто предыдущие отзывы захлебываются в позитиве, а есть вещи, к которым нужно быть готовым. Соседний Порто бело на порядок лучше. Но и цена, соответственно, выше. Я уже давно заметила – смотреть надо не столько на звездность, сколько на цену. Тогда и разочарований не будет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вместо желаемого 5-го этажа заселили на 3-ий, по поводу уборки 2 раза на ресепшн рулиться пришлось, коварные турки чуть не закормили в мексиканском ресторане, зонтики старые и без "бич-мена" нежными женскими руками абсолютно неповоротные, анимация с запахом трупного разложения (бр-ррр) и ....?
...И куча позитива после отдыха с реальной (достаточно высокой) оценкой отелю - хороший пример всем расейским туристам)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?