Отель хорош, но есть над чем поработать.
- Тур покупали у ТО Coral Travel. Летели Уральскими Авиалиниями - кормежка отвратительная(сэндвичи).
- Отдыхали в отеле втроем с 14 по 22 июля 2015 года.
- Прилетели в 7:45, но привезли нас в отель(по дороге развезя полный автобус туристов) в начале двенадцатого,
по дороге автобус очень громко завыл и перестал выть минут через пять после того как был заглушен мотор - гид Александра уже сказала,
что автобус сломан - будем ждать другой, но о чудо водитель завел мотор и вой не возобновился. ))
- По приезду вещи оставили на ресепшене и позавтракали в снэк-баре. Пришли обратно на ресепшен, где я попросил номер на 2 этаже,
сказали есть на 1, а на 2 пока не убраны - но я уговорил служащего отправить нас с чемоданами без уборки.
В итоге заселились мы в 11:50 - дали нам номер 1405 на втором этаже. На самом деле все уже было убрано и поменяно.
Кровати были две односпалки + скрипучая раскладушка. Номер маленький - до этого отдыхали в Aydinbey Gold Dreams 5* - там номера и с/у существенно больше и имеют ванну вместо душа на полу и 1 двухспальную кровать + 1 односпальная + нормальное кресло, а не как здесь странное полустул-полукресло.
Единственный минус в был в том, что в санузле капала с потолка вода, обратились к девушкам с Гест-Релейшен,
пришел сантехник и все сделал.
- Кондиционер работал плохо, издавая больше шума, чем холодного воздуха.
- Не понравилась организация душевой кабины - голая плитка(вместо нормального поддона)
и слив в углу и отпадывающие уплотнители на дверках.
- Шумоизоляции просто нет: что в номере закрыта дверь в с/у или открыта - роли не играет,
душ слышно как будто ты не в комнате находишься а в санузле.
Слышен топот идущих людей по коридору/лестнице и разговоры и двиганье мебели и топот на 3 этаже ((
- Постельное меняли 3 или 4 раза, полотенца каждый день, тапочек и халатов нам никто не давал - отель "перенаселен", влажная уборка была раз или два, пару раз забывали положить полотенце для ног.
-Wi-fi нормально работает только в номере, но на территории отеля плохо.
- Питание приличное: но конечно же не хватало нормальной колбасы(взял с собой из дома на закуску сырокопченой нарезки в вакууме) и мясных блюд, говядина была но редко, баранина не понравилась, курицы и индейки в разных вариациях было с избытком, рыба в "столовой" меня не заинтересовала, еще 1 раз было сердце с овощами и морепродукты с овощами.
Из фруктов были арбузы, дыни, сливы, персики, виноград, апельсины, яблоки, черешня.
Много разных сладостей, салатов и свежих овощей.
Вино мне не понравилось, жена только о белом отозвалась - что пить можно.
Во общем голодным не останешься, но прийдя на ужин в 20:20 можно обнаружить довольно таки скудные остатки фруктов и горячих блюд, многое уже съедено и готовить это уже больше не будут.
Советую приходить до 20 часов и лучше в закрытый зал, там прохладнее.
Попадались бокалы с большими сколами на ножках и тарелка со сколами в аля-карт.
Вонь из туалетов перед рестораном-столовой действительно сшибает с ног, лучше обходить туалеты слева от дерева у хамама.
- В снэк-баре готовят неплохую пиццу(ей бы еще начинки добавить), гамбургеры с соевой котлетой, гарниры, мороженное и т.п.
- Ходили в "рыбный" ресторан A’La Carte 10 долларов с человека - форель и леврек и холодные закуски - очень вкусно,
обслуживание быстрое.
Наш почти трех летний сын решил покрутить "корабельный" штурвал и от него отпал большой кусок в клею, саморезах и гвоздях,
я отдал этот кусок официантке, а она мне в ответ сказала что пусть ребенок побережется,
- т.к. "от этого штурвала отпадывают и другие куски" . . .
Записался всего за 5 долларов в ресторан "Паша" - а он в этот вечер не открылся, т.к. записавшихся оказалось всего 2 человека. . .
- Порадовала погода днем было от 37 до 41, море было очень теплым и чистым, чего не скажешь о пляже - много окурков.
- Раздражали:
1) дикари которые разложат на шезлонги у бассейна пляжные полотенца,
а потом еще идут на пляж и на шезлонги кладут задрипанные книжки(либо другие НЕ-ценные вещи) и до вечера все это лежит не востребованное.
2) вонючки - муж и жена - которые курят рядом с детьми и на замечания отвечающие, что они дескать приехали отдыхать и будут
курить где хотят,при всем при этом с ними было 2 сына лет 7-8.
Матрацы на пляже есть и старые в различных пятнах и новые. Если не хватило шезлонга/матраца, то сотрудники отеля почти всегда
принесут их со склада за снэк-баром.
- Очень громко стрекочут цикады, мелкие ящерицы встречаются пару раз в день, комаров(тараканов и жуков) не было
кошки в нашем районе бегали 1 или 2 взрослых и 3 котенка черно-белых, а в ресторане иногда ходил полосатый тощий кот,
которого моя жена подкармливала рыбой.
- На дорожках много расколотой плитки и вылезших из земли кирпичиков, детям стоит быть осторожнее, запнуться проще простого...
- Не мешало бы почистить воду в бассейне-водопадике перед отелем.
- На пляже около рыбного ресторана есть детский уголок в хорошем состоянии, а вот в детском клубе качели на улице поломаны.
- Ходили в заброшенный отель Натурлэнд - пролезли слева через дырку в заборе и вскарабкались на гору,
очень понравилась задумка и исполнение, жаль, что он не работает - в следующий разпоехали бы именно в него.
Погуляли 2.5 часа, потом нас заметил охранник - пожилой турок и попросил на выход, правда по дороге показал нам пещеры с индейцами,
зверями и животными, и даже предложил сфотографировать нас на фоне многометрового буйвола высеченного в скале.
- Из алкоголя я пил только пиво(довольно таки неплохое), т.к. хорошие крепкие напитки были куплены в дюти фри, но по такой жаре кроме пива ничего не лезет, жена пробовала мохито имартини со льдом, сказала нормальные. Бармены расторопные и доброжелательные.
Вообще весь персонал ходит улыбается, кивает или здоровается. Русским некоторые владеют хорошо, но есть кто его вообще не понимает.
- Контингент отдыхающих: русские/украинцы примерно поровну, немного людей из Казахстана, Белоруссии, Грузии . . .
и чуть-чуть европейцев
- Выезд из отеля у нас был в 16:40, За продление до 5 часов 115 долларов, поэтому номер сдали около 12,
оставили вещи в комнате для багажа, посидели в лобби до 13 часов и пошли на обед,
после обеда отдыхали под пальмами и хвойными на шезлонгах на газоне и первый раз за все время искупались в бассейне.
Трансфер до аэропорта с обязательной 15-минутной остановкой
(которая затянулась на полчаса из-за одной тп которая нашла халву - которой она нигде не видела), занял 2.5 часа.
- - - Оценю отель в нормальную 4 с большой территорией, до 5 ему далековато.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите, пожалуйста, какие номера всё же лучше? С нами два ребенка, очень не хочется противных запахов в номере и постоянного шума!
Я прочитав отзывы о неприятных запахах в номерах на первых этажах - попросил второй этаж и ничем у нас не пахло.
Что бы не было шума просите тупиковые(последние номера на этаже)номера на втором этаже в двух-этажных домиках. просто есть двух и трех этажные домики и над нами был третий этаж.
Мы жили в номере 1405 и он был примерно равноудален от пляжа/бассейна/ресторана и в нем, кроме цикад, не было слышно ничего лишнего.
Не переживайте - отель хороший, а море восхитительное!
Желаю вам хорошей поездки!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, хорошие оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания.
Вы отметили как позитив, так и некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.