Rus
Eng
Rus
Eng

Club Marco Polo 5*

Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция

4.41

1 161

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

01:05 15.11.18

Добрый вечер! Хочу поинтересоваться, будет ли в сезон 2019 года построена дополнительная ( прямая) водная горка? Ведь как известно, сейчас их две и обе в виде серпантина. Заранее благодарю Вас за ответы!

17:28 02.10.18

Здравствуйте, в отель приедет семья Maliushin Ivan,Maliushina Liudmila.Maliushina Kseniia с 05.10-18.10.
У них забронирован стандартный номер на 3-х взрослых. Они бы хотела на месте поменять на номер супериор.Возможно ли это и какая доплата?
С уважением, Наталья.

16:57 28.09.18

Доброе время суток!
Мне тоже очень хотелось бы знать, до какого числа работает отель в этом году?

11:18 23.09.18

Добрый день! Какого числа закрытие отеля в 2018году?

17:18 22.09.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в отеле Connection номера?

10:45 14.09.18

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в телевизорах есть USB разъём для флешки?

14:55 18.09.18

Здравствуйте. В номере стандарт я не нашла разъём.

13:08 11.09.18

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли размещение в Family Room 2 взр+ 2 реб+ младенец

13:14 12.09.18

У нас в Фемели Рум был большой номер (2 комнаты), одна большая двуспальная кровать и двухэтажная кровать. Детская кроватка там вместится без проблем.

08:50 21.08.18

Скажите а в какой части отеля находятся номера категори promo room?

22:33 11.09.18

Первый раз, когда были там, в том году, два дня жили в таком номере,отель не смотря на октябрь месяц, был битком. Потом переселили в бунгало, как места освободились. Это целый комплекс номеров одним зданием, 2х или 3х этажным, не помню, в том году были, со своим бассейном и баром. Как попадаете на территорию отеля налево, а на ресепшен направо. Мне не понравилось там. Как на отшибе. Но если любите пройтись и значительно дешевле основных зданий, то почему бы и нет?! А отель замечательный! Нигде не встретите такого обслуживания, вечерних программ, такого внимания и отношения! За зиму сделали ремонт! А питание какое!!!

11:09 13.09.18

При въезде в отель. От ресепшена и моря минут 5-7 в обратную сторону, свой бассейн и бар. Очень тихо, но далеко от отдельной цивилизации.

15:34 20.08.18

Добрый день,коллеги. Наши туристы будут отдыхать в Вашем отеле: с 25.08-01.09 ! KOSHELEV ARTEM,KOSHELEVA SOFIIA(заявка ТУИ 3278535 )и KOSHELEV ANDRII, KOSHELEVA OLENA(заявка ТУИ
3278500 ). Летит одна семья! большая просьба подготовить номера рядом или есть конект номер!? Заранее спасбо! С уважением,менеджер Татьяна!

13:50 05.08.18

Добрый день, подскажите пожалуйста какие именно номера находятся в зоне Гарден (интересуют номера на 1 и 2 человека, семейные не рассматриваем). А так же хотелось бы уточнить, что значит в категории Промо "вид на окрестности" - подразумевается забор и дорога?

17:03 05.08.18

Здравствуйте! В зоне Гарден номера расположены в одном коттедже ( не в отдельных домиках как на основной территории) номер на два человека с двумя отдельными кроватями. Что касается "вида на окрестности ": поскольку отель имеет очень большую территорию , то с видом на море домов совсем немного ( да и море далековато)), в основном из любого коттеджа будет вид на окрестности.

07:46 04.08.18

Добрый день! На следующий год планируем снова к Вам в отель. Очень понравился номер в который Вы нас заселили. Возможно ли заранее забронировать номер?

18:16 03.08.18

Добрый день. Собираемся к вам в середине августа. 2 взрослых и 3 детей: 11, 8 и 1 год. Интересует наличие питания для годовалого малыша: пюрешки, кашки, творожки. Спасибо

15:21 16.09.18

Для маленьких детишек есть питание.

09:47 02.08.18

Добрый день. 05.08.2018 к Вам заезжают наши туристы от туроператора TUI (номер заявки 3034936) SMIRNOVA NATALIA, PRUDOVA VERONIKA, SMIRNOVA EKATERINA , SMIRNOV IVAN. У них номер категории Dublex. Просим Вас предоставить номер, где на первом этаже две раздельные кровати (TWIN).

13:02 03.08.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля CLUB MARCO POLO - Наталия - Guest Relation
Добрый день. К сожалению заранее номера не распределяются за туристами. Вас поселят в купленную категорию номера. Все пожелания по размещению рассматриваются на момент заселения, т.к. отель заполнен. При возможности сотрудники отеля с удовольствием пойдут вам на встречу.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

01:13 30.07.18

Добрый день. Приезжаем в отель 5 августа второй раз. Постоянный гостям есть какой то бонус?

13:05 03.08.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля CLUB MARCO POLO - Наталия - Guest Relation
Добрый день. Постоянным туристам отель отправляет в номер бутылку вина и тарелку свежих фруктов.
Для получения комплимента отправьте запрос в программу лояльности на нашем сайте.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

01:09 29.07.18

Здравствуйте, хотелось прояснить вопрос с promo room, что это, вопрос представителю отеля, я плачу огромную сумму, что бы проживать в самом плохом номере?

13:11 03.08.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля CLUB MARCO POLO - Наталия - Guest Relation
Добрый день. Данная категория номера отличается от стандарта по ряду параметров. Во-первых площадь номера меньше- 20 кв.м.,во-вторых в данных номерах вид только на окрестность, они расположены на первых и вторых этажах отеля, а также в категории номера promo room центральный кондиционер, а в стандарте с индивидуальным управлением.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

15:39 25.07.18

Добрый день,подскажите есть ли какой либо депозит при заселении в отель?
и какой выбрать корпус чтоб ночью ребенок спал спокойно,подальше от танцевальной зоны,но не наокрайне?

20:21 25.07.18

Депозита нет. Корпус попросите на ресепшене, подскажут. Мы жили в А, особого беспокойства от музыки не было, если балкон закрыт, то вообще ничего не слышно.

06:52 26.07.18

Поспать ночью? Это вам точно не в этот отель. Ночью дискотеки. В 4-00 намаз очень громко. Обращалась на гестрелейшн, слезно просила переселить. Мне ответили, что все номера одинаковые. Короче я считала ночи до возвращения домой.

22:39 11.09.18

Была там два раза. Музыка слышна отовсюду, если балкон открыт. Когда заканчивалась дискотека, только тогда открывали балкон.

12:36 24.07.18

Добрый день, кто может подсказать какие привилегии в отеле дает сертификат топхотелса?

07:28 25.07.18

возможно учитывается при заселении. но ВОЗМОЖНО.

09:49 25.07.18

Практически никаких, лишний раз принесут комплимент от отеля ( фрукты,вино).

10:07 25.07.18

Большое спасибо за ответы!!!!

13:30 03.08.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля CLUB MARCO POLO - Наталия - Guest Relation
Добрый день. Сертификат от сайта ТопХотелс выдается при запросе комплимента в отель. Ваш запрос обрабатывается и при положительном решении данная бумага дает право на получение комплимента.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

22:41 11.09.18

Я туда летаю без сертификата. Там ко всем хорошее и доброделательное отношение, всегла пойдут навстречу, если что не так.

15:24 16.09.18

Привилегий ни каких . Принесут комплимент.

09:16 16.07.18

Добрый день! Подскажите, что за номера promo room? где расположены?

22:12 17.07.18

Они расположены ближе к бассейну и к морю. В них шикарный ремонт, но и цена завышена соответственно

08:42 25.07.18

Алена путает их с номерами superior. Промо комнаты - это все, что угодно, на рассмотрение ресепшн. Как показывает опыт- этотнаоборот самые плохие номера

13:31 03.08.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля CLUB MARCO POLO - Наталия - Guest Relation
Добрый день. Данная категория номера отличается от стандарта по ряду параметров. Во-первых площадь номера меньше- 20 кв.м.,во-вторых в данных номерах вид только на окрестность, они расположены на первых и вторых этажах отеля, а также в категории номера promo room центральный кондиционер, а в стандарте с индивидуальным управлением.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

00:09 02.07.18

Здравствуйте, подскажите в family-room имеется ли USB-разъем на телевизоре для флешки? Спасибо.

04:00 18.07.18

У нас не было

12:42 24.07.18

Добрый день. Нет.
Ответ предоставлен сотрудником отеля CLUB MARCO POLO - Наталия - Guest Relation
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

16:02 30.06.18

Здравствуйте! Есть ли интернет и как работает? 2 года назад сталкивались с проблемой плохого интернета

23:23 30.06.18

Интернета нет!!! Крайне редко можно поймать на ресепшн и в номере

07:50 17.07.18

WI-FI хорошо работает. Даже на пляже разговаривала по видео с родственниками и друзьями)

13:04 17.07.18

Скайп не тянет.

20:08 17.07.18

Интернет есть

22:13 17.07.18

Интернет есть, но ловит не везде и вечером к примеру из за количества людей в сети, зайти в него нереально. А утром и днем вполне нормально

22:48 17.07.18

Интернет хороший в лобби, в баре у бассейна и в кофе-баре.,в номере по утрам хороший.

08:14 18.07.18

Интернет как бы есть, но его как бы нет.:)) вообще невозможно подключиться... по крайней мере у нас так было. Слышала как люди ругались и по поводу платного..он тоже не работал особо

12:41 24.07.18

Добрый день. Интернет есть на территории отеля, его достаточно для решения основных рабочих вопросов, а также соц. сетей.
Ответ предоставлен сотрудником отеля CLUB MARCO POLO - Наталия - Guest Relation
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

01:04 25.07.18

Отлично работал, разговаривала везде по вай фаю через вотсап с родственниками

09:51 25.07.18

Интернет есть, но бывает пльхо ловит не часто ,но бывает.

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну