Достойная пятерка!
Отдыхали в отеле семьей 2 взрослых и 3 детей в июле 2015г. Отель понравился не сразу. Сейчас подробно обясню. Трансфер до отеля чудесный, быстро и маленький бус на несколько человек. Нас привезли первыми, 30-35мин езды от аэропорта. В отеле мы были около 14:00-14:30, точно не помню. Нам сказали, что наш номер еще не готов, но можно посмотреть. Хотя выселение происходит до 12:00. За два с половиной часа можна успеть убратся! Когда мы увидели номер, были просто в шоке! Номер маленький, с видом я даже не помню куда, уж точно не на море, одна большая кровать (если ее можно назвать большой), одна двухярусная кровать для старших детей и еще одна кровать для младшего - вобщем развернутся негде! Мы вернулись на ресепшн и начали договариватся о номере побольше. Нам предложили такой номер за дополнительную плату по 50€ за каждую ночь (12ночей•50= 600€), показали его (он тоже был еще не готов), но номер намного лучше, в новом корпусе, с видом на бассейн, на море, балкон большой - два лежака, стол, стулья, доплатили и заселились еще через 30мин. Ну вот пожалуй и все минуси! Дальше только хорошее впечатление. Еда очень вкусная и разнообразная! Правда напитки на ужине платные, как обычно. В номере есть чайник (кофе, чай бесплатно), доставляли, хотя мы не просили. Море понравилось (хотя в Айя-Анапе чище и прозрачнее) за весь отдых только один день было грязное и холодное, пляж большой, муниципальний, но места всегда хватало! Много гостей отдыхало возле бассейнов или просто на траве под деревьями (тихая зона), очень красивая территория! Анимация повторялась, но ребята старались. Зато очень понравилось, что никто не напрягал на пляже с предложениями массажа, дайвинга, екскурсий и пр. На екскурсию мы ездили только в Аквапарк - детям очень понравилось! Билети покупали прямо в отеле, цена одинаковая по 30€ взрослые и 17€ дети, младше 12 лет, зато там прошли без очереди. В отель бы вернулись, достойная пятерка! Просто нам нравится отдыхать в разных местах! Всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за время, которое Вы потратили для того, чтобы написать отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады слышать, что в целом отдых оставил о себе положительные впечатления!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства в день прибытия. Август является самым высоким сезоном на Кипре и в это время отель заполнен на все 100%. Вы попали в тот день. когда почти все гости выезжали в 12:00, и до 14:00 необходимо было подготовить все номера для заезда новых гостей. Также мы рады, что смогли Вам угодить, предоставив номер в нашем новом крыле Executive.
Хотелось бы выразить и благодарность за высокую оценку работы нашего персонала и нашей территории. Пляж, на котором расположен отель, является самым большим песчанным пляжем Лимассола и ежегодно отмечается почетным Голубым Флагом за чистоту и безопасность.
Также, как правильно было отмечено, абсолютно все пляжи на Кипре являются муниципальными. Но мы всегда отдаем приоритет нашим гостям и предоставляем им лежаки и зонтики абсолютно бесплатно.
Надеемся, что Вы измените Ваше мнение и захотите посетить наш отель вновь, чему мы будем очень рады.
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,
Marina Lupandina
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Вы действительно хотите удалить комментарий?