АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 930
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не рекомендую!!!

Отдыхали в Desert Rose с 18 по 28 июля. Старалась читать положительные отзывы, выбирая отель. Пожелание о предпочтительном заселении представителю отеля до сих пор осталось без ответа)) начну с плюсов, они есть- большая и ухоженная территория, лагуна - удобна для детей. Минусы - все остальное: потрепанный номерной фонд со старой деревянной мебелью, далеко не новым постельным бельем (это 5*!), еда - об этом можно писать долго)) первый раз мы не боимся поправиться на отдыхе, есть практически нечего: два вида макарон, рис, говядина, арбузы. Все остальное мало съедобно. В ресторане нет бумажных салфеток!!! На завтраке- нет никаких! Можно подойти к официанту, он даст- одну, на четверых)) (зубочисток тоже не найдете) моря с хорошим заходом нет, только в обуви по камням. Пляжные полотенца: есть новые желто-белые, есть старые серо-горчичные, дают естественно постарее)))

Это ведь писали уже не раз?!! Почему представители отеля, которые тут отвечают, отправляют к администрации отеля? Почему нельзя все это исправить?

Не рекомендую этот отель, поэтому лучше выберите 4*, но с питанием хорошим! Мы отдыхаем очень мало, поэтому не стоит портить себе отдых, выбирая этот отель,!

Advantages
территория
Disadvantages
все остальное!!!
Added 15.08.15 21:47 (1 187 characters in the review)
Add comment
Complain

17:28 17.08.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию отеля, наличие комфортной лагуны.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up