АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Как мы провели 12 дней в этом "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ" отеле...

Translate

Решила написать отзыв про данную сеть отелей Sea group!!!В Египте 6 раз, до этого были в Хургаде. Отдыхали в отеле Sea CLUB Resort 5*, с 21.07.2015 по 2.08.2015 два взрослых и двое детей (7 и 3 года). Начну с того,что прилетели мы вечером в 21 час были в отеле, ужин до 22 часов, в наш заезд было 32 человека только в наш отель, многие с детьми разных возрастов, оформляли и размещали нас почти до 22 часов, пока уже не начали ругаться на рецепшене с администраторами.В итоге нас разместили с горем пополам, нам попался корпус 6В номер 6611, с видом с левой стороны немного моря. Пришли мы на ужин в ресторан, и снова шок, ступор!!! Есть НЕЧЕГО, у аппаратов с кофе запах (простите,но напишу) как будто в угол этот все подходят и оставляют остатки не усвоенной пищи (рыгают). Итог: остались голодные и мы и дети!!! Номера: убрано вроде на первый взгляд, но если присмотреться,то видно,что не то что не подметают в номере, но и не вытирают вокруг раковины в ванне, полотенца чистые, но рваные, ощущение,что вытираешься тряпкой! Доп. кровати для детей, сломанные,старые раскладушки, постельное белье не меняют, пока не попросишь или не оставишь бумажку на кровати. У них еще такая фишка есть, приходишь с пляжа или после обеда, в номере вроде убрано,а полотенцев нет чистых, их приносят только часов в 17-18, мы сбрасывали не все полотенца,чтобы было чем вытереть после душа детей днём. Утро: идем на завтрак, ситуация с запахом в ресторане такая же, аппетит пропадает сразу же! Ну кроме яйца в разных вариантах, оладьев, кислых йогуртов, и шариков для детей есть в принципе больше нечего! Море: это тихий ужас!!! Такого берега я еще не видела за все поездки в Египет!Метров 30 идти нужно,но тебе будет вода по щиколотку, дальше буйки, еще несколько метров и коралловый риф (мертвый почти) заканчивается и обрыв глубиной метров 30-35. Искупаться не удалось за все время даже моим детям! Пришлось идти в бассейн плескаться. Бассейн: в отеле SEA CLUB мы не купались, т.к. с 7 утра там все шезлонги заняты полотенцами, пакетами, вообщем тряпками, и купаться в бассейне где целая толпа плещется как то не очень хочется! Мы купались в бассейне отеля SEA Life, он там даже был чище, и народу поменьше, хотя шезлонги занимались там так же рано утром. В дальнейшем на обед и ужин, были очереди! Все из соседних отелей идут кушать в SEA CLUB, думая,что там вкуснее, хотя меню одинаковое в трех отелях! Отель Sea GARDEN 4*, тихий,спокойный,кроме бассейна там ничего нет, но по моему бассейн был всегда пустой, до моря из этого отеля нужно идти минут 13-17. Ходили в рестораны по аля-карт: ливанский, рыбный, французский! И так: Ливанский: подают мясо на гриле прямо на стол, и весь дым от готовки валит прямо на вас.Мясо ужасно горькое, пережаренное, есть не возможно! Рыбный: Рыба костлявая, две креветочки пересушенные еще вам подадут,что их и есть не захочется! Французкий: это что то... Во всех четырех блюдах у нас был помидор черри,в виде украшения вместе с морковкой, младший сын хотел сьесть помидор, но взяв в ротик его тут же выплюнул, т.к. помидор оказался тухлым!!! Я стала проверять во всех наших тарелках, и что оказалось,помидоры тухлые лежали у всех!!! Муж подозвав официанта попросил его понюхать эти четыре помидора черри, на что официант понюхал и молча забрав их ушел, Никаких извинений мы не услышали!!!

В барах у бассейна арабы жадные, берешь две тарелки с картофелем фри, так они тебя обслуживать не будут, их не волнует,что у тебя двое детей, а картоыель они кладут как кот наплакал, постоянно ругалась с ними! Отдыхающие в этих отелях основная масса УКРАИНА,Бурятия, Беларуссия, иностранцев встретишь очень редко! И отель дажеко не семейнный, как нам его представляли в агентстве, и владелец данной сети не европеец, а АРАБ, от этого и сервис такой и отношение наплевательское. В период, что мы отдыхали отель был переполнен, что очень не привычно для данного времени года в Египте! И еще берите с собой лекарства, которые для Вас привычны и подходят при отравлениях. Я отравилась,и три дня были потеряны из отпуска , и мой младший сын тоже получил легкую степень отравления! В аптеках Шарм-Эль- Шейха нет таких лекарств как в Москве. Я с сыном съели все наши привезённые запасы!)))Надеюсь, что хоть кому то будет полезен мой отзыв, и Вы вовремя выберете другой отель, а лучше даже направление!!!

И не забывайте если мы будет молчать и не показывать наше недовольство, то нам просто сядут на шею... Я считаю,что за те деньги которые мы платим за Египет, обслуживание и сервис должен быть лучше! Мы постоянно подходили к деск-менеджеру и жаловались на то или иное, и было немного лучше, конечно не супер! Но нам и номер поменяли в корпус В2 номер 2225, ближе к морю, и поменяли бесплатно, хотя нужно доп.плату 15 евро за сутки.Спасибо ему за быстрые отклики на наши жалобы!

Анимации для детей не было абсолютно ни какой. На дискотеку дети даже не хотели идти, о чем может идти тогда речь, чтобы оставить ребенка в детском клубе.

P/S. не оставляйте чаевые в номере для уборки, они после получения чаевых начинают убираться еще хуже!!!

Про перелет авиакомпанией ЯМАЛ рассказывать тут не буду, это вообще кадры!!!

All media files - 41 Photos from hoteliers - 41 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж ужасный
  • мебель старая
  • в номерах плохо убираются
  • питание однообразное
  • анимация для детей отсутствует
Added 15.08.2015 21:55 5 128 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Номера меняют часто без дополнительной платы, так что это не из-за жалоб.)) к тому же номер 2225 это не прямой вид на море, за него и не бывает доплат. За 08-16 идут доплаты, дешевле их сразу оплатить при покупке тура.
Такие берега почти во всех отелях Шарма.
А что Вы обычно кушаете на завтрак? Мне показался завтрак стандартным для Египта и разнообразным.
Согласна со всем на 100%!! Была там в начале июля. Было всё точь в точь! И запахи и ужасный пляж....Отель полный отстой!!
Были с 2 детьми в мае. Кроме детской анимации не устроило ничего. Это отель для людей которые себя не уважают.
Надо же придумать столько недостатков! Но с другой строны-оно и к лучшему, не приедете больше, без вас будет куда приятнее.
А гадости пишут про отель те, кто вообще никого не уважает-ни себя, ни окружающих гостей, ни персонал отеля. И не умеет себя вести по-человечески и отдыхать.
Именно потому, что я уважаю себя и считаю, что персонал отеля должен уважать гостей (особенно это касается детей), и организовывать нормальные условия для отдыха, а не вести себя так как будто гости отдыхают бесплатно и поэтому вынуждены постоянно о чем-то просить. Это мое личное мнение и Ваше право прислушиваться к нему или нет. А насчет человеческого поведения как можно говорить так про людей которых не знаешь вообще. Некрасиво. Привет. И желаю Вам хорошего отдыха в этом отеле.
Персонал отеля замечательный, очень дружелюбный. Но арабы люди гордые, если чувствуют пренебрежительное к себе отношение, просто перестают замечать, т.к. грубить они вам права не имеют. Так что присмотритесь к себе.
Что же вам не угодить не как.. Вы наверное и в супер люкс отеле будете двойки ставить.. типа за такие деньги и унитаз должен быть золотой.. Мы отдыхали в этом отеле .. всё было хорошо.. питание там было просто отличное для Египта , номерной фонд хороший.. Да , детям там будет скучновато.. Он более камерный, тихий и уютный..)) Всё было хорошо.. Рекомендую!!
Судя по ошибкам писал Араб, делает рекламу.
Useful review
Читаю и диву даюсь. Меньше грубите и хамите и отношение к вам будет другое. Я все время к ним с улыбкой подходила, чтобы не происходило, и в итоге меня обслуживали даже раньше, чем египтян, которые там были. 1 раз пришла на завтрак и не было чистых столов (не потому что они ленятся, а просто не успевают, хотя бегают как угорелые). Менеджер спросил, что-то не так? я объяснила спокойно ситуацию, к обеду и ужину он сам встречал нас и провожал за чистый сервированный стол.
Украли полотенце, я спокойно пообщалась с парнем, который выдает полотенце, сказала, как грустно, что в любимом отеле такое произошло. И через 5 минут получила карту от полотенца.... так что не пришлось ничего платить.
Так что относитесь к людям так как хотите, чтобы к вам относились.
Видела экземпляров, которые хамили и грубили и ничего хорошего в ответ они не получали.
Здравствуйте всем!
Отдыхали здесь в этом отеле с сыном с 27.12.14 по 12.0115 ,две недели. И скажу вам,что было все отлично! Особенно празднование Нового 2015 года и Рождество Христово. 1500 человек в огромном сооружении возле отеля. Было все супер! Еда,выпивка, обслуживание,номера,было на высшем уровне. Мебель староватая но это не самое главное. Спасибо всем официантам и барменам, аниматорам,все молодцы!!!!
Хватит пиарить экскурсионную фирму. Ваши комменты в каждом отзыве в каждом отеле!
Useful review
Полностью согласна с Вашим мнением! Улыбка, дружелюбие и в ответ только это и получите1
Прочитал ваш отзыв, и просто не смог удержаться, тоже отдыхал в этом отеле и даже близко не было из того кошмара , что вы тут понаписали. Какой - то бред одним словом. Ведь это люди потом читают. Что за штампы такие да суждения про владельца отеля - какая разница, кто он по национальности, это как минимум невежевство, про контингент - тоже не правда, был в начале сентября, почти половина это британцы, кухня - в этом отеле она прекрасная, я отдыхал много где, в том числе и в Европе, так вот здесь она не уступает, а в каких - то моментах превосходит, пляж - бред просто полнейший написан, есть пантон и мелководье , для детей там был просто рай, и если Вашим детям не удалось искупаться, то может поискать причину в другом...?
Игорь! Полностью с Вами согласен. Комент не Вам а вообщем. Не надо ходить и воротить от всего морду а еще и ругатся с персооналом. Были как Вы с семьей в начале сентября ни чего подобного описанного в коменте автора не было. Как вы к ним так и они к нам. Не знаю как у автора, но полотенца меняли даже когда мы их не бросали на пол, постельное бельё меняли регулярно - просто не надо жопится и оставить 1-2$ не обиднеете 1x10=10x65=650руб. Я видел как туристы несут пакеты из дьюти фри полные виски, коньком мин. 100$. Буханёте на пол бутылки меньше, так это Ваше здоровье! Лично нам отель понравился да может быть пляж с кораллами но все же знают что это Шарм, а не песчанная Хргада. Хотите красивого моря и песчанного пляжа Вам в Доминикану только в 3 раза будет дороже.
Прошу прощения, но всё же страна правильно пишется Беларусь! Пора бы уже выучить.
Все отзывы по отелю (1 022) Next rate
Елена Алёна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2015
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 770
  • Photos: 0
0 Благодарности