Рискнули и поехали!
Читали отзывы об отеле перед поездкой и очень смущало наличие негативных отзывов за последнее время. Но мы все же рискнули и поехали, т.к. за эти деньги ехать больше было некуда (Турцию и Египет не рассматривали). Отдыхали с 21 по 31 августа, двое взрослых и ребенок.
Общее мнение об отеле Aldemar Amilia Mare.
Отель очень напоминает турецкий . И внешне и по обслуживанию. Лобби удивило своей простотой. Мебель старая и, на мой взгляд, не в греческом, а в турецком стиле. В самом лобби нет бара! Во всех пятерках всегда стараются сделать красивый лобби и создать уютную атмосферу, где можно как днем, так и вечером отдохнуть с чашкой кофе или бокалом вина, но не в этом отеле. Здесь вообще, чтобы выпить какой-либо напиток, надо пройти пол отеля, чтобы найти бар который работает в данное время. Территория ухоженная, но гулять негде. Сходили в соседний Paradise, там вообще передвигаться по отелю сложно, т.к. территория очень запутанная, вечно блуждаешь мимо чужих номеров и не понимаешь , как пройти куда-либо. Единственный плюс территории Paradise – это наличие небольшой набережной, по которой можно пройтись. Отмечу, так же, что у него нет пляжа, заход в море с лестниц.
Вернемся к нашему отелю Amilia mare.
Заселение.
Заселяют в 14 часов, нам повезло, мы приехали к 14, не пришлось ждать. Но само заселение не организованно, люди толкаются у стойки ресепшен как на рынке. Когда, наконец-то удалось получить ключи, мы попали в номер, ( в который нас никто не проводил, искали сами) где явно только что кто-то съехал и но при этом номер был не убран! Пришлось звать уборщицу и идти на улицу ждать, когда сделают уборку.
Пляж.
Море чистое, вход пологий, крупный песок. Лежаков много, не знаю как в другой период, но в конце августа мест хватало всем. Лежаки действительно продавлены, но это не сильно мешает отдыхать. Полотенца выдают у бассейна, менять можно каждый день и сколько хотите раз. Но есть одно большое «НО»! Выдают и меняют полотенца только в определенное время! Точно сейчас не помню в какие часы, это утро по-моему до 11, может позже и потом уже только с 16 до 18 часов, в остальное время пункт выдачи закрыт. К тому же полотенца могут закончиться! Это очень неудобно.
Бассейн.
Бассейн достаточно большой, с одной стороны мелкий, с другой глубокий. Вода вроде чистая, но сам бассейн действительно моют не часто. Больше ничего про него сказать не могу, т.к. купались в основном в море.
В отеле есть водная горка. С горки все съезжают в маленький и грязный бассейн. Вода в нем желтая, а стены коричневые от грязи. Так же нет никакого контроля и мер безопасности, с горки катаются и дети и взрослые, при этом никто не выжидает паузу и съезжают друг другу на головы.
Рестораны.
Есть основной ресторан, который работает на завтрак и ужин. Шведский стол очень не большой, при этом блюда на нем дублируются 2 или 3 раза. Сама еда съедобная, но восторга не вызывает, + каждый день одно и то же. Ребенка накормить сложно. Детское меню закрывают за час до закрытия самого ресторана, что нас возмутило. Да и на общем шведском столе персонал прямо из под рук могут забрать. Напитки никакие предложены не будут, если хотите, идите сами себе наливайте из автоматов (вода, лимонады, соки, чай, кофе, пиво, вино белое, розовое, красное). По напиткам могу сказать, что вино приемлемо, пиво выдохшееся, сок и лимонады порошковые, но пить можно.
Все что делает персонал в ресторанах – это рассаживают за столики и убирают посуду.
Обед проходит либо в итальянском, либо во французском ресторанах. Ситуация такая же.
Есть рестораны аля карт: итальянский и французский в этом отеле и греческий и китайский в Paradise.
В китайском и греческом ресторанах, еда понравилась больше, чем в обычном, хоть сильно она и не отличалась ассортиментом. В китайском принесли бутылку вина, в греческом налили кувшин вина. В остальном так же самообслуживание.
В итальянском ресторане вообще мало что поменялось по сравнению с обедом! Накрыли столы скатертями, да и все! Во французский не попали(
Отдельно хочу заметить, что в аля карт вы можете записаться, только при наличии карточек, которые вам выдают на ресепшен во время заезда. Нас было трое, нам дали 6 карточек. Это всего на 2 ресторана! Когда мы спросили не мало ли это для проживания 11 дней, нам дали еще 3 ( еще на один ресторан). К тому же, если вы хотите посетить эти рестораны, то записывайтесь в первый же день, т.к. записаться очень сложно! Рестораны работают НЕ каждый день.
Номер.
Номер у нас был самый обычный с видом на сад, которого почти нет. Я бы сказала, что это вид на горы, по крайней мере, так было у нас. Номер не большой, мебель очень простая и не новая, но так почти во всех отелях. Все очень стандартно. Есть сейф, мыло, шампунь, гель для душа, фен, бутылка воды при заезде ( можно набирать воду в баре потом сколько угодно в эту бутылку)))). Нет чайника, столика и кресла, в ванне нет ни одного крючка, одежду повесить некуда, так же нет тапок и тем более халатов. Уборка плохая. Уборщица просто вытирает пол и застилает кровати. Полотенца каждый день давали разное кол-во. То принесет 2 на троих, то 4. Коврик для ванны несколько дней получить не могли. Стаканы не моет, тумбочки не протирает. Чаевые не влияют на уборку. Тараканов в номере нет.
Рядом с отелем есть небольшие таверны и магазины с сувенирами и самым необходимым. Из отеля ездит каждый день по расписанию автобус в Родос. Стоимость 5 евро на человека туда и обратно, дети до 10 лет бесплатно.
Надеюсь мой отзыв вам поможет в выборе. Если есть вопросы, пишите!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Хотелось бы отметить, что отель ежедневно во время сезона принимает и обслуживает около 2000 человек, соответственно в связи с напряженным графиком работы персонала и в целом гостиницы, могут возникнуть какие-нибудь нестыковки, но это скорее всего исключение из правил нежели закономерность.
По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам ресепшен и к гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба