Сентябрьский отдых удался!
Отдыхали с 6-13 сентября. Отель выбирали сами по отзывам. По приезду в отель заполнили анкеты, после чего гиды Библио глобус забрали наши паспорта. Прилетели мы вечером, нас сразу заселили.
Утром после завтрака пошли на встречу с гидом, гид нас всех собрал, и как сектант хотел усыпить нашу бдительность, говоря о том, что эта встреча очень важна ,что всем нужны ваши деньги, все хотят вас обмануть, мол доверяйте только нам, и экскурсии покупайте только у нас, говорил, что решит любые наши вопросы, обращайтесь к нам. После собрания мы пошли к гиду и хотели сказать о проблеме ( что в номере нет горячей воды) в итоге гид сказал нам идите на ресепшен – вот и вся любезность гидов – единственное что им нужно это ваши деньги, будут врать вам о скидках и вешать прочую лапшу. Мы обратились к представителю отеля. Замечательные русские девушки (одну зовут Надежда, другую не помню к сожалению) они оперативно решили нашу проблему.
Ну а теперь про сам отель и море. В отзывах писали, что русских заселяют в 900 номера, совпадение или нет, нас заселили в 909 номер, корпуса 44. От моря далековато, но не страшно, можно зато изучить территорию и запомнить все лестницы ( т.к. их на территории отеля много). Проблемы с горячей воды у нас были 3 раза, после звонков проблему решали быстро, душ в ванной не оч удобный он несъемный.
Территория отеля большая, красивая, много зелени. На территории отеля 8 бассейнов они все неглубокие, самый глубокий 135 см. Море делится на два пляжа, который правее – релакс, а левее - основной, на основном пляже живут 2 попугайчика ( где продают водные увлечения)птички очень радовались и активно начинали чирикать когда мы им приносили яблоки, огурчики, листья салата и зелень. Они просто были счастливы! ПОЖАЛУЙСТА все все, кто едет в этот отель, радуйте птичек, носите им лакомства.
Про анимацию. Мы ходили на акваэробику обычно ее проводил аниматор Алексей (оч классный и веселый) всегда отжигал на анимации по вечерам, а в водное поло обычно играл аниматор Артем , веселый, позитивный, классный, как то и акваэробику у нас провел, аниматоры молодцы, зря пишут что скучно, везде все одно и тоже, ребята стараются и справляются со своей задачей, мы все же на отдыхе а не в цирке или в камеди клабе, так что ребятам аниматорам ПРИВЕТ, вы хорошие, веселые ребята, растрясали хоть нас, а то бы заплыли жирами)!!!
Про питание. Голодными вы не будете))) Есть два основных ресторана ( один там где ресепшен, а другой находится ближе к морю) мы и там и там были, ближе к морю поспокойнее, народу поменьше, но там где ресепшен фруктов было больше. В течении для можно перекусить на пляже ( пицца, салаты, фрукты, мороженное) или у бассейна ( блинчики, выпечка, мороженное).Так же можно записаться в рестораны аля-карт. Мы ходили в Карибский ( он находится на пляже) вкусно, но особо не впечатлились. Больше ни в какой не записывались.
Всем желаю отличного отдыха и побольше положительных эмоций. Ведь всё, зависит с каким настроем ехать отдыхать.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?