3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Хороший отель, но есть НО
Нормальный отель, видно что пока не полноценный Дельфин, но цена в этом году соответствует, с этим согласится ну никак не возможно.
Есть одно НО. На седьмой день у нас у всех начались проблеы с желудком.. от стариков 77 лет до детей 4лет.... ездили мы тремя семьями.
Толи там вода кака я то плохая.. толи еще что... не знаю..
еды много, на каждом метре в отеле перекусы. Разнообразия правда мало и все приелось на 4 день((
номер был обычный, без плесени и поломанных вещей... может отремонтированный - не знаю.
выбирать лучше стороны НЕ на море. там такое пекло - ужас!
территория очень хорошая. не то что в др. дельфинах... тут можно погулять, побродить, отдохнуть.
море и пляж прекрасный заход, в принципе как и везде в Ларе, но вот речка реально портит все: от нее едет холодная вода и волнами как зебра плывешь то холодно, то тепло... не очень то и приятно. у титаника все тоже самое...
а вот слева от речки - такого нет (там где уже рамада и др. дельфины)
анимация никакая.. даже детская...
контингент - русских 10% это плюс, но остальные это арабы и турки............ везде только турецкая музыка играет.
в принципе все утсроило, но вот проблемы с желудком очень огорчили(((
Hotel
каждый день пополнялся. мы даже не пользовались... только сок ребенок пил
Hotel
Hotel territory
много ежиков и кошек
Other pictures
Beach
пирс титаника и горы кемера
Hotel territory
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
15:56 22.09.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу, Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. В нашем отеле была проведена санитарная проверка, взяты на анализ пробы воды и еды, однако никаких отклонений от нормы выявлено не было. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая неприятная ситуация со здоровьем. Если Вы решите посетить наш отель после реконструкции в следующем году и оповестите нас об этом заранее, мы, при условии наличия, будем рады предоставить Вам хороший номер и VIP обслуживание.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Add a comment
Add a comment