Не советую,особенно с детьми
Мой отзыв будет, конечно, нелицеприятный..зато реальный..
в период с 25.08 - 04.09.2015 мы отдыхали в Турции, в Алании отель Lonicera world.Мы втроем,я, муж и ребенок возраста 1,5 г были застрахованы в страховой компании вск. Туроператор Библиоглобус.
Хочу отметить, что ранее с ребенком 6 мес мы отдыхали в Тайланде, и в России т.е он у нас путешественник в детства.
Начну с того, что рейс в Анталию с Москвы был задержан на 2 часа, что туда, что в обратный путь.
Говорили, что дорога до отеля занимает 1,5 часа, на самом деле мы ехали 3 часа и ехали на маленьком автобусе, останавливаясь по пути всего в двух отелях. Вылетели с Москвы в 14.00 и в отель приехали в 21:05
На ресепшене парень сказал, что ужин до 21.00, вы опоздали... Но в 23.00 будет поздний ужин.
Заселили нас в номер корпуса Д. Сначала я очень расстроилась, номер маленький, неуютный, но потом я поняла, что это один из лучших корпусов. Выход с комнаты, через балкон был у нас сразу на бассейин и на море. Это было здорово.
Еды конечно много, и она разнообразная, можно кушать постоянно, витамин бар, мороженное, лепешки это все очень понравилось. Но в отеле есть один минус. это ИНФЕКЦИЯ. Кишечная. Никто, конечно ее не признает. Но детишек очень много болеет, и нас эта беда стороной не обошла.
На третий день нашего там пребывания, т.е 28.08 у нас наступил страховой случай. Как выяснилось позже в отеле была ( и до сих пор есть кишечная инфекция). Наш ребенок заболел. Сначала я обращалась на ресепшн,но сотрудники не звонили в нашу страховую и отправляли нас просто к отельному доктору. Отельный доктор без анализов ставил нам две капельницы мне (т.к я кормила грудью) и две капельницы ребенку. Ничего не помогало. Жалобы: температура,рвота,понос. 31.08 в 3 часа ночи сотрудники ресепшена смилостливились и отправили нас в клинику за отелем, откуда медсестра и совершила первый звонок в вашу страховую. Мы заплатили франшизу 30$ сказали будут делать капельницу но врачи не смогли попасть в вену ребенку выдали нам метронидазол и отправили в отель. Естественно, лучше нам не становилось. Затем я обратилась к нашему гиду и он со своего личного телефона позвонил в страховую,оператор кол центра со мной долго разговаривала и говорила,что нужно срочно ехать в госпиталь! Но тем не менее туда не отправляли, посылали к отельному лекарю.Через некоторое время,на 5! День нашей болезни я опять звоню в коллцентр вск и она,оператор,мне доказывает,что не нужно госпиталь,нужно идти к отельному доктору!!!! Пока я уже сама не начала поднимать голос она не хотела отправлять нас в госпиталь в Аланию. В итоге согласилась, но сказала что мы должны оплачивать лечение. Спросив на каком основании,она что то невнятно мне пояснила но машину в госпиталь нам организовала. В госпитале взяли все анализы и ребенок пролежал под капельницей 25 часов. На следующие сутки нас выписали и сказали добираться в отель за свой счет. Хотя в договоре со страховой указано, что они обязаны организовать нам транспорт. В итоге сказала возьмите чек у таксиста, мы оплатим.После госпиталя ночью по всей спине у малыша появилась мелкая сыпь, я прочитала в интернете, что это признак энтеровирусной инфекции.. Через пару часов сыпь просто исчезла.
Все время пока мы лежали под капельницами в больнице при отеле туда постоянно приносили вот таких больных, вялых детишек с такими же симптомами как у нас, но врач твердил- инфекции нет. Хотя массовость налицо.
Мы соблюдали все правила гигиены, в бассейне не купались, кушать нормальную еду он перестал сразу же и перешел только на грудь, руки вытирали салфетками и мыли только бутиллированной водой.
Что касается, персонала - в столовой муж попросил вилку, так официантка бросила нам эту вилку на стол с такой злостью и силой, что чуть не попала в моего мужа!
Номера там можно сказать не убирали неважно оставляешь ты чаевые или нет.
Так что не советую ехать в этот отель с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается того,что,как Вы пишите,сотрудники Ресепшна не позвонили сразу в Вашу страховую компанию-дело в том,что доктор,который работает в нашем отеле,сотрудничает со всеми страховыми компаниями. Поэтому изначально первичный прием проводит он и уже решает,в какую больницу,на какие процедуры, отправить больного.Именно поэтому оператор кол.центра сперва и сказала Вам обратиться к отельному доктору. В нашем отеле в августе месяце отдыхает 3300 человек,из них 1000-это дети.Говорить о массовости заболеваний некорректно.Мы услышали Вас. Ваше мнение и указанные Вами замечания мы приняли к сведению. С уважением,администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?