АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1044 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in October 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Abstained
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В конце сезона не рекомендуем

Translate

Период отдыха с 28\09 по 07\10. Были 2 взрослых с ребенком 5 лет. Туроператор Библи-глобус, перелет Трансаэро- ТТТ, успели вернуться.

Мы уже много где на Кемерском побережье (и не только)побывали и этот отель попался в отзывах совершенно случайно. Перед бронью, я прочитала много отзывов ,и они были достаточно противоречивые. Выбрали данный отель из-за возможности пользоваться территорией соседнего бунгало-отеля (Кемерос-Парк) и возможной непогодой в октябре в Турции (все в одном месте, и если идет дождь, то из отеля можно не выходить). Данный отзыв, является сугубо отражением мнения нашей семьи.

Отель: нормальная система кондиционирования (только в общих местах). При входе большая зона лобби-бара, рецепшн и спекулятивные магазины (за пачку сигарет ротманс просят в 3 раза дороже, чем в соседнем поселке\магазине: в среднем парка стоит 6 лир, а в отеле 18 лир). Тут же находится выход в аква-зону (очень не комфортно идти полуголой в аква-зону, когда в отеле есть турецкие конференции, все участники которых естественно одеты в офисную одежду). На -1 этаже расположена столовка, вход в крытый бассейн, спа и выход к морю и даже магазин кожи и меха . В здании 7 жилых этажей (8 с -1-го).

Номер: жили в 741-угловой между двумя крыльями отеля с видом на пампасы (море, заброшенный дом и апельсиновые деревья). Уж не знаю был ли апгрейд номера, но у нас была 2-х спальная кровать с раскладным креслом для ребенка. Номер нормальный, есть чайник с чайным набором, телек (порядка 6 русских каналов), ковровое покрытие (достаточно чистое), в шкафу порядка 10 вешалок, правда он без полок, но есть 3 ящичка, в ванной- полноценная ванная, немного плесени и ржавчины от хранителя мыла, набор для помывки, фен-плохой. Номер нам понравился, недостатки особо не искали. Удивил сейф. Для его функционирования нужно взять на решепшене специальный штырь (сколько езжу, первый раз такую систему встречаю). Можем отметить минусы: кондиционер как не охлаждал туристов летом, так сейчас и не охлаждает. Когда приехали в номере было +31. 2 раза приходили местные «мастера» с умным видом» ковырялись в системе, но делу это не помогло. Мы охлаждались периодическим открыванием двери и балкона. Балкон- поскольку был угловой, то и нам было видно всех в одном крыле и им нас (нас не напрягало, но люди при вида чужих уходили с балконов). Одеяло-зимнее -2-х спальное и очень тяжелое(когда в +28 ложишься спать-очень жарко и подушка на утро, хоть выжимай. Как же уборщица меняет белье на нем, для меня загадка- я б была атлетом). На уборку не жаловались, убирала милая женщина каждый день и на совесть, пару раз ей отказывали, т.к. мы столько не мусорим. Полотенца и белье меняют каждый день. Мини-бар должны пополнять каждый день (нам 2 дня не пополняли)

Примечание для сотрудников отеля: Уже много лет Турция пытается сохранять экологию и в каждой ванной есть специальные таблички, НО полотенца меняют без их сбрасывания на пол, постель меняют каждый день. Меня это беспокоит, т.к. наша семья не успевает за 12 часов испачкать 6 полотенец и 2 комплекта белья.

Крытая зона бассейна-типа спа: там меняют пляжные полотенка. Есть довольно теплый бассейн (без детской зоны), 2 сауны, хамам. Остальное за деньги-мы не пользовались, поэтому оценить не могу.

Столовка: большое спасибо поварам. Мясо (курятина, индейка, говядина или телятина, гриль, котлеты\колбаски-все есть и всегда, пополняется по мере необходимости). Голодными никто (включая нашего ребенка) никто не оставался.

Снэк-бар: опять же, спасибо поварам. Перекусить без проблем, 3 раза в день меняют ассортимент пищи. Есть и фаст-фуд и небольшой выбор нормальной еды и фрукты и т.п.

Официанты: Приоритет в обслуживании туркам и немцам (ну они ж деньги). Русские-сами справятся ( а мы так-понаехали тут). После 10 минут ожидания кружки пива, больше их услугами воспользоваться не пробовали. Честно- не приятно. НО, те кто убирают посуду, обслуживают в барах- спасибо. Жалко их уже очень, видно, что вымотались они сезон.

Пляж: для Гуйнука очень даже отлично .Кто уж сильно не может зайти в море, купите тапки. А тек, зайти можно, есть пирс -наша рыба с него прыгала в жилете.

Для детей:

1) Детская столовка. Есть отдельный зал для детей. Там есть, только молочные коктейли и йогурты. В общей столовке (кроме ужина) есть 4 блюда для детей, есть супы (бульон-не наваристый, и наполнители для них есть каждый прием пищи), макаронный, рис, нагетсы, курица отварная, отварные овощи. Свежие овощи, фрукты-все есть. Также, в общей столовке есть микроволновка и блендер. Детей всегда можно чем-то накормить.

2) Мини-клуб. После закрытия Киперос Парка, у нас работал с 10-12 и с 14-17. Площадка для малышей, детям после 2.5 там делать нечего, вся площадка занимает метров 5 квадратных, все грязное, батутов уже не было. Огромное спасибо Яне, второй аниматор-турок, был для украшения кибитки и никак участия не принимал. Лепили, рисовали, поделками занимались и т.п., кому было интересно, тот участвовал. Там же есть теплый детский(35см.) детский бассейн, НО берегите ноги и пальчики(покрытие бассейна очень (шеРшавое)

3) Мини-диско. Яна-спасибо, ты их поддерживала как могла. А теперь-аншлаг. Мальчик-аниматор с серьгой в ушке и обычной одежде (внешим видом очень на чеченца похож, хоть судя по другим отзывам ,он у них старший в анимации) плясал под ТИПА детские песни и постоянно пытался подколоть\унизить детей. Как пример: окончание мини-диско песенка про паровозик чух-чух: Этот «мальчик» ставит позади себя 4-5 ребенка-мальчика и оклячивает свой зад а далее выдает этому ребенку в лицо: this is my ass: chyh-chyh., далее еще интереснее, он постоянно заставляет поднимать детей руки вверх и кто не слушается, говорит: Хочешь подарок (на разных языках), дети в надежде поднимают руки, но их обманывают и никакого подарка не дают. Этот «славный» аниматор, ГЛУМИТЬСЯ над национальностью детей, если ребенок стесняется, он опять же унижает ребенка. Наш ребенок, которая в Турции 11 раз, не хотела идти на это мини-диско. Только Яна спасала положение.

Примечание для сотрудников отеля: Уберите этого морального урода от детей.

Бары: в лобби есть импортные напитки (точно: текила-ольмека, коньяк-наполеон), работает круглосуточно, ночью сотрудники особо отзывчивые и даже смотрят дискавери про пингвинов. В снеке только местные алкогольные напитки.

Наблюдения:

Мы выбирали между Кемерос Парком и Ма Бичем, выбрали Мы Бич, по вышеуказанным причинам. Туроператоры России видно были не в курсе (что для меня совершенно не понятное взаимодействие между управлением отелями и туроператорами россии), что Кимерос закрывается 01\10, т.к. ни у одного оператора я не встретила упоминание про этот факт. Если бы я, заплатила за Кимерос-парк и мне через 3 дня сказали бы выбарать между переселением или хождением в 2 километра в стиоловку, я бы виззжалила как поросенок и именно на руководство этими отелями)Итак, 01\10 много кого переселили из Кимероса в Ма Бич. После этого, сократилась концепция отеля без всяких предупреждений (убрали бар из Аква-Парка, убрали из снек-бара напитки в банках, поменялся состав аниматоров)

06\10 приехал управляющий отелем. Тот управляющий, который появляется в отеле только изредка, это не есть хороший управляющий. Менеджмент должен жить проблемами отеля! Когда он приехал, сразу стали брать пробы еды на бактерии, закрыли кран с пивом на профилактику, а теперь апогей отношения к гостям: был дождь, в открытой части столовки мест не была, т.к. сыро. Мы 2-я семьями пришли ужинать, место в общем ресторане не было, НО в детском ресторане этому администратору с друзьями был накрыт стол человек на 10 и все официанты вокруг него летали, а туристы, которые дают деньги хозяину отеля и заплатили деньги за «отдых», сидели на детских стульчиках и кушали кто, что добыл в это АДУ.

ИТОГ: Если вам поведет с номером и ценой на отель, то можно попробовать, оценит это самостоятельно, Мы сюда не вернемся и друзьям советовать не будем.

Added 08.10.2015 19:17 7 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Отдыхали в Ма Бич с 30.09 по 9.10. Изначально бронировали Кимерос парк, а оказались в Ма Биче. Если б кто предупредил заранее, однозначно бы перебронировали отель. Может сказался конец сезона, но минусов действительно хватает. Хотя всегда ездим в это время и в других отелях такого не было (тоже раз 10-й уже в Турции). Полностью согласна по поводу кондиционера, ужасного одеяла, подушек,менеджмента, официантов, аниматоров. Анимация вообще была, скажем так, о-о-очень не навязчивая. Насчет питания-голодными конечно не были, но несколько раз ловила себя на том, что нарезаю круги вокруг еды, а взять то нечего=ничего не глянется. Избаловалась наверно в предыдущие годы :-) А ужин 6 октября да, прямо надолго запоминающийся-толпа людей с тарелками, бегающая в поиске столика и кучка официантов, обслуживающих стол Хозяина. В общем, отель рекомендовать не буду.
Были в этом отеле в прошлом году... по ходу дела он еще хуже стал..
23:18 18.10.15
Уважаемая Катерина,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Ma Biche Hotel & Thalasso мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Next rate Все отзывы автора (22)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2011
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Reviews: 22
  • Comments: 39
  • Readership: 34 371
  • Photos: 3
0 Благодарности