АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1800 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in October 2015
03.10.15 - 10.10.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоправдавшиеся ожидания

Translate

После восьмилетнего перерыва решили вновь посетить курорты Египта. С3 октября по 10 октября 2015 года отдыхали в Хургаде. Тур брали у туроператора Intravel Stoleshniki. Изначально вылет был из Внуково в 8-20 3 октября, за 3 дня до вылета поменяли и аэропорт, и время вылета на более позднее. И так прибыли мы в аэропорт Хургады в 19-25 местного времени вместо 12-20, в отель « Мираж» ( который около аэропорта), прибыли уже после 20 часов, нам одели браслеты и отправили на ужин. Нас было 2 семьи – 5 человек. У одного из нас именно в день прилета был день рождения, о чем мы заблаговременно (за 10 дней) предупредили сотрудника отеля по работе с клиентами Юлию и рассчитывали на предоставляемый отелем комплимент на День Рождения. Юлию в этот вечер мы не увидели, а утром следующего дня Юлия пообещала все уладить и предоставить нашему имениннику предоставляемый отелем комплимент. К сожалению обещания так и остались только обещаниями. Теперь о номерах: в нашем номере из 7 дней пребывания кондиционер ремонтировали 5 дней ежедневно и только после замены платы управления на 5 день кондиционер начал работать нормально. Белье не менялось, только заправлялась кровать, полотенца могли с утра забрать, а принести в номер только к вечеру. Освещение комнаты убогое всего 2 бра с лампами не более 20-30 вт. Уборка в номере заключалась только в подметании пола и выносе мусора из корзины. О вымытом поле даже и не мечтайте. Хотя чаевые оставляли ежедневно. Бутилированая вода только в день заезда, остальное время только в кулере в коридоре отеля. В номере есть чайник, чашки и одна чайная ложка, но, к сожалению, нет самого главного – пакетиков с чаем. Организация питание оставляет желать лучшего. Огромные очереди столиков на всех отдыхающих не хватает, при системе питания «Все включено» мясо, птица и фрукты только индивидуально и в ограниченно количестве. Об алкоголе даже и писать не хочется, так как алкогольными напитками все, что наливается в стаканы отдыхающим назвать очень трудно (крепость рома, виски, бренди и водки не соответствует эти напиткам) Пиво «Стелла» это единственный алкогольный напиток, который достоин своего названия. Правда оговорюсь: холодным бывает очень редко (видимо не успевают его охлаждать). На мой взгляд, сотрудники отеля только делают вид, что горят желанием исполнить все просьбы туристов. Очень понравилась работа аниматоров, вот именно эти ребята и девчата вкладывают всю душу в свою работу, большое им за это СПАСИБО. Отдельно о пляже: понятно что искусственная лагуна, кому не нравится есть два пирса со спуском в море, но лежаки такие древние, что того и гляди развалятся. Стаканы в баре на пляже чистыми бывают только с утра, а в течение дня, наверное, только споласкиваются и то не всегда. До 10 утра на пляже даже воды попить не удастся, если Вы с собой не имеете стакан чтоб налить эту воду из кулера. Кроме основного ресторана в отеле имеется 3 тематических ресторана (восточный, азиатский и итальянский), люди не ходите в эти рестораны питание в них гораздо хуже, чем в основном ресторане. В целом отель можно характеризовать как твердую трешку, я бы воздержался от рекомендаций посещения этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 12.10.2015 18:58 3 175 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:50 14.10.15
добрый день! мне очень жаль,что вам не понравилось в нашем отеле! мы всегда стараемся сделать ваш отдых наиболее комфортным и приятным!!
что касается дня рождения!мы всегда присылаем приглашение на праздничный ужин за день до праздника! вы же приехали только поздно вечером!потому видимо и вышла такая накладка!! тортик вас все равно ждал! вы подходили ко мне только утром?? и что мы с вами решили по этому поводу?? меня просто это очень сильно удивляет! так как у нас бывали случаи,что гости приезжали непосредственно в свой день рождения! и,если они ко мне с утра подходили,мы всегда сразу идем и резервмруем столик в азиатском ресторане!! никогда никому не отказываем в этом!! потому я очень удивлена!!
по поводу уборки,опять же,почему вы не обратились ко мне,если у вас так плохо убирали??? мы бы решили этот вопрос за 5 минут!и вы бы могли полноценно наслаждаться своим отпуском!!
огромные очереди в ресторане создают сами отдыхающие,вы же сами это видели!! и знаете это случается при 100% заселении отеля!! мы в свою очередь делаем все,чтобы свести такие моменты на ноль!
алкоголь местного производства конечно не такой крепкий,как российский!
надеюсь все же,что не все было так плохо во время вашего отдыха!! и вы получили удовольствие от посещения Египта!!
с уважекнием,Юлия
Добрый день Юлия! Вот именно нам приходится удивляться Вашему комментарию. Я Лично Вам за 10 дней на этом сайте писал о дне рождения. По приезду мы также подходили именно к Вам на следующий день и лично Вы на заверили что тортик с поздравлением будет, но к сожалению Ваши обещания так и остались только обещаниями. Спасибо что только после Вашего вмешательства лишь на пятый день у нас наконец-то исправили кондиционер. А по поводу уборки посмотрите внимательно отзывы в каждом втором отзыве об этом пишется, да и после Ваших обещаний уже не хотелось обращаться, проще самим порядок навести, чем ходить и выпрашивать. А огромные очереди в ресторане только из-за неправильной организации питания отдыхающих. У Вас мест за столиками ровно 50% от количества отдыхающих поэтому все и стремятся к указанному времени на прием пищи. А алкоголь в Вашем Лобби и ресторане откровенно говоря через 30 минут после открытия ресторана становится почему-то разбавленным, хотя при открытии ресторана с алкоголем все нормально. Вот Вам и поле для контроля за работой сотрудников отеля.
Useful review
Интересно, что Юлия решила не отвечать на этот комментарий... ничего удивительного, сказать нечего!
Useful review
Useful review
Она и не ответит,потому что это так и есть.Мы в одно время отдыхали все так и есть плюс оскорбления
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 128) Next rate Все отзывы автора (11)
Александр Панов
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 8 397
  • Photos: 12
0 Благодарности