АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1824 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Абсолютно отсутствует сервис

Translate

Добрый день, уважаемые туристы!

Хочется дать напутствие тем, кто собирается в данный отель.

Мы с семьей и друзьями отдыхали в данном отеле в октябре 2015 года. Читая негативные отзывы думала придираются. Но очень жаль, что не приняла к сведению. Все, что пишут негативного, реальная правда. Честно говоря, мы с друзьями купились на концепцию ультра все включено. По приезду обнаружили, что бар в лобби платный, интернет платный- 12 долларов в сутки, мини бар заполняется только по приезду, независимо сколько вы будете отдыхать. В мини бар входит: бутылка спрайта, фанты, колы и две маленькие пачки сока. Это на номер, то есть неважно сколько в нем человек. И тут нам не повезло, нам дали два номера с пустым мини баром, мы просили 4 дня, чтобы нам его наполнили. В последний день нам его пополнили.

С лежаками проблема. Их катастрофически не хватает. Я считаю, что каждый отдыхающий заплатил за лежак и зонтик, и их должно быть в достаточном количестве. Люди, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, бегут в семь утра сломя голову, чтобы занять место под солнцем. Что совсем как-то несовместимо с отелем 5 звезд. Дальше- веселее. Вот такого я вообще нигде не встречала. Полотенца меняют горничные в номере. Как правило, они приходят до обеда убираться, когда отдыхающие на пляже. То есть, сначала ты из номера тащишься с полотенцами на пляж, а потом обратно с ними в номер. В номере уборка уже прошла, значит полотенце тебе никто не поменяет. Или ты должен бегать по отелю и искать горничного (да, да, там они мужчины) с полотенцами.

В номере каменный ледяной пол, тапочек нет. Приходилось по номеру ходить в пляжных шлепках. Не проблема, но напрягало.

Ресторан- это отдельная тема. такого я тоже нигде не встречала. Везде в салатах лежат вилки. Чтобы положить салат или овощи в тарелку, требовалось приложить весь творческий талант. Наколоть помидоры с огурцами на вилку не проблема, а вот как снять с этой вилки и положить в тарелку?... Это нужно либо провести вилкой о край тарелки, либо ... простите, снять руками, а после этого передать эту вилку другому в очереди. Я подошла к главному по ресторану, объяснила проблему, мы с ним вместе пошли посмотрели, как люди виртуозно пробуют себе что-нибудь положить в тарелку. Он со мной согласился, положил везде ложки... но они, почему-то, через час опять исчезли. Видимо, чтобы много не ели, что-ли? Но, при всем при этом, в спагетти лежат ложки. Попробуй положи спагетти. В последний день нашего отъезда из кофейного аппарата вместо капуччино мы получили какао с молоком. Потом может быть проблему решили, не знаю.

Пляж как пляж везде в Шарме. Понтон лежит на воде. Дойти по нему до глубины когда волны это искусство. Но наблюдать как люди идут вообще весело. На пляже бар открывается в 10 часов. Люди приходят отдыхать в 7 утра. Воды нет нигде. И в баре воду наливает в 150 грамовые пластиковые стаканчики. Но почему не разместить холодильники с водой рядом с пляжем? И тут экономят. Но, на самом деле, это приносит большой дискомфорт. Воду в номер ставят один раз в день в полторалитровых бутылках, одну на номер. В общем, помимо полотенец, нам приходилось с собой таскать эту полторашку воды. Хорошо, что мы всей семьей ходили на пляж, а так бы тому, кто остался в номере, даже и попить бы было нечего.

Сауна один раз на весь заезд бесплатно, но по предварительной записи. То есть ты должен заранее спланировать, когда тебе захочется сходить в сауну.

Спортзал бесплатно на все время отдыха, хороший.

На ресепшене менеджеры вообще уникальные, особенно Ахмед (их там два, который повыше). Парень конкретный, предупреждает сразу, если доплатите, поселю в хороший номер. Если нет, из принципа (да, да, так и говорит) в плохой. Что в его понятии плохой и хороший, не знаю. Там все номера одинаковые. Отличаются только удаленностью от моря и видом из окна.

Территория отеля хорошая. Садовники умнички, трудятся как пчелки.

По поводу уборки лично у нас нареканий не было.

В номере места достаточно, кондиционер работал хорошо.

Никто из нас не отравился, с расстройством живота не мучался.

Бассейны хорошие.

Анимация нам была не нужна. Не могу оценить. Там весь отдых это цирк.

Дискриминацию по национальному признаку не заметила. Салаты все накладывали вилками одинаково, и с полотенцами тоже все таскались одинаково и русские и иностранцы. И возмущались тоже все одинаково.

Вывод, лично у меня такой: лучше доплатить 10 тысяч и ехать в действительно 5-тизвездочный отель.

Кто уже приобрел тур, не расстраивайтесь. В жизни нужно все испытать.

Если кто-то со мной не согласен, или кого-то обидела- простите. Но это лично мое мнение, я его высказываю, но не навязываю.

Added 14.10.2015 22:18 4 635 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Про лежаки: если не нашли свободных, то персонал пляжа привозит их вам, куда покажете
Добрый день! По поводу заполнения минибара конечно косяк, но в описании у Санмара так и написано, один раз по приезду.
Подскажите, пожалуйста, какой по вашему мнению отель на 10000р дороже, но лучше?
Как то все стало дорого в рублях...
Kiev Tourist
23:11 21.10.15
Useful review
Полностью согласна! Были неприятно удивлены очевидным бы, казалось , моментам : полотенца, вода 2 бутылка на номер, про рой мух и грязные столы даже говорить не хочу. Кофе -это отдельная тема . Читала в отзывах , что его там нет , думала: может придираются , гурманы какие ? На самом деле кофе отвратительный! Ну никак не для такого отеля . Вроде мелочь , а с утра винить чашку кофе хотелось, как и привыкла, ах да, аппарат был сломан через день , и нам вежливо предлагали подняться на 3 этаж , выпить его там . Ну бред бредом. Если учесть, что бао на 3 этаже открывается в 10, и вообще : зачем я на завтраке должна бегать куда-то что-бы попить кофе ?! И вот такие мелочи на самом деле портят общее впечатление. Сервиса Там нет.
Useful review
15:16 07.11.15
Уважаемая Наталья,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас несмотря ни на что приятные впечатления и Вы надеюсь прекрасно провели отдых. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своими впечатлениями с другими пользователями TOP HOTELS.

Позвольте ответить на некоторые Ваши негативные комментарии*

- Нехватка лежаков - при возникновении данной проблемы, вы могли бы обратиться к сотрудникам возле бассейна, и они принесли бы Вам шезлонг.
- Смена пляжных полотенец - осуществляется при уборке номера, также Вы могли бы обратиться по номеру 2007 - Гест Релейшенс, и мы бы с удовольствием прислали Вам в номер чистые полотенца в любое время.
- Тапочки предоставляются по запросу, бесплатно - Вы могли бы обратиться по номеру 2007 - Гест Релейшенс
- Платный интернет и платный импортный алкоголь - в соответствии с концепцией отеля, Ваш тур оператор должен был проинформировать Вас об этом заранее.
- Мини- бар - заполняется по приезду - бесплатно - далее пополняется только вода - в соответствии с концепцией отеля

Концепция отеля доступна на top hotels в разделе дополнительные файлы, мы настоятельно рекоммендуем ознакомится с концепцией отеля после покупки тура, во избежании получения неверной информации от тур агенства / тур оператора

Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважакмых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Next rate Все отзывы автора (1)
NataliiaT
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей