Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With family in
November 2015
- Do not recommend the hotel
01.11.15 - 11.11.15
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Correct review - affects rating
Отдыхал в ноябре 2015 с супругой. Понравилось только красное...
Отдыхал в ноябре 2015 с супругой. Понравилось только красное море, Коралы и рифы. А также рыбки. Разместили безобразно. 2,5 часа находились на жаре у ресепшена. Приехали в отель в 8:00. Завтракать арабы запретили!!!!! Бунгало с массой проблем: окно в туалете разломано, конденсат от кондиционера течёт прямо под ноги в НОМЕРЕ! Окно не закрывается вообще!!!!!! Еда просто УЖАС! Мало того что абсолютно нет ассортимента, так ещё и все не свежее! Колбаса на завтраки одна и таже лежала весь наш отдых! На обед и ужин арабы выдают ТОЛЬКО 2 ! Маленьких кусочка сухой и ванючей баранины! Это не все включено а обыкновенная низкокачественная столовка! Алкоголь НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕВОЗМОЖНО ПИТЬ , так как разбавляют НЕВЕРОЯТНО - просто ВОДА ГОЛАЯ. Не виски, ни ром, ни водку не возможно пить ! Пиво на 3. Фруктов нет, мороженого нет, а то что есть 2 $ за полграммовый шарик! Весь обслуживающий персонал Грубияны! В ресторане вилки ногами пинают по полу!!!!! Мухи всюду!!! К отдыхающим относятся ненадлежащим образом, хамство. Сложилось впечатление, что мы приехали к ним домой , а не в отель. Одним словом лично мы больше не переступим порог этого " отеля".
Положительное: 2 сотрудника отеля. Мохамед работник ресторана , молотой , умный, приятный в общении, вежливый парень! Лично ему ставим 5+! И бармен на пляже Фарис! Супер веселый, культурный, профессионал! Также оценка 5+!
Так что очень советуем хорошо подумать прежде чем ехать в этот отель.
Advantages
красное море.
Disadvantages
не вкусная еда
безотрадный алкоголь
отвратительное обслуживание
Added
11.11.15
21:56
(1 458 characters in the review)
say Thanks
16:35 15.11.15
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Приносим свои извинения, что не оправдали Ваших ожиданий в этот раз. Мы сожалеем, что не узнали об этом во время Вашего пребывания в отеле. Мы всегда рекомендуем обращаться в Отдел по работе с гостями по любым вопросам. А так же спешим сообщить Вам, что менеджмент отеля проинформирован обо всех моментах, связанных с питанием, номерным фондом и обслуживанием.
Хотим поблагодарить за похвалу сотрудников ресторана и бара Мохамеда и Фариса, очень приятно слышать данные слова, Ваши добрые пожелания были переданы.
Мы с удовольствием ждем Вас снова в гости, чтобы продемонстрировать наши изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
14:38 18.12.15
Какое еще бунгало? Надо смотреть, куда вы пишите свой отзыв - это отель Шератон Мэйн, одно здание большое, и никаких бунгало там нет.
Add a comment
Add a comment