Отдыхали в отеле с 10.01.2016 по 24.01.2016. Отель...
Отдыхали в отеле с 10.01.2016 по 24.01.2016. Отель замечательный, архитектура впечатляет, водопады и зелень на территории фантастические. В общем, территория с её насыщением замечательная!
Но что касается сервиса в отеле, то он оказался не соответствующим своим звёздам.
Наш отдых начался с того, что заехав в номер, мы взяли тряпки "в зубы" и начали наводить уборку, потому что нам даже некуда было сложить вещи: ящики и полки были покрыты слоем пыли; Через несколько дней, увидев, что уборка так и не производится, мы обратились к администратору с просьбой произвести качественную уборку, но и после этого ничего, практически, не изменилось: пыль ни разу не протиралась, пылесос в номере также ни разу не появился, а был только возле входа в номер, с чего мы сделали вывод, что пылесос, обслуживающий персонал отеля возил с собой только "для красоты".
За две недели пребывания в отеле постельное белье нам поменяли два раза - при том, что в 5* его замена должна производиться каждый день.
Помимо всего прочего, при очередной уборке, из нашего номера забрали халат в стирку и для того, чтобы нам его вернули обратно, мы обращались на ресепшн и к отельному гиду по два раза в течение четырёх дней, пока нам его не вернули.
Ещё был негативный момент: пожаловались, что у нас протекает раковина. Прислали сантехников около 21:00 и закончили ремонт около 23:00 - то время как все ремонтные работы должны производиться днём, в отсутствие проживающих в номере.
Подводя итог, хочется сказать, что очень жаль, что приехав отдыхать в такой замечательный отель, мы столкнулись с неприятностями, которые испортили отдых...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам огромное, что нашли время для написания Вашего отзыва, для отеля это очень Важно.
От имени руководства отеля приношу свои извинения за совершенно недопустимые неудобства, которые Вам доставило пребывание в отеле в связи с халатным отношением персонала.
Информация в деталях донесена до руководства отеля и будут приняты меры по улучшению качества обслуживания и качества уборки. Пожалуйста, сообщите свои данные - можно период и номер комнаты, нам это необходимо, чтобы принять необходимые меры с конкретными сотрудниками, Вы можете отправить данные на почту rsoru@chr.co.th.
Еще раз Вам спасибо за внимание, желаем Вам всегда отдыхать только наилучшим образом, и чтобы Ваш любой отпуск оставлял в памяти только приятные эмоции и впечатления.
Мы смеем надеяться, что Вы дадите наш еще один шанс и приглашаем Вас отдохнуть в отелях Centara.
C уважением,
Юля
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ