Vacation as a Family with children in
April 2016
- Recommend this hotel
10.04.16 - 19.04.16
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Хороший отель.
Про Едель написано много. Резюмирую по своим ощущениям. Хороший отель, хорошее расположение. Уборка ежедневно (если жильцы в номере - пол моют, если нет - подметают), смена полотенец ежедневно, пополнение воды, чая, кофе, сахара ежедневно. Мыльно-рыльные принадлежности клали бессистемно: то одного шампуня положат, то только гель для душа. ))) Туалетной бумаги запасной рулон постоянно клали. Минибар убран в первый день. Насекомых в номере не видели. Фай фай работал на твердую четверку.
Питание. В ресторан лучше приходить как можно раньше, иначе китайцы заполонят и мест не будет. Китайцы везде и всюду, их просто много и они надоедают. Набор блюд в ресторане достаточен как для взрослых, так и для детей.
В прошлый раз жили в Галлиоте, что через стенку расположен, все очень схоже.
Кроме завтраков, питались или на выезде, или в Локале, что слева через дорогу, по пути к Рок кафе. Были там любимыми посетителями, так сказать.
Время заполняли ежедневными поездками на различные экскурсии и развлечения. Программу мероприятий составил еще дома и реализовали ее при содействии Русского Информационного Центра (желтые офисы). Везде только с ними или от них ездили и все было великолепно. Везде рекомендую ехать к открытию, иначе туда приедут китайцы и будут орать и есть. Они много орут и еще больше едят.
Валюту меняли в Сапфире. Только там был самый выгодный курс на тот момент.
Сомневающимся могу сказать, что в данный отель можно смело ехать и с комфортом отдыхать. Ночевать, если быть точнее. )))
Александр voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
3.0 Beach
2.0 Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
цена
комфортность.
Disadvantages
маленькие балконы.
Added
12.05.16
04:43
(1 512 characters in the review)
say Thanks
20:05 30.05.16
Подскажите пожалуйста! Что есть в номере Делюкс? (зубные щетки, мыло, шампунь, станок для бритья) Как правильно поступить с мини- баром, убрать в шкаф? попросить убрать на ресепшн? - пользоваться не планируем.
01:38 31.05.16
ДД! Зубные щетки кладут ежедневно. Мыло, гель для душа, шампунь тоже. Расческа, шапочка для душа, ватные палочки, станок для бритья и швейный набор - по мере необходимости. Станком не пользовался, они тупые. Мини бар можно попросить вынести из номера, мы просто все убрали в прикроватную тумбу и потом вернули на место.
16:57 31.05.16
Спасибо! Подскажите пожалуйста! Что есть в номере Делюкс фен?
04:12 01.06.16
Да, фен есть. Сейф, халаты, тапки. Стаканы с блюдцами и ложечками, чайник. Пароль на вай фай на телефонном аппарате написан. Можно на рецепшене узнать. Вход в ресторан по предъявлению ключа-карты от номера. Кондиционер общий, климат система, блок управления на стене у двери в номер.
23:43 09.06.16
Александр, подскажите пожалуйста номера deluxe city view и senior deluxe оба имеют балкон?
02:20 10.06.16
Любовь, я не смогу ответить на Ваш вопрос корректно, ибо не довелось побывать в номерах первой, указанной Вами, категории. Номеров категории deluxe city view я не вижу даже на сайте отеля.
20:36 14.06.16
добрый вечер, Александр. Вы вот пишите, что мини бар убрали в тумбочку, а они увидев, что бар пуст, разве заново его не заполнили? Как Отказаться от него?
01:02 15.06.16
Доброго дня, Наталья. Нет, бар не пополняли. Да и видно, что все убрано в тумбочку, она без дверок и открыта для обзора. Вы так же можете просто попросить на рецепшене, чтобы в Вашем номере убрали все платное. Это можно сделать как при поселении (через гида), так и в любое удобное для Вас время. Да и употреблять все это я бы не рискнул. Кто знает, сколько оно простояло вне холодильника и пригодно ли еще в пищу. )))
Add a comment
Add a comment