Vacation as a With family in
July 2006
- Recommend this hotel
01.07.06 - 31.07.06
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Понравился ли нам этот отель?) Судите сами..отдыхали там...
Понравился ли нам этот отель?) Судите сами..отдыхали там с 2006 по 2012 год ..ежегодно)
После 3х летнего перерыва собираемся туда вновь)... ждем с нетерпением) В отеле практически все устраивает..и территория и тишина и покой. Кухня приличная..для более изысканных есть ресторан а ля кард) Небольшой тренажерный зал на открытом воздухе не позволит окончательно разлениться) Есть проблема с заходом в море..но при знании мест с песочным заходом это не проблема)
EDDYAM-916 voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.4 Beach
— Children services
— Location convenience
4.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Added
30.05.16
11:01
(462 characters in the review)
say Thanks
12:25 30.05.16
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что наш отель Вы выбирали для Вашего отдыха на протяжении 6 лет, и будем очень рады видеть Вас снова!
Знаете ли Вы о нашей программе лояльности к постоянным клиентам? Когда Вы приедете в отель, Вам следует обратиться к менеджеру по работе с гостями и проверить, отображаются ли Ваши предыдущие визиты (иногда это может не отслеживаться, потому что имеют место быть разные написания фамилии латиницей). Наш менеджер по работе с гостями оповестит Вас о привилегиях, которые Вам положены. Альтернативно, я могу Вам выслать заранее описание нашей системы лояльности.
Будем рады новой встречти с Вами!
С уважением,
Ирина Кузина
Sales manager
Sbokos Hotel Group
14:06 31.05.16
Ирина! Спасибо за Ваш ответ! Карта лояльности у нас имеется №МР/1049402, оформленная на AMIROV E. & AMIROVA O. правда мы её отмечали на ресепшене только один раз. Надеюсь наши посещения отображены в базе данных отеля.
13:10 01.06.16
Благодарю Вас за ответ!
Правописание Вашей фамилии вряд ли будет иное, потому проблем не должно быть. Даже если Вы не отмечаетее карту, у нас данные все равно сохраняются.
Как я и говорила, по прибытии Вам следует обратиться к менеджеру по работе с гостями, который оповестит Вас о привилегиях, которые Вам положены.
С нетерпением ждем Вас в нашем отеле!
С уважением,
Ирина Кузина
Sales Manager
Sbokos Hotel Group
Add a comment
Add a comment