Vacation as a With family in
July 2016
- Do not recommend the hotel
18.07.16 - 21.07.16
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Хочу рассказать о нашем отдыхе в этом отеле. Отдыхали...
Хочу рассказать о нашем отдыхе в этом отеле. Отдыхали в данном отеле три дня с семьей: я, муж и двое детей 13 и 6 лет (мальчик и девочка). Приехали в отель часов в 9-10 утра. Ждали размещения до 13,00. Оплатили Family Deluxe. В итоге нас поселили в стандарт, где почти в один ряд стояли все наши четыре кровати. Ванная комната очень маленькая, примерно 4-5 метров. Розетка работала ОДНА на весь номер. Воды у нас либо не было вообще, либо тоненькой струйкой и холодная. Телевизор маленький, нерабочий и старый (диагональ примерно 17). Питание в отеле - это вообще отдельная история. Кушать можно только пиццу и делать греческий салат. Вода из автоматов отвратительная на вкус (покупали отдельно, в супермаркетах), пиво и вино примерно такого же качества, соки, разведенные из порошков (очень какой-то химический вкус). На завтрак были жареные яйца, сухие завтраки, теплое молоко, жарили блины ( выдавали по 2-3 и опять в очередь). Мяса нет в течении всего дня. на ужин может быть, иногда (один вид, например, печень непонятного происхождения). Всегда есть фасоль в томатном соусе. В основном ресторане, на улице, все напитки из одноразовых стаканчиков, которые складываются в руках. Жуть. Анимация. Очень незаметная, практически невидимая. Один-два танца у бассейна днем и детская дискотека в 9 часов вечера. Всё. Лежаки платные 8 евро - одна пара лежаков. Причем бронировать их надо заранее . В этом отеле есть новый корпус. Там хорошие номера, просторные ванные комнаты, но селят туда только иностранцев. (мы познакомились с семьей из Германии и они приглашали нас посмотреть номер).
По поводу нашего размещения. Разговаривали с менеджером отеля, с встречающей компанией ODEON (Coral). Нам сказали, что номеров Family в отеле нет и не будет, и мы должны будем проживать в данном номере (18 метров) вчетвером до окончания нашего тура. После трехдневных споров со всеми встречающими сторонами нам предоставили другой отель, с размещением, которое оплатили мы.
Писать можно очень много, даже после проживания там недолгих трех дней. Я не понимаю, за что этому отелю присвоили 4*. Мне кажется, что даже, 3* этот отель не заслуживает. Мы с мужем путешествуем немалое количество лет и в отеле такого уровня "отдыхали" в первый раз. может кому-то мой отзыв поможет при выборе отеля и не испортит отдых. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Ещё хотела бы выразить огромную благодарность людям, которые нам помогли в переселении из этого отеля.
Альбина rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
1.4 Suitable for a holiday
2.3 Beach
1.0 Children services
1.8 Location convenience
1.0 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
29.07.16
22:24
(2 458 characters in the review)
say Thanks
16:53 03.08.16
Добрый день! Как Вы все правильно написали! У меня все время не доходит оставить отзыв. Еда ужасная, анимация плохая. Вас переселили в Miraluna Village &Spa 5?
17:14 03.08.16
Нет. В rodos princess 4*.
Add a comment
Add a comment