АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.11
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 11
Comments: 12
Readership: 13519
Photos: 231
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in
July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Киндерленд

Посетили Турцию уже 3-й раз, до этого были в Мармарисе, Олюденизе. Отель выбрали по совету турагента ("оптимальный по соотношению цена/качество"). Прилетели поздно вечером, был т. н. групповой элит-трансфер от Coral (в другие отели по пути не заезжали). Сначала нас разместили в бунгало (отдельно стоящие виллы), номер, кажется, 7532, в зеленых тонах. Мы, мягко говоря, были разочарованы, создалось впечатление, что он не убран: возле кондиционера - плесень, по всей ванной - камушки с моря, в светильнике на потолке - труп какого-то насекомого) + обшарпанная ветхая мебель (кровать для 3-го человека напоминала полку в плацкарте :) и грязная шторка-жалюзи, еле-еле работал кондиционер. Обратились на ресепшн, нам пошли навстречу и пообещали помочь, на следующий день безо всяких доплат предложили комнату в основном корпусе. В принципе, ее идея и планировка такие же аскетичные (только в красном цвете), но номер оказался гораздо более ухоженным и чистым (вместо грязной ширмы - шторка, для 3-го человека - софа, которую можно было разложить, матрасы получше). Так что мой совет - сразу просите номер в основном корпусе. Из наполнения - шкафчик, маленькая тумбочка, чайник и все необходимое для чая, ТВ, бесплатный сейф, фен, шампунь и жидкое мыло (не порционные, а в большом контейнере), в мини-баре - вода и сок. Весьма странным дизайнерским решением показалась ванная комната - дверь в ней стеклянная матовая, не закрывается, а задвигается, как шкаф-купе, звукоизоляция плохая, кроме того, стенка душевой, выходящая в комнату, тоже полупрозрачная, это чрезвычайно некомфортно.

Wi-Fi неустойчивый, только меняешь локацию - пропадает. Нормально воспользоваться удавалось только в номере.

Убирали каждый день, весь персонал в отеле очень дружелюбный, отзывчивый (особенно работники ресторана, основного бара и охранники на море), действительно ощущаешь себя желанным гостем, отдельная благодарность энергичной и позитивной Ярославе, менеджеру по работе с гостями, которая помогала всегда и во всем.

Территория отеля очень большая и ухоженная, много зелени, бассейны для взрослых и детей, есть аптека и сувенирные лавочки, прокат надувных кругов, амфитеатр (там вечером проходит анимация), несколько баров, в т. ч. снек-бар возле пляжа. Пляж хороший, чистый, лежаков всегда достаточно,про неудобный вход в море уже писали, но по левую сторону (ориентировочно вблизи понтона) он гораздо лучше. Особых красот вы тут не увидите (это в Эгейском регионе "пляжные пейзажи" на высоте), но море теплое, чистое, иногда были приятные волны.

Что касается анимации, она сосредоточена возле главного бассейна, преимущественно днем, ничего сказать не могу, так как только один раз поучаствовала в зумбе, также возле пляжа проводится волейбол, им остались довольны. Очень много опций для детей - аквагрим, детский клуб, горки, дискотеки, постоянно какие-то развлечения. Вечером с 00.00 до 2.00 возле пляжа дискотека для взрослых.На ресепшн можно взят в аренду велосипеды (как, кстати, и коляску для детей).

Рядом с отелем остановка маршруток 11 (в Сиде, рекомендую съездить и прогуляться по руинам старого города) и 2 (в Манавгат; Манавгат подходит в основном для шоппинга, там есть большой торговый центр Новада, там можно приобрести хороший текстиль, есть магазин Вайкики, в четверг и понедельник - выездной рынок), обратно - маршрутка 10.

Наивысших похвал заслуживают шеф-повар и персонал ресторана; питание разнообразное и вкусное, постоянно рыба, мясо и овощи- гриль, выпечка, несколько видов сыра, огромный ассортимент сладостей, фруктов, пару раз готовили борщ, уху, пельмени,утром - бельгийские вафли, каши, йогурты, за 1 доллар - апельсиновый фреш. Одним словом, можно перечислять бесконечно, проще сказать, чего там нет)). Много готовили прямо при нас. Поразили и красивое оформление блюд, тематические дни (в среду - турецкая ночь, также был рыбный ужин, Азия, ужин от шеф-повара), посетили рыбный ресторан а ля карт (он по записи по пятницам, 5 евро с человека), неплохо, но могу сказать, что обычный ужин абсолютно ничем не уступал. Шеф-повару - премию!:) Работники ресторана трудятся как пчелки, если что-то упало или разбилось - через минуту уже все убрано. Есть отдельное меню для детей, столики-пазлы, посуда, столики для кормления маленьких (кстати, видела, что все дезинфицируется очень аккуратно и старательно), уголок для мам с микроволновкой и блендером.

По вечерам проходили разные представления в амфитеатре (посетили только турецкую ночь),иногда играла живая музыка в лобби.

Значительным минусом для нас (но это не вина отеля) оказался постоянный шум - детей здесь огромное количество, плач и крик одного перетекает в плач и крик другого, и так 24 часа в сутки, можно просто сойти с ума. По этой причине я рекомендую отель только семьям с детьми, для деток там настоящий рай.

Также мы пользовались услугами уличного экскурсионного агентства, ездили в Демре-Мира-Кекова и на рафтинг, все на уровне и существенно дешевле, от туроператора летали в Израиль, если интересуют какие-то подробности, спрашивайте, с радость отвечу.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Основное блюдо в ресторане а ля карт

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Rooms

Балконы в виллах

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Матовая стенка душевой

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

For children

View more
Advantages
приветливый персонал отзывчивая менеджер по работе с гостями ярослава красивая ухоженная территория вкусная и разнообразная еда
Disadvantages
номера требуют ремонта ветхая мебель неустойчивый wi-fi очень шумно из-за большого количества детей "обзорная" душевая
Added 05.08.16 10:46 (5 061 characters in the review)
Add comment
Complain

16:23 05.08.16

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как спасались от комаров и мух: в номерах и на территории? Надо что-то с собой везти или можно купить на месте. А может отель предоставляет?
Предыдущий отзыв напугал на счёт мух и комаров. Тоже никогда в Турции не встречали эту живность.

19:21 05.08.16

Приехали с отеля 04 июля, подробный отзыв свой напишу позже.По поводу мух и комаров значительное преувеличение.Дискомфорта от их наличия не испытывали ни днем, ни ночью.

21:11 06.08.16

Спасибо за ответ. Немного успокоили))
С нетерпением жду вашего отзыва.

19:11 07.08.16

Добрый день! Вопрос по-поводу анимации, вы пишете была зумба, какие виды спорта ещё присутствовали, в частности меня интересует степ-аэробика, была такая или нет? Заранее спасибо!

00:30 09.08.16

Что касается спорта, точно был пляжный волейбол, водное поло, футбол (в 18.00 вроде), возможность поиграть в большой и настольный теннис, на территории есть беговая дорожка с хорошим покрытием. Надо отметить, что зумба больше напоминала обычную аквааэробику (ну, по крайней мере, в моем понимании этого слова:), длилась примерно минут 20 и проводилась в бассейне.

18:13 09.08.16

дааа, это не зумба, спасибо за ответ

16:53 19.08.16

Добрый день, уважаемый гость !!!
Благодарим за такой подробный отзыв о нашем отеле, оставленный на данном сайте. А также лично от меня огромное Спасибо :) !
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Для нас очень важно знать, что гости остаются довольными нашей работой и это придает нам сил делать ее еще лучше.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями от всего персонала отеля Otium Hotel Seven Seas,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up