Vacation as a Family with children in
August 2016
- Do not recommend the hotel
01.08.16 - 07.08.16
1
1 accommodation
1 service
room only
Correct review - affects rating
Испорченные выходные или кипрский сервис с русским душком.
Впервые пишу отрицательный отзыв. Тем более о любимом Кипре.
Второй год останавливаемся летом в Лимассоле. Всем довольны. На свою беду решили отправиться в Протарас с ночевкой. Так как в высокий сезон выбор уже был небольшой, остановились на Cavo Maris.
Бронировали через booking. Просили ранний заезд. Получили ответ: По возможности. В отель приехали в 10.30. Убедительно просили заселить нас как можно раньше, т к мы приехали всего на сутки и с двумя детьми.
На ресепшен сотрудник Анна оформила нас и даже назвала номер комнаты 126. Объяснила, что до 13.00 заселения нет. Но в 13.00 предложила подъехать. На вопрос: Чем мы можем заняться до этого времени? Нам ничего не было предложено. Смысл таков: Развлекайтесь сами.
Поиск свободных лежаков у бассейна и у моря ни к чему не привел. Их просто нет. Хотя на большей их части просто "отдыхают" полотенца и вещи. Политика отеля такова, что гостям, которые приехали или вышли из номера после 10.00 можно обратно и вернуться.
Потратив впустую 3 часа, мы вернулись к ресепшен в 13.30, даже не в 13.00, как нам было предложено. Номер готов не был.
В неприятной форме той же сотрудницей было сказано: Вам никто ничего не обещал!
Когда же и в 14.10 нам не предоставили ключи, мы развернулись и уехали в свой Лимассол. Запланированный отдых был категорически испорчен.
На требование вернуть деньги за неоказанную услугу мы получили отказ.
Как известно, театр начинается с вешалки. Отель начинается с check in. Отвратительное заселение не оставляет шансов отелю иметь высокие оценки.
Никому из своих знакомых я не посоветую остановится в этом отеле.
Added
07.08.16
18:50
(1 635 characters in the review)
say Thanks
10:57 12.08.16
Такое ощущение что Вы просто на негативе туда приехали! Заселение по мировым стандартам с 12-15 часов - и это нормально!
13:29 23.08.16
Как вы можете ставить оценки отелю, в котором не проживали ни дня фактически и не пользовались его услугами? Категорически не согласна по всем пунктам. Заселять в 10.30 вас никто был не обязан, но я уверена, что если бы такая возможность была - вас бы заселили, потому что отношение сотрудников отеля ко всем гостям очень доброжелательное, люди действительно стараются. Отель не пустует. И территория отличная, можно было найти себе занятие легко. Лично я отдыхала в Cavo Maris 3 раза, и еще обязательно приеду! Вы просто изначально настроены были негативно видимо!
22:06 25.08.16
Решение написать отзыв об отеле, в котором пробыли пару часов просто гениальное!
Отель классный и уж точно 1 не заслуживает! Что значит: "мы спросили как нам развлечься и нам ответили, чтобы мы развлекались сами", а что, сотрудница на ресепшене вас развлекать должна?
В общем, отзыв бред
И да, ваш Лимассол НАМНОГО хуже Протараса ;)
14:54 30.08.16
Хочется посоветовать вам удалиться с топхотелс, дабы не морочить голову своими бесполезными отзывами адекватной части человечества.
21:04 02.02.17
Сразу бросается Ваш отзыв. Он не может не казаться странным. Может Вы очень устали после перелета? Такое то же бывает. Ну хоть в Лимассоле у Вас все получилось как надо? А?
13:39 18.04.17
Бред, а не отзыв!
Add a comment
Add a comment