Отдых в целом неплохой, но не более.
Всем доброго дня, надеюсь мой отзыв об отеле будет полезным для собирающихся в данный отель и вообще в Тунис и не утомит подробностями. Напишу сразу, что выбирая отель, читала хвалебные отзывы и те что не очень, поэтому предполагала что ожидать.Отдыхала с 31.07.2016 по 14.08.2016 г. Не буду описывать мытарства , связанные с перелетом , т.к. перелет и дорога до отеля в общей сложности составила 12 часов, вместо 6 часов, это к отелю не относится. Многие , приобретая путевки на о. Джерба не обращают внимание на то, что данный отель находится не на острове, а на материковой части, соединенной с о. Джерба дорогой проходящей по морю, путь до отеля примерно 1час.
Заселили в номер в основном корпусе, на 3 этаже, людей с детьми и пожилых, а также одиноких женщин сразу же хочу предупредить, что ступеньки крутые и их много, а также чтобы подняться на 2 этаж , где находится бар и ресепшн, необходимо преодолеть крутую винтовую лестницу. Во время отдыха это не особо чувствуется, но вот в ночь отъезда, когда меня забирали это чуть не сыграло злую роль, позвонив на ресепшн за 30 минут, с просьбой забрать багаж, мне ответили, что мол извините сотрудников нет, несмотря на то, что в 18 ч. там же на ресепшн меня двое сотрудников заверили, что по звонку придет переносчик багажа. Этот инцидент очень испортил впечатление о сервисе отеля, значит во время приезда у вас выхватывают из рук чемодан и с улыбкой, в надежде получить бакс несутся в номер, а при выезде на вас наплевать.. Таким образом, ввиду состояния здоровья( две грыжи в позвоночнике) пришлось тащить тяжелый чемодан и я едва не опоздала на автобус, боль в позвоночнике и жуткий длительный перелет.
Вывод: отдыхающие уезжающие ночью, и кому нужна помощь с доставкой багажа, звоните на ресепшен заранее, часа за 2. набираете 10 говорите "багаж чекаут".
Территория отеля очень красивая, компактная, пальмы, кактусы, кустарники, садовники в 6 утра все поливают, подрезают, ухаживают, огромное им спасибо за такую красотищу, вырастить такой сад на песке это большой труд!
Убираются в номере тоже неплохо, для меня это огромного значения не имеет, гуси -лебеди на кровати не нужны, все что просила, горничная выполняла. К чистоте и самому номеру претензий нет. Телевизором и холодильником не пользовалась.
Про питание здесь многое писалось, повторяться не буду, голодными не останетесь, но и изысков тоже нет. Фрукты арбузы и дыни, и все. Качество питания оставляет желать лучшего, иногда хотелось испорченными помидорами забросать персонал кухни))) Попадалась рыба с "душком", картофель со вчерашнего ужина и т.д. Но вообщем найти что то для себя можно, вкусная печень, гуляш, индейка и курица практически всегда пересушенная.
"Столовка" это самое слабое звено отеля, администрация отеля жутко экономит на персонале, поэтому помимо очередей из за огромного количества отдыхающих, очереди создаются из за того, что официанты просто не успевают собирать грязную посуду со столов, поэтому чистой соответственно не было, ее просто не успевали мыть, посуда плохо вымывалась, воняла хлоркой.
Теперь о самом главном, зачем мы туда едем: МОРЕ И СОЛНЦЕ: Пляж в отеле находится на территории городского, ничем не огорожен, поэтому местные жители свободно могут по нему прогуливаться. Но охрана имеется и даже периодически появлялся полицейский с автоматом. Немного портит вид рядом имеющаяся свалка, но не критично.
Море, когда оно спокойное просто чудесное, теплое, чистое как слеза, видно дно. Во время отлива мелко,заход песочек, очень удобное для детей. НО! Сейчас в Тунисе сезон МЕДУЗ! Уважаемые мамочки, следите за своими детишками, так как эти красивые синие шарики, которые плавают в основном у берега очень неприятно жалятся! Их конечно видно в воде, но иногда, оглядевшись по сторонам вроде медуз нет, но волна в любой момент может ее к вам подкатить. Смертельного конечно нет, многие просто присыпают песком, потом смывают морской водой, прикладывают помидор. В моем случае медуза меня "поцеловала" в ногу, я просто еще 1 час плавала, зуд и жжение прошло, на ночь намазала пантенолом и все прошло. Но ощущение во время плавания ,как по минному полю конечно немного есть, но просто почаще оглядываться по сторонам, а потом мы русские, ко всему приспособленные, поэтому многие медуз брали за шапку, главное не за щупальцы и вытаскивали из моря и закапывали в песок. были сердобольные туристы, которые пытались реанимировать и тащили мертвых медуз в море, что категорически делать нельзя, т.к. еще трое суток они выделяют яд., Также многие жаловались на то, что в воде что то жжет как крапива, это и есть стрекательные клетки, которые выпускает медуза во время , когда ее "гонят" из моря.
Теперь еще об одной особенности отдыха в Тунисе: море не всегда ласковое и теплое. за 14 дней моего пребывания 5 дней штормило, причина северный ветер , дующий с моря, ледяной , при этом температура воды резко падала, купаться было не комфортно, намывало со свалки мусор, куча водорослей. Многих продувало, люди болели и температурили. Особенно многие простужали уши. Аптекарь через дорогу от отеля за сезон по видимому, выполнил пятилетний план по ушным каплям)))
Смех смехом, но поостеречься надо, в один из таких дней меня так продуло, что начало стрелять в шее и ушах, спас наш советский парацетамол, поэтому все последующие дни плавала в платке, ребятишкам конечно в такие дни желательно одевать шапочки и футболочки.
Ну и последнее, так как плаваю всегда только на глубине, любителям таких же острых ощущений, огромное предупреждение, ввиду того , что на глубине всего лишь один буек, то как такового ограждения зоны плавания нет. Что ни есть хорошо....Так как, бравые арабские парни, гарцующие и гоняющие на водных мотоциклах специально проплывают в нескольких сантиметрах от отдыхающих, что очень не безопасно.
Ну вот в принципе и все, что хотелось написать в дополнение к отзывам, отдых конечно неплохой, но за 85 тысяч которые я заплатила за путевку за одного человека, мягко будет сказано хотелось бы лучшего сервиса, питания, моря потеплее...Всем собирающимся на отдых в этот отель хочу пожелать удачного отдыха, а администрации отеля : улучшить сервис, нанять рускоговорящего сотрудника на ресепшн, потому что 95 % отдыхающих россияне, и если не принять данных мер, при открытии Турции и Египта, которые по уровню сервиса выше и приспособленнее к нашему народу, такого наплыва наших туристов ни в данный отель, ни в другие отели Туниса не будет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}