Vacation as a couple in
September 2016
- Recommend this hotel
05.09.16 - 13.09.16
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Прекрасный отель
Отдыхали с женой с 5,09 по 13.09.2016 г.Прочитал отзывы Анны и Светланы и возмутился! Вранье!Это заказные отзывы с целью обгадить отель.Прекрасно встретили,сразу отправили на завтрак (было 6-30 утра) и только потом расселили не дожидались до 14-00.Номера чистенькие ( наш 193,у друзей 212).как после ремонта или как новые! Все работало:кондиционер централизованный и управляемый,сантехника без замечаний.Белье меняли через день,уборка -ежедневная.Мыло и шампунь,т.бумага пополнялись сразу.Море чудо,пляж песок,но ,к сожалению,с мусором(морским и от наших отдыхающих).Россияне занимали лежаки с вечера(полотенца,тряпки,детские игрушки), а приходили к морю к 10-00 или вообще не появлялись,из-за чего не хватало лежаков ..В столовой переодически (10-15 мин) приходилось ждать яичницу,поменьше-блинчики из-за обилия отдыхающих.Посуду подносили по мере того как ее разбирали.Такого наплыва гостей у них не было никогда (по словам гида)Все остальные недостатки могу отнестим только к культуре нашего люда.Грязнули,нахалы и не знающие меры в еде(на тарелках после них -остатки обильные).Несколько персон-алкашей позорили Россию!Надо больше смотреть на себя! Отель прекрасный,но за воротами пойти некуда грязные улицы и убогие магазины.Территория большая и ухоженная,много работают садовники.У кафе на пляже очередь 3-4 чел.,но обслуживают быстро. А лепешки после 16-00 -это прелесть! Спасибо им за все!
Валентин voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.3 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
5.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
питание
чистота в номерах
содержание территории
Disadvantages
недостаточноне количество обслуги в столовой
задержки с чистой посудой
Added
17.09.16
23:52
(1 400 characters in the review)
say Thanks
22:17 19.09.16
Интересно- а кто заказал плохие отзывы? Не логично. Мне кажется, что все восторги по заказу. И после них люди и едут. И с июня терпят и ждут - когда то же появятся и посуда и достаточно персонала. Думаю - никогда. Еще потерпят хамство и грязь. Ну, нельзя же так себя не уважать...
08:59 20.09.16
Точно, как только появляется отрицательный отзыв, тут же появляется хвалебный, как по заказу))) интересно сколько стоит эта показуха, может тоже подзаработать))) А потом что отель то гадить, он и так загажен выше крыши...Хозяин отеля и туроператоры хороший куш сорвали за этот сезон, мол русские все проглотят...да уж, уважать себя надо, и писать адекватные отзывы.
Add a comment
Add a comment