Когда-то это был очень хороший отель, но сегодня увы...
Отдыхали здесь вдвоем с женой в конце июля-начале августа 2016 года. Ранее были здесь в 2012 году примерно в то же время года. Тогда это был незабываемый отдых, поэтому и поехали в этот отель повторно, надеясь, что отель остался на том же уровне, что и 4 года назад. Однако с удивлением обнаружили, что это уже не тот отель, что был ранее. Обо все по порядку. У нас был номер с видом на море, который нам предоставили, это номер 227. На мой взгляд, этот номер один из худших в этой категории, поскольку из окна было хорошо видно не море, а бар у главного бассейна и сам бассейн. Хочу сразу оговориться, что номера в этом отеле очень уставшие и давно требуют ремонта. Ничего не отваливается, не считая "играющей" в некоторых местах под ногами плитки, но интерьер в номерах прилично поношен и давно требует обновления. Ну, да Бог с ним, это не так критично на отдыхе, мы же едем туда не в номере сидеть сутками. Главное- море, сервис и питание. С морем все в порядке, а вот сервис и питание изменились не в лучшую сторону. Сразу видно, что обслуги в отеле заметно поубавилось, что не могло не сказаться на сервисе. Например, официанта в ресторане вы можете ждать очень долго, а в итоге так и не дождаться. Проще самому выйти на улицу в бар за напитками, что мы постоянно и делали. Раньше в этом отеле было много итальянцев, встречались англичане и немцы. А сегодня только Украина, немного Беларусь и очень много представителей местного населения. Последним официанты и уделяли, в основном, все свое внимание. Причем, во всем: их быстрее обслуживали и при раздаче, например, мясных деликатесов отпускали бОльшие порции.
О питании. Ассортимент и качество заметно ухудшились. Заметно поубавились мясные блюда, сладкий стол. Например, если раньше из мясных блюд одновременно предлагалась говядина и птица, то сегодня вам могут предложить на обед или ужин только что-нибудь одно. На завтрак предлагают вчерашнюю выпечку, чего раньше не было. Если вы придете в разгар завтрака, то можете не застать нарезку из сыра и колбасы, которую почему-то никто не спешит пополнять. Отдельный разговор о соках. Они из пакетов, но это не страшно, во многих отелях они такие же. Плохо то, что их разбавляют водой практически один к одному, причем делают это без зазрения и стеснения буквально на ваших глазах. Как результат, соком это трудно назвать. В общем, на питании в этом отеле сегодня изрядно экономят. Среди фруктов был неплохой виноград, апельсины и финики, полное отсутствие бананов в чистом виде, посредственного качества яблоки и очень не вкусные и совершенно не сладкие дыни. Таких дынь я давно не встречал. На пляже мест хоть отбавляй. Наверное, сегодня в этот отель не много желающих поехать. Лежаки и полотенца тоже очень уставшие и давно требующие замены или ремонта. Я знаю, что говорю, мы в Египте 8-й раз отдыхаем, а последние 6 лет отдыхали в Шарм-Эль-Шейхе. Единственный несомненный плюс этого отеля- питьевая вода в бутылках- без ограничений.
В день отъезда пришлось ждать на рецепшен более 4 часов, поскольку наш рейс постоянно переносили. В результате, часов через 5 нам было предложено с вещами на выход в автобус, который нас отвез в другой отель. Называется он Hilton Sharks Bay, это рядом с Concorde El Salam Front в районе площади Soho. Там нам выдали временные браслеты, ключи от номеров, сказали, что мы здесь сможем отдохнуть и поужинать (отдельное спасибо за это Anex тур, поскольку нам ужин был уже не положен). Вот тут мы и оценили все плюсы и минусы, что называется, воочию. Зашли в номер и были приятно удивлены: практически новая мебель и сантехника, качественная отделка и приятный интерьер. Ужин только дополнил этот контраст не в пользу Royal Grand Sharm- ассортимент и качество самих блюд заметно лучше, это была еда на уровне хорошего ресторана, хотя это был отель 4 звезды. Свободно лежали омары, было около 4 сортов мороженого на выбор и столько же сортов сока. Попробовал последние и ощутил большую разницу, эти соки пьешь и пить хочется... Вот и все, собственно. Выводы каждый делает сам для себя.
Хотели вечером сходить на площадь Soho, но, к сожалению, в 21.00 нам было предписано с вещами на выход в автобус, который отвез нас в аэропорт. О Hilton Sharks Bay остались приятные воспоминания.
P.S. На странице вопросов к отелю с удивлением обнаружил, что для туристов, посещающих Royal Grand Sharm повторно, предназначаются золотые браслеты. Не знаю, что они дают, но нам их никто даже не предлагал. В век поголовной компьютеризации и соответствующей базы данных это выглядит немного странно. Наверное, это тоже наглядный показатель работы команды отеля. Но я не злой человек, за сервис и обслуживание поставил отелю оценку "4". Считаю это справедливым, так как пятерку они не заслужили. Но еще раз сюда уже не поедем. Упрекнуть меня в предвзятом отношении к этому отелю будет не корректным, прочтите мой предыдущий отзыв по отелю за 2012 год. Как раз тогда я отмечал хороший сервис и отдельно отметил хорошую работу официантов в главном ресторане. А сегодня, увы, этого нет. Можно только отметить официанта в баре у главного бассейна. Имя, к сожалению, не запомнил. Зрелый мужчина плотного телосложения ( возраст примерно 40-45 лет, лысоватый). Отзывчивый и внимательный к посетителям.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за выбор нашего отеля и за время, уделённое написанию отзыва.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
После авиакатастрофы российского самолета Египет переживал тяжелый кризис, так как в страну перестали летать россияне, англичане, и немцы (соответственно курорт опустел). Данный факт губительно отразился на экономике, так как туристический бизнес всегда был на первом месте в Египте. Поэтому сравнивать отели курорта 4 года назад с данным периодом бессмысленно. 4 года назад стоимость туристических путевок также отличалась от нынешнего времени. Как известно, в эти кризисные дни многие отели Египта закрываются. Функционирующих отелей осталось мало. Мы гордимся тем, что у нас до сих пор есть возмжность принимать гостей и предоставлять сервис на достойном уровне. В данный период отдых в 5*отелях Египта предлагается по очень доступным ценам. Наш Royal Grand Sharm отель даже не в кризисный период оправдывает затраченную на отдых сумму. Стоит учитывать ценовую категорию отеля, например, новый отель с изысканным питанием потребует больших затрат. А также не стоит забывать, что в стоимость путевки входит: оплата билетов за перелет (туда и обратно), трасфер (туда и обратно), страховка, ну и посредник не бесплатно работает. Оставшуюся сумму разделите на количество ночей и на количество человек в номере и получите стоимость проживания и питания в отеле на человека в сутки.
Вы отдыхали в нашем отеле во время праздника после поста в месяц Рамадан. Так как Египет на 90% мусульманская страна, основная часть населения отдыхает в это время в отелях. Хочется отметить, что питание в отеле в эти месяца намного лучше, чем обычно.
Пакетированные соки являются плюсом отеля, так как не во всех отелях данный напиток идет по системе все включено. В большинстве отелей соки порошковые. Мы уверены, что пакетированные соки в барах не могут быть разбавлены водой!
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление Вам качественного отдыха, и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры во время пребывания в отеле. На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью. К сожалению, мы не получили от Вас ни одного комментария.
В нашей базе сохранены все туристы, посещавшие наш отель, а также можно отследить историю. При резервации фамилия может быть изменена даже из-за разного сочетания английских букв, а в системе уже будет числиться впервые. В Вашем случае первый тур был оформлен на Вашу супругу, фамилии были указаны верно, а вот имя отличалось написанием в первый и во второй раз: Tetiana и Tetyana. Поэтому система не обнаружила автоматически Вас, как постоянных гостей. Мы нашли Вас в системе и исправили Ваш профиль после прочтения данного отзыва. Очень жаль, что мы не услышали от Вас данной информации раньше.
После элементов рекламы конкурирующего отеля, описанного Вами в данном отзыве, мы решили прочесть отзывы о нем и увидели совершенно идентичные Вашим (касательно нашего отеля) комментарии. Вывод: сколько людей, столько мнений.
Мы надеемся, что Вы посетите наш отель в 3-ий раз. Советуем уточнять заранее такие нюансы, как мусульманские праздники, чтобы избежать большого колличества гостей из Арабских стран. Также Вы можете писать пожелания по размещению на данном сайте, что бы мы могли подготовиться к Вашему следующему визиту.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
1. Соки в отеле все-таки разбавляли водой во время нашего отдыха, повторяю еще раз, мы это видели с женой собственными глазами. Очень странно, что ваш администратор, который должен был находиться в обеденном зале, на это никак не реагировал. Я не обязан контролировать ваш персонал во время своего отдыха, не так ли? Поэтому ваши упреки в том, что я этого нигде не сказал, как минимум, не корректны и беспочвенны.
2.Я не собирался заниматься рекламой другого отеля. Надо было просто не писать здесь его названия. Это мой не обдуманный шаг. Согласен с вами, что мнения у многих людей по одному и тому же предмету могут сильно отличаться. Но есть одно большое отличие между мной и посетителями указанного мною другого отеля, оставлявшего о нем свои отзывы: они были только в том отеле и у них не было возможности сравнить одновременно сервис в двух разных отелях. А у меня такая возможность была.
Читать полностью на TopHotels