Увядающая роскошь
Были в отеле Alva Donna Exclusive с 06.11 по 14.11 семьей с 2 детьми (11 лет и 20 лет) 4 человека. Начну с того, что я попыталась забронировать отель на его сайте. При вводе возраста ребенка (11 лет) и указания точной даты рождения система выдает ошибку. С вопросом я обратилась с представителю отеля, который после нескольких дней молчания посоветовал вводить мне возраст- 12 лет. Я была озадачена. При вводе указанного возраста получается, что ребенок рассчитывается как взрослый. На мой вопрос - мне был дан ответ, что так работает система. Я понимаю, что не у каждого отеля есть профессиональные специалисты по сайтам, но тогда предложите мне другие варианты, чтобы они меня устраиваили и чтобы поддавались хоть какои- то логике. Путевка была куплена через туроператора Coral.
В Турции отдыхаем уже лет 12. Были, наверное, почти во всех отелях Лары и Белека (Concord, Fame Residence, Maxx Royal, Titanic Belec и т.д.)
Напишу о плюсах и минусах нашего отдыха.
Начну с минусов. Так как мы часто ездим в ноябре в Турцию и знаем о том, что летняя концепция к этому моменту во многих отелях заканчивается, то стараемся подбирать отель, в котором зимняя концепция не на много отличается от летней. Что и было продекларировано на сайте отеля. Что летняя концепция продлена до 25.11. В итоге:
- где-то после 10.11 закрылся маленький снек-бар рядом с aiva сценой, закрылся бар на пляже, в этих же числах было вывезено большое количество лежаков с пляжа, были вывезены все стулья из летнего амфитеатра, был полностью разобран пирс, закрылся ресторан в корпусе De luxe, после 12.11 закрылась баня и кондитерская в новом корпусе, закрылась боковая терраса в основном ресторане. Вообщем закрытие было глобальное и при этом стояла отличная погода, только ночью однажды был дождь. У меня вопрос к представителю отеля- почему надо было гостей вводить в заблуждение. Я возможно выбрала другой бы отель.
- Следующая претензия- работа трактора на пляже для вывоза строительного материала с пирса. Три дня с утра и часов до 4 работала техника на пляже рядом с пирсом. То есть туристы приехали отдохнуть от этого ужаса, который каждый день слышат в городах, а здесь тоже самое. Очень раздражало!
- Как я уже писала выше- было вывезено большое количество лежаков с пляжа. Та часть, которая была предназначена для семей с детьми была похожа на пляж в Крыму. Лежаки занимали очень кучно, стоял галдешь. При этом погода была хорошая и отель был полон. Так как помимо туристов еще были конференции человек по 200.
- Про подогреваемый бассейн с горками: довольно маленький, народу туда набивалось много. Как то рядом с ним были запахи не очень приятные. Вообщем завлекаловка не оправдала надежд. Мы побрезговали, боялись заболеть какой-нибудь коксаки и купались регулярно в море.
- Плохо убирались бассейны закрытые. В старом корпусе, в бассейне было очень много народа. Пол был скользкий и мокрый. В новом корпусе людей в бассейне было меньше, но стоял запах пота....
- Ну и про питание: очень надоела курица и индейка во всех возможных видах. Шеф повар старался во всю- но из курицы не сделаешь говядину. Рыбы было мало и даже когда она была, она была пересушена и какая- то мелкая. Часто рядом была табличка- " жаренная рыба". Мясо вообще не было! Была пару раз какая то тушеная телятина в овощах. Но еды хватало. Особенно был запоминающийся четверг- было все, что перечислено в нижепредставленных отзывах.
- Хочется отметить, что не всегда официанты были дружелюбны в основном ресторане. Один раз попросили принести Jemeson с колой (был ужин). Официант сначала ответил, что такого напитка в ресторане не подают. Есть только местное виски. Когда мы сказали, что на открытой террасе нам приносили. Он очень гордо начал нам тоже самое говорить на английском. Видно хотел нас ввести в ступор...Ну пришлось тоже перейти на английский. В следующий раз пришли на завтрак, подошли к столику, у которого была скатерть заляпана предыдущими посетителями. Пришла официантка и начала раскладывать приборы прямо на эти пятна. Пришлось предложить поменять скатерть. Поменяла с кислой миной.
Отзыв называется "увядающая роскошь" потому что вроде бы все красиво, но все какое то "уставшее". В новом корпусе на центральных диванах при входе- разводы, стаканы видели отбитые, потертые стены и т. д.
Ну не буду подробно писать, что перед поездкой зарегистрировались на tophotels в надежде по приезду получить пляжную сумку. Получили на следующий день после напоминания.
Положительные стороны. Так как часто посещаем Турцию в ноябре, то хочется отметить в этом отеле следующие положительные моменты.
- Поселили нас в хороший номер в новом корпусе. Все работало. Очень понравился ресторан и кондитерская в новом корпусе, успели туда попасть до дня закрытия. Утром давали свежевыжатый апельсиновый сок. Всегда был в наличии. В барах были хорошие импортные напитки. Понравился рыбный ресторан. Брали четыре разных блюда из рыбы. На открытой террасе пела русскоязычная группа песни 80-х. Вечеринка понравилась. Почти чистый пляж.
Отдых понравился. Для ноября соотношение цены и качество - хорошее. Осенью отель советуем при условии, что администрация отеля будет правдиво описывать концепцию отеля на эти месяца.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}