АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
520 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2016
17.11.16 - 24.11.16
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, но не для детей

Translate

Отдыхали в Гранд Оазисе с 17 по 24 ноября с мужем и детьми. Туристы мы бывалые, изложу голые факты без эмоций и субъективной оценки.

-----------------

Питание – ставлю 4 с большим минусом.

Накинула балл за работу официантов в главном ресторане. Молодцы! Убирают со столиков быстро, незаметно – нет гор грязной посуды, мусора и объедков, несмотря на наплыв отдыхающих.

Очень вкусная выпечка, но мало фруктов. Давали никакие апельсины, финики и гуаву.

Масло на завтрак прятали )) Лично я совершенно случайно узнала, что оно есть, только нужно просить у парня за раздаточным столом. Тогда он достает из-под стола тарелку, дает тебе 2 кусочка, и снова прячет))

Мед на завтрак выставляли на дне судочка – кто успел, тот набрал и съел)

Один и тот же набор блюд на завтрак, обед и ужин. Мясная составляющая – рыба, курица. Курица – просто обжаренные кости, у нас в магазинах это продается под названием «супнабор». Пару раз попадались несвежие салаты, вялые огурцы.

Самый главный и жирнючий минус за напитки. Сок представляет собой разведенный порошок типа Юпи. Возможно, он вкусен, если развести его в соотношении 1 пакетик на 1л воды. Однако если развести его 1 пакетик на ведро, получится мерзкое пойло, которое нам и предлагали. Также разводились молоко и кофе. Попросила стакан неразведенного молока для малыша – сказали, что неразведенное только для кофе на баре.

Завтрак с собой (дали в аэропорт в связи с ранним вылетом) – 2 сухие пустые булочки и 2 помидорки. Ржачь, особенно когда туристы из других отелей подоставали свои ланч-боксы: гигантские сендвичи, фрукты и сладости.

Посуда недомытая, главным образом чашки. Представители отеля, следящие за комментариями – обратите внимание, потому что это просто фу.

---------------------

Размещение

Номера комфортные и достаточно просторные. Видно, что мебель подуставшая, но все функционирует. Ванна у нас была страшная, со стершейся эмалью. Очень неудобный душ, вмурованный в стену.

Постель и полотенца чистые, но тоже старые, в катышках и местами рваные.

Дополнительные кровати в номерах представляют собой продавленные раскладушки. Так что те, кто планирует размещаться в номере 2+1 или 2+2, бросайте жребий, кто из вас будет спать комфортно, а кто нет)))

----------------------

Персонал

Приветливый, дружелюбный. Никакого хамства или сальных взглядов. Все просьбы исполняются в срок (что большая редкость для арабов))). Ставлю отлично, умнички!

Анимация веселая, ненавязчивая.

Гидов от Анекс Тур в отеле было 3. Двое адекватные, а один Рахаб :) Редкий скот и хамло! Не купили у него экскурсии, поэтому на любое обращение получали ответ «Сами решайте!» и демонстративное отворачивание. Так что обращались напрямую на ресепшен, чего и вам рекомендую. А руководству рекомендую задуматься, что такие вот личности создают репутацию отелю в частности и Тур Оператору в целом.

В целом, мой вердикт – нормальный отель, по совокупности факторов на 3 из 5. Рекомендую для пары или компании взрослых, которых не пугают описанные выше недостатки.

Однако для отдыхающих с детьми – к сожалению, нет.

И вот почему:

- дети спят на продавленных раскладушках

- детского меню или специальных детских блюд – нет. Взрослая еда либо сильно пережарена, либо приправлена адским количеством специй, приходилось ломать голову, что бы им дать помимо хлеба и риса. Из напитков – только вода, потому что химическую бурду типа Юпи и колы трехлетке не предложишь, а молока не дают.

- детской анимации нет. Есть получасовая вечерняя дискотека с одинаковым набором треков (не детские песни) и детский клуб. Представляет собой комнатку с несколькими поломанными игрушками, где дети могут находиться под присмотром взрослых с 10 до 12 и с 15 до 17. В чем его сакральный смысл, непонятно. Зашли туда на разведку, послушали разговор воспитателя с бойфрендом, благодаря чему значительно расширили запас ненормативной лексики, ушли) Детская площадка разломана.

В общем, если днем можно занять детей на пляже и у бассейна, то после захода солнца (часов с 17), когда все закрывается, детям делать нечего. Нет даже огороженного пространства, где они могут побегать на глазах у родителей, сбросить энергию.

Говорили об этом с менеджером. Сказала, раньше были развлекалки для детей, теперь уже нет. Кризис :(

Лично для себя я вынесла главное – при выборе отеля необходимо ориентироваться на отзывы текущего сезона. Потому что Гранд Оазис сезона 2016 и тот офигенный отель сезона 2015 – это 2 разных отеля) Увы. Не ужас ужасный, как в последних отзывах, но и не восторженный восторг, как в первых.

Added 25.11.2016 16:03 4 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
20:55 05.12.16
Спасибо, уважаемая Анастасия, что посетители всей семьёй наш отель и нашли время написать подробный отзыв. Ваши замечания переданы генеральному директору отеля.
Всех благ вам всем !
С уважением, администратоция отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Next rate Все отзывы автора (8)
Анастасия
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.12.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 12 932
  • Photos: 1
0 Благодарности