Нормальный отель, но не для детей
Отдыхали в Гранд Оазисе с 17 по 24 ноября с мужем и детьми. Туристы мы бывалые, изложу голые факты без эмоций и субъективной оценки.
-----------------
Питание – ставлю 4 с большим минусом.
Накинула балл за работу официантов в главном ресторане. Молодцы! Убирают со столиков быстро, незаметно – нет гор грязной посуды, мусора и объедков, несмотря на наплыв отдыхающих.
Очень вкусная выпечка, но мало фруктов. Давали никакие апельсины, финики и гуаву.
Масло на завтрак прятали )) Лично я совершенно случайно узнала, что оно есть, только нужно просить у парня за раздаточным столом. Тогда он достает из-под стола тарелку, дает тебе 2 кусочка, и снова прячет))
Мед на завтрак выставляли на дне судочка – кто успел, тот набрал и съел)
Один и тот же набор блюд на завтрак, обед и ужин. Мясная составляющая – рыба, курица. Курица – просто обжаренные кости, у нас в магазинах это продается под названием «супнабор». Пару раз попадались несвежие салаты, вялые огурцы.
Самый главный и жирнючий минус за напитки. Сок представляет собой разведенный порошок типа Юпи. Возможно, он вкусен, если развести его в соотношении 1 пакетик на 1л воды. Однако если развести его 1 пакетик на ведро, получится мерзкое пойло, которое нам и предлагали. Также разводились молоко и кофе. Попросила стакан неразведенного молока для малыша – сказали, что неразведенное только для кофе на баре.
Завтрак с собой (дали в аэропорт в связи с ранним вылетом) – 2 сухие пустые булочки и 2 помидорки. Ржачь, особенно когда туристы из других отелей подоставали свои ланч-боксы: гигантские сендвичи, фрукты и сладости.
Посуда недомытая, главным образом чашки. Представители отеля, следящие за комментариями – обратите внимание, потому что это просто фу.
---------------------
Размещение
Номера комфортные и достаточно просторные. Видно, что мебель подуставшая, но все функционирует. Ванна у нас была страшная, со стершейся эмалью. Очень неудобный душ, вмурованный в стену.
Постель и полотенца чистые, но тоже старые, в катышках и местами рваные.
Дополнительные кровати в номерах представляют собой продавленные раскладушки. Так что те, кто планирует размещаться в номере 2+1 или 2+2, бросайте жребий, кто из вас будет спать комфортно, а кто нет)))
----------------------
Персонал
Приветливый, дружелюбный. Никакого хамства или сальных взглядов. Все просьбы исполняются в срок (что большая редкость для арабов))). Ставлю отлично, умнички!
Анимация веселая, ненавязчивая.
Гидов от Анекс Тур в отеле было 3. Двое адекватные, а один Рахаб :) Редкий скот и хамло! Не купили у него экскурсии, поэтому на любое обращение получали ответ «Сами решайте!» и демонстративное отворачивание. Так что обращались напрямую на ресепшен, чего и вам рекомендую. А руководству рекомендую задуматься, что такие вот личности создают репутацию отелю в частности и Тур Оператору в целом.
В целом, мой вердикт – нормальный отель, по совокупности факторов на 3 из 5. Рекомендую для пары или компании взрослых, которых не пугают описанные выше недостатки.
Однако для отдыхающих с детьми – к сожалению, нет.
И вот почему:
- дети спят на продавленных раскладушках
- детского меню или специальных детских блюд – нет. Взрослая еда либо сильно пережарена, либо приправлена адским количеством специй, приходилось ломать голову, что бы им дать помимо хлеба и риса. Из напитков – только вода, потому что химическую бурду типа Юпи и колы трехлетке не предложишь, а молока не дают.
- детской анимации нет. Есть получасовая вечерняя дискотека с одинаковым набором треков (не детские песни) и детский клуб. Представляет собой комнатку с несколькими поломанными игрушками, где дети могут находиться под присмотром взрослых с 10 до 12 и с 15 до 17. В чем его сакральный смысл, непонятно. Зашли туда на разведку, послушали разговор воспитателя с бойфрендом, благодаря чему значительно расширили запас ненормативной лексики, ушли) Детская площадка разломана.
В общем, если днем можно занять детей на пляже и у бассейна, то после захода солнца (часов с 17), когда все закрывается, детям делать нечего. Нет даже огороженного пространства, где они могут побегать на глазах у родителей, сбросить энергию.
Говорили об этом с менеджером. Сказала, раньше были развлекалки для детей, теперь уже нет. Кризис :(
Лично для себя я вынесла главное – при выборе отеля необходимо ориентироваться на отзывы текущего сезона. Потому что Гранд Оазис сезона 2016 и тот офигенный отель сезона 2015 – это 2 разных отеля) Увы. Не ужас ужасный, как в последних отзывах, но и не восторженный восторг, как в первых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всех благ вам всем !
С уважением, администратоция отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?