The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
Номера-огромный минус!!!!
Если отзыв не публикуете для чего его писать?
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш обзор. Мы ценим и уважаем все отзывы и мнение наших гостей, так как мы считаем их лучшим способом понять, какие области нашего отеля нуждаются в улучшении.
Тем не менее, мы хотели бы предложить некоторые разъяснения по вышеупомянутым пунктам.
Во-первых, мы хотели бы сообщить Вам, что Creta Maris Beach Resort состоит из двух основных зданий и одной большой территории бунгало. Верхняя часть курорта является частью Creta Maris, где открывается великолепный вид на Критское море. В этой части курорта находится только Classic - не отремонтированы типы номеров, в то время как в нижней части курорта находится Deluxe - отремонтированы типы номеров. Кроме того, мы хотели бы уточнить, что курорт построен на небольшом наклоне, но в любом случае, не на горе, в то время как гости имеют возможность передвигаться в нужное место с помощью клуб-автомобиля (club car).
Кроме того, так как вы не упомянули номер комнаты или любую другую личную информацию, мы не можем предоставить точную информацию. Тем не менее, в соответствии с вашим обзорам, мы можем предположить, что первый номер был классическое бунгало расположенное в верхней части курорта. После того, как вы просили, перераспределение ближе к морю, наши сотрудники предложили Вам классический номер в главном здание Maris (этот тип больше не доступен в здании Maris, после ремонта 2016 года).
Что касается чистоты номеров, мы хотели бы отметить, что мы считаем чистоту одним из самых важных факторов пребывания. Таким образом, каждый номер отеля убирается один раз в день, и всегда проверяется после уборки хозяйственным руководителем. Поэтому мы с удивлением читаем ваши комментарии по поводу запаха мочи в комнате, так как мы никогда раньше не получали подобное замечание.
Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Фэй Папаиоану
Спасибо за подробную информацию. Мы хотели бы еще раз уточнить, что мы ценим и уважаем ваши комментарии и ваше мнение и действительно надеемся иметь возможность разместить Вас снова, так как много изменилось с момента вашего последнего пребывания.
Мы всегда призываем наших гостей, сообщать нам о каких-либо вопросов, которые они могут иметь во время их пребывания, для того, чтобы нам решить их как можно скорее. Таким образом, прежде чем ответить на ваш обзор, мы тщательно проверили все записи инцидентов июня 2015 года, и мы не нашли ни один случай, когда комната пахнула мочой. Мы также могли бы проверить ваше бронирование для получения дополнительной информации, но недостаточно данных. Тем не менее, мы уверяем вас, что наш отдел housekeeping знает в каком состоянии, находятся номера, и в случае возникновения такого инцидента он всегда действует немедленно, чтобы исследовать и очистить помещение.
Кроме того, ковер в нашем отели очищается часто, всегда в соответствии с правилами безопасности и гигиены, а во время наших последних ремонтных работ в здании Maris он был заменен плиткой.
Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Фэй Папаиоану
Наталья