АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Номера-огромный минус!!!!

Translate

Если отзыв не публикуете для чего его писать?

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • приветливый персонал
  • большая ухоженная территория
  • вкусная еда
  • анимация
  • расположение
  • номера
Added 04.12.2016 11:36 45 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

18:00 05.12.16
Уважаемая гость,

Спасибо за Ваш обзор. Мы ценим и уважаем все отзывы и мнение наших гостей, так как мы считаем их лучшим способом понять, какие области нашего отеля нуждаются в улучшении.

Тем не менее, мы хотели бы предложить некоторые разъяснения по вышеупомянутым пунктам.

Во-первых, мы хотели бы сообщить Вам, что Creta Maris Beach Resort состоит из двух основных зданий и одной большой территории бунгало. Верхняя часть курорта является частью Creta Maris, где открывается великолепный вид на Критское море. В этой части курорта находится только Classic - не отремонтированы типы номеров, в то время как в нижней части курорта находится Deluxe - отремонтированы типы номеров. Кроме того, мы хотели бы уточнить, что курорт построен на небольшом наклоне, но в любом случае, не на горе, в то время как гости имеют возможность передвигаться в нужное место с помощью клуб-автомобиля (club car).

Кроме того, так как вы не упомянули номер комнаты или любую другую личную информацию, мы не можем предоставить точную информацию. Тем не менее, в соответствии с вашим обзорам, мы можем предположить, что первый номер был классическое бунгало расположенное в верхней части курорта. После того, как вы просили, перераспределение ближе к морю, наши сотрудники предложили Вам классический номер в главном здание Maris (этот тип больше не доступен в здании Maris, после ремонта 2016 года).

Что касается чистоты номеров, мы хотели бы отметить, что мы считаем чистоту одним из самых важных факторов пребывания. Таким образом, каждый номер отеля убирается один раз в день, и всегда проверяется после уборки хозяйственным руководителем. Поэтому мы с удивлением читаем ваши комментарии по поводу запаха мочи в комнате, так как мы никогда раньше не получали подобное замечание.

Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Фэй Папаиоану
Добрый день! Номер у нас был бунгало с видом на море.нам предложили номер стандарт в основном здании ближе к морю. Чему мы были очень рады и никаких притензий не предъявляем,хотя номер был стандарт. Но уважаемые госпада в номере хотелось бы просто нормально дышать,а не просыпаться с мыслями бог терпел и нам велел.
Я не говорю что в номере плохо убирались. Там был ужасный запах . Он исходил от старого паласа, (на который не раз пописали дети)от стен от всего. Поэтому мы и попросили поменять на другой номер. Видимо вас надо было взять за руку и привести в номер,чтобы убедились. Не могу поверить что на ресепшене не знают в каком состоянии находятся номера.
12:49 06.12.16
Уважаемая гость,

Спасибо за подробную информацию. Мы хотели бы еще раз уточнить, что мы ценим и уважаем ваши комментарии и ваше мнение и действительно надеемся иметь возможность разместить Вас снова, так как много изменилось с момента вашего последнего пребывания.

Мы всегда призываем наших гостей, сообщать нам о каких-либо вопросов, которые они могут иметь во время их пребывания, для того, чтобы нам решить их как можно скорее. Таким образом, прежде чем ответить на ваш обзор, мы тщательно проверили все записи инцидентов июня 2015 года, и мы не нашли ни один случай, когда комната пахнула мочой. Мы также могли бы проверить ваше бронирование для получения дополнительной информации, но недостаточно данных. Тем не менее, мы уверяем вас, что наш отдел housekeeping знает в каком состоянии, находятся номера, и в случае возникновения такого инцидента он всегда действует немедленно, чтобы исследовать и очистить помещение.

Кроме того, ковер в нашем отели очищается часто, всегда в соответствии с правилами безопасности и гигиены, а во время наших последних ремонтных работ в здании Maris он был заменен плиткой.

Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Фэй Папаиоану
Уважаемый представитель отеля Фей Папаиоану! Как вы видете из отзыва мы и обратились на ресепшен после чего нам заменили номер.
С уважением ,
Наталья
Все отзывы по отелю (167) Next rate Все отзывы автора (8)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 7
  • Comments: 35
  • Readership: 1 131
  • Photos: 28
0 Благодарности