Отзыв об отеле Novotel Congress,Gorki Grand (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a couple in
January 2017
- Do not recommend the hotel
01.01.17 - 06.01.17
2.5
5- accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды...
Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды.
Долетели отлично, доехали к отелю, проводили.
На ресепшен встретила милая девушка, которая нас заселила раньше времени в номер. Ждать 3 часов (это время заселения) нам не пришлось. Что сразу удивило, в стандартном номере с кроватью кинг в ванной комнате не предусмотрена ванна как таковая, просто душ, не душевая кабина, как многие могли бы подумать, а просто отгороженная стеклянной дверью площадь под душ. Как оказалось ванные стоят только в номерах стандарт твин, то есть где две отдельные кровати. Вентиляция в ванной комнате ужасная. На окнах нет ручек, выдают их только под расписку. Написали - выдали.
как раз пришло время ужина, который нам рекомендовали включить в стоимость путевки, решили пойти на ужин. Тут нас ждал очередной сюрприз уже от шефповара отеля. Пришли мы в "ресторан". Решили для начала попить... чай попить не удалось тк вода в чайнике была еле тёплой, как сказал администратор - официант "мы ее только что включили" далее ... К нам подходит молодой человек и по !!!!бумажке!!!!! зачитывает меню, в котором два салата два горячих два гарнира и два десерта. Мы сидим уже с ошалевшими глазами. Заказали. Принесли нам два салата. Фото прилагаются. И тут мы уже выпали в окончательный осадок. Мы такое никогда ни в одном отеле не видели... муж зовёт администратора и шеф-повара. Приходит администратор, милая барышня которая объясняет нам что это то что входит в стоимость которая по путевке составляет 850 руб в день. Когда мы ей пытаемся донести что такое даже свиным не кладут, пытаясь урегулировать ситуацию предлагают вернуть деньги за ужины. В общем устав дискутировать мы а полном шоке уходим.
По прошествии уже 5 дней данная ситуация не урегулирована. Вообще никак. Что говорит о низком профессиональном уровне работы менеджмента отеля, которому вообщем то абсолютно по барабану, удовлетворены их клиенты или нет. Мы с таким отношением ни в одной стране не встречались.
По номеру могу сказать, что в целом все более менее, есть чай, кофе сахар, чайник, холодильник, утюг, гладильная доска, сейф. Но не меняют шампунь, гель и кондиционер. В ванной не работает вентиляция. Халатов и тапочек нет. Уборку делают поверхностно, со стола и тумбочек пыль не вытирают, кружки стаканы не моют. После того как оставили чаевые поменяли постельное белье.
Хочу справедливо отметить, что с завтраками проблем нет. Вполне себе разнообразный шведский стол. Каждый день одно и то же, но тем не менее есть из чего выбрать и на любой вкус подкрепиться.
Restaurants and bars
Это вышеописанные "замечательные" салаты на ужин.
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
расположение
вид
кровать
Disadvantages
отношение к клиенту
ужин
вентиляция
кондиционер
Added
06.01.17
14:30
(2 547 characters in the review)
say Thanks
16:41 19.01.17
Завтраки отличные, не знаю чем вам душ не понравился... все чисто , достойно. с удовольствием вернемся в этот отель.
23:46 21.01.17
в отелях 3* не бывает халатов и тапочек, вы уж простите... и хорошо что один раз положили вам шампунь и кондиционер)) с халатами и тапочками, и приличным питанием выбирайте отели 5*...
11:35 23.01.17
Екатерина, про завтраки я так и сказала, что они были вполне достойными.
11:36 23.01.17
Татьяна, в описании номеров категории стандарт на сайте отеля указаны и халаты и тапочки,как впрочем и питание шведский стол, поэтому Вы уж простите, но претензия обоснованная.
Add a comment
Add a comment