Мошенничество! Так одним словом можно описать наш отдых...
Мошенничество! Так одним словом можно описать наш отдых в отеле Domina Coral Bay корпус DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL 5*. Сразу напишу, чтобы отсечь все комментарии: конкретно в DOMINA CORAL BAY мы были 8 раз (останавливались в DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL 5* и Domina Coral Bay Elisir Hotel 5*. Моя дочка выросла в DOMINA CORAL BAY. Ездили всегда большой компанией 5-10 человек (семья большая и друзей с собой брали). Всегда относились к нему как к родному месту (без преувеличений, это правда) От этого еще обиднее от всей этой ситуации. Теперь строго факты. Тур приобретали у Частного туристического унитарного предприятия «ТэвелХаус» (Белоруссия), принимающая сторона Тез Тур. Тур, выкупленный и ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ отелем, ТезТуром и турфирмой ТревелХаус: в DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL 5*. По факту прибытия в отель (прибыли около 12 часов) мы обнаружили, что ресепшен DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE закрыт!!! Работает только ресепшен Domina Oasis Hotel. Далее сотрудники этого ресепшена сообщают нам, что корпус DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL закрыт. И предлагают нам заселиться в DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE BEACH. Мы отказываемся (знали, что корпус расположен рядом с Ареной, значит будет шум, а с нами летела бабушка, которой нужен покой; у него нет своего отдельного бассейна и про него отвратительные отзывы). В ругани прошло больше часа. Наши аргументы, что нас селят в корпус ниже уровнем, что мы знаем как он выглядит, т.к. уже 8 раз тут – не имели успеха. Обед заканчивался. Никаких других вариантов сотрудники ресепшена нам не предлагали и уверенно говорили, что номера отличные! Мы приняли решение заселиться и посмотреть на номера, а т.к. в 18:00 была назначена встреча с гидом Тез Тура, мы надеялись, что в крайнем случае нам поможет гид. Итог нашего заселения кратко (фото прилагаются): мы обнаружили стойкий запах средств от насекомых: клопов или тараканов (даже при открытом балконе у дочки заболела голова), полностью не соответствующие санитарным и просто человеческим нормам номера: не работающий старый, ржавый телевизор, обгрызенный пульт, стены в дырах, сломанный грязный холодильник, сломанную дверь на балкон (не закрывалась, постоянно была щель 3-4 см), сантехника в нерабочем состоянии (даже у меня не хватило сил открутить краны намертво слипшиеся в извести). После обеда мы собрали вещи и прибыли на ресепшен, где продолжили выяснять причину такой «теплой» встречи постоянных клиентов. В 18:00 прибыл гид ТезТура Омар Эль Шериф. Ему была изложена вся ситуация, продемонстрированы ваучеры с четким обозначением оплаченной тур услуги. Далее в течении еще часа гид Омар Эль Шериф периодически присоединялся к нашему общению с сотрудниками ресепшена. Все участие сводилось к теме: пожалейте меня любимого- мне надо продавать экскурсии, а у меня целый отель недовольных. Поняв, что никаким образом повлиять на сотрудников ресепшена гид не может/не хочет? мы были вынуждены выбрать единственный предлагаемый сотрудниками ресепшена вариант: доплатить и заселиться в Domina Coral Bay Elisir. Доплата составила чуть больше 560 евро. После доплаты странным образом нашелся нормальный номер с человеческими условиями. По итогам сложившейся ситуации нами была озвучена претензия в ТревелХаус. И вот тут начинается вторая часть истории, к сожалению пока не последняя…ТревелХаус нашу претензию переадресовал ТезТуру и отелю. Далее каждый (отель и ТезТур) начали различными путями пытаться получить с нас подтверждение того, что мы не будем иметь к ним претензий. То, что это можно ожидать от ТезТура – понятно, но вот отель разочаровал страшно: нам подсовывали на ресепшене бумаги на английском языке, где описывалось, что мы приобретая DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL решили доплатить и переехать в DOMINA CORAL BAY ELISIR, а главное в конце написано, что мы не будем иметь к отелю никаких претензий, после того, как данное послание не было подписано нас продолжили преследовать: оставляли письма с просьбой связаться с гестрелейшен Мариной по телефону. Надо заметить, что по телефону мы поговорили, вот только когда Марина начала врать и убеждать меня, что отель в данной ситуации полностью прав, DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL и DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE BEACH это одно и то же по документам у отеля, абсолютно не слыша, что каким то образом мы до этого 7 раз пребывая в DOMINA CORAL BAY жили и покупали корпус AQUAMARINE POOL, я поняла, что отелю?/конкретному менеджеру? глубоко наплевать на постоянных клиентов и свой имидж. Я попросила в дальнейшем к нам не приставать, не подсовывать нам никаких бумаг и не беспокоить. На этом DOMINA CORAL BAY не прекратил нас удивлять. Т.к. претензия мной поддерживалась и поддерживается на настоящий момент, ТревелХаус переслал мне на почту ответ от Mahmod Shawky, Front Office Manager Domina Oasis Hotel по поводу моей претензии. Завидую наглости и фантазии сотрудников DOMINA CORAL BAY!!! Оказывается, нам столько благ бесплатно предложили, чтобы загладить НЕУДОБСТВА, а мы от всего отказались по странному стечению обстоятельств (может, потому, что не знали об этих благах?). На настоящий момент ситуация следующая: о претензии я забывать не планирую, претензионная, а если компенсация не будет получена в добровольном порядке, то и судебная работа еще предстоит. В такой же ситуации оказались еще люди: характерные письма от гестрелейшен Марины получили и наши соседи по корпусу. Понятно, что ни отелю, ни ТезТуру, ни ТревелХаусу терять деньги не хочется, НО обидно, что вроде солидные, взрослые и состоятельные компании, занимаются мошенничеством (а как иначе назвать по-вашему схему продажи несуществующего туристического продукта? Видео, кстати, о заброшенном корпусе и бассейне AQUAMARINE POOL выложу в сеть, ссылку добавлю позднее), а когда их на этом ловят, отказываются компенсировать своим туристам (а в случае с отелем постоянным клиентам!!!) компенсацию в размере 560 евро!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Кстати, писал его в ветку Pool, но потом на сайте TopHotels ветки Pool и Beach соединили вместе.
TopHotels
Вы нам помогли.