Отдых в Тунисе
Отдыхали вдвоем с дочерью 10 дней в конце июня –июле 2016 года.
Прилетели в Монастир, ехать от аэропорта до отеля минут 30. Трансфер был индивидуальный, т.к. из нашего самолета в Махдию не ехал больше никто!
Отель с первого взгляда не впечатлил вообще, если не сказать, что такое убожество во всем (после турецких пятерок). Особенно, когда дали первый номер! Молодой человек привел нас туда, только зашли в номер… маленький ужасно, вид из окна куда-то на крышу кухонного двора, на пустырь, короче, я взяла чемодан, закрыла двери и обратно на ресепшен. За дополнительную плату в 30 долларов нам дали хороший номер, с видом на море и бассейн, ну просто шикарно)
Отель небольшой, старенький.
Пляж просто шикарный, всё рядом.
Питание так себе, но кушать можно. Очень вкусные сладости и их много.
Фрукты разные, рыба, мясо какое-то, пиццу пекут каждый день, вечные очереди за едой.
Такие воспоминания остались от этого отеля спустя почти год. Сначала даже писать не хотелось.
Море чистое, но часто ветер на пляже и волны на море. Медузы иногда были, я вообще нигде не видела их, а здесь такие большие синие, фото выложила.
Тунис вообще очень грязная страна. За территорией отеля какой то мусор везде, бумаги валяются и прочее.
На экскурсию ездили в столицу Тунис, в Карфаген, в бело-синий город.
Для одноразового посещения можно рекомендовать.
Вот какое-то такое впечатление сложилось у меня об этой стране…
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзывенао Вашем отдыхе в отеле Thalassa Mahdia!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске.Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Thalassa Mahdia другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Все Ваши замечания ("очереди за едой, старая сантехника, старая мебель") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
АНИС
Вы действительно хотите удалить комментарий?