Vacation as a Family with children in
April 2017
- Do not recommend the hotel
26.04.17 - 09.05.17
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
больше в этот отель не поеду
Были с семьей с 26 апреля по 9 мая 2017. Уже в четвертый раз. До этого 2009г, 2013 и 2014. Брали как обычно, 3 номера стандарт. Нас было 7 человек. Не понравилось сразу же как проходил процесс заселения: не смотря на то, что отель в апреле был еще пустой, ждали с 9.00 утра до 14.00 дня. Просили номера близко - фиг вам(хорошо хоть на одном этаже). Мы просили корпус Д. Заселили в С. Где лояльность к постоянным гостям? Ну ладно, заселились. В одном номере в ванне, а в другом в прихожей не горел свет. 2 дня звонили на ресепшн, просили исправить. Так ни кто и не пришел. Сами из коридора отеля выкрутить лампочки и вставили. Ночами было прохладно. Так же 2 дня звонили на ресепшен, просили принести одеяла. Опять на нас внимания не обратили. Сходили на базар и купили сами. Пляж до 5-6 мая был вообще не готов. Везде мусор, воняющие тухлой рыбой водоросли. Лежаков катострофически мало. С 1 по 9 мая приехало очень много туристов. Шезлонги уже в 9 утра было не найти. По питанию: вроде все как и раньше. НО: ресторанов открыто мало, везде очереди, толкучка. Еды мало, если поздно придешь на обед или ужин, есть будет нечего (останется только всякая турецкая мешанина). Наша Бабушка взяла из столовой 4 яблока, понесла в номер, так ее не выпустили, сказав, что только 2 можно. И это называется "все включено"? Рыбный ресторан не открыли , мол толком с 15 мая. Витамин бар тоже. Мороженое давали только в новом корпусе и очередь за ним как в СССР. Во всех барах такие же очередины. Дискотеки нет. Короче лонисера совсем не та, что была раньше. Больше туда не поедем и друзьям советовать не будем.
Advantages
большая и красивая территория
Disadvantages
при увеличении количества резко потеряли качество
Added
10.05.17
19:42
(1 607 characters in the review)
say Thanks
23:26 11.05.17
А почему вы, замерзнув, не включили кондиционер на обогрев помещения? Очень странно. Это первое, что бы пришло на ум: настроить кондей на +28.
10:05 12.05.17
согласна с автором по заселению: я тоже заезжала 26 апреля и поселили в корпус С ( всех кто приехал раньше этой даты независимо от количесва звезд заселяли в 5ку). когда попросила переселить в корпуса поспокойней Д, Е или Ф - сказали, что они не открыты, однко уже на следующий день в низаселяли и сказали, что в них мест уже нет. я поняла это их принципиальная позиция: не переселять по требованию клиентов ( даже постоянных), вот сказали в С значит будешь жить в С. никакие уговоры не помогли, что шумно, что в баре до 2х ночи немцы гудят под окнами. старший менеджер на рецепшен дал понять , что это принципиально , типа вас много, а у меня уже все распланировано. мне это тоже не понравилось. по поводу остального у меня претензий нет, да лежаки некоторые занимали в 7 утра, но всегда можно было найти свободные и позже, по питанию вообще претензий нет - было все и баранина и говядина и индейка, правда их надо было искать на диетстоле. кафе мороженое открыли с 1 мая , часы работы с 10 до 17 , мороженое с 12 часов. да по ресторанам был ньюанс: ресторан в 4ке открыли позже числа с 28 апреля и всех кормили в 5ке, однако потом стали гонять 4звездный в свой ресторан и не обслуживать ( вылавливали по браслетам), но я особой разницы в питании не усмотрела, даже в 4ке показалось лучше : зал больше и удобней, раздача понятней и толкучки меньше, а готовили все рестораны одни и те же блюда. мы даже заметили, что с браслетами из 5ки кушали в нашем ресторане.
19:46 13.05.17
Вот не согласна ни с чем! Приехали мы в 9 утра в отель 30 апреля. Заселили через 1,5 часа примерно. Номер сначала нам не понравился, был холодный пол и влажно как-то было, а у нас ребенок болел. В общем после переговоров на ресепшене - номер нам поменяли, без всяких доплат. Корпус F, 3 этаж.
С питанием - это вообще ложь и клевета. Еда была ВСЕГДА! Мы на ужин всегда приходили в 20-20:30. Сидели почти до закрытия. Было все: и мясо, и рыба, и баранина, и индейка и гарниры с салатами.
На счет яблок - вообще то концепция "все включено" - предполагает питание в местах, предназначенных для приема пищи. Вынос еды из ресторанов не предусматривается. Конечно все всего понемножку выносят, но наглеть то зачем? Мы тоже всегда брали яблоко, ребенку очень они нравились и он еще в номере это яблоко съедал.
Мороженое давали в 2-х местах точно. Снэк-бары работали до 16 часов, потом там выставляли кондитерку. Витамин-бар работал, соковыжималок не было, а так все фрукты лежали там в открытом доступе.
Без лежаков ни на пляже, ни у бассейнов ни разу не остались (хотя нас было 8 человек и брали мы 6 лежаков).
10:41 17.05.17
Согласна с отзывом....Как только в отеле стало много народу, сервис резко упал. С 1 мая по 7 июня были гигантские очереди за гезлеме и мороженным. Питание в принципе не плохое...но фруктов было мало, нормальные были только апельсины и яблоки. Хотите клубники или арбузов с дынями, в мае тут делать нечего...
13:31 20.05.17
Отдыхали с 25 октября по 4 ноября 2016 г. Полностью согласна, такого ХАМСТВА на ресепшен нигде не встречала.
09:18 09.08.17
Уважаемые туристы! Улыбайтесь, и народ потянется к вам! Как вы так и к вам. А на счет решения бытовых проблем обращаются в службу guest relation (1 этаж корпус В). Recepction - это служба регистрации гостей, их обязанность вас заселить и проконтролировать своевременное освобождение номеров. Мы были в этом отеле 6 раз (и бывало по 2 раза в году) никогда проблем ни с чем не возникало. Когда дети были совсем маленькие по нашей просьбе им специально отваривали определенные продукты.
Add a comment
Add a comment