отель не для детей
С 12 по 18/05/2017 отдыхали в этом отеле, приехали в 7-30, заселили в 14-00, 18/05 выселили в 12-00, хотя был оплачен весь день, завтраки однообразные настолько, что ели только омлет все 7 дней, да картошку, местные сосиски есть невозможно. Обед и ужин разнообразнее, но до 5* явно не дотягивают. В мини-баре не меняют, если не выпито предыдущее.Везде чувствуется упадок, на ресепшене нужно просто кричать, чтобы тебя заметили и решили проблему. Пляж грязный, везде окурки и мусор из моря, говорят .что русским и так сойдёт. Анекс-тур, через который был заказан тур, отправлял своих туристов с задержкой от 8 до 23 часов, люди всё это время сидели на ресепшене ожидая информации об отлёте, уйти было нельзя, потому что одну семью уже оставили, они самостоятельно добирались в аэропорт. Турция умерла для туристов и возродить её уже нереально!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ