Questions and answers
All questions - 1 081
Доброй ночи . Меня интересует наличие трансфера в отеле до аэропорта Анталья и его стоимость ?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность поиграть детям в футбол на территории отеля? Раньше были поля, теперь там стройка. Может быть есть какая-то площадка?
Здравствуйте. В детском клубе есть игровые приставки?

Добрый день! Да есть приставки ,папы даже играют с детьми

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
02.06.2025 заезжает семья 2 взрослых +3 ребёнка. Оплачен номер Dublex Family Suite. Просим установить дополнительную кровать в детской спальной.

Добрый день, Уважаемый Гость,
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Просим Вас предоставить данные бронирования для проверки информации в нашей системе.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Выбрали ваш отель. Прилетаем 24 мая рано утром. Если запросить раннее заселение, то на каких условиях?

Добрый день, уважаемый Гость,
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха.
Если Ваше прибытие планируется до установленного времени заселения (после 14:00), возможно оформление раннего заезда за дополнительную плату от 50 евро. Точная стоимость может варьироваться в зависимости от категории номера. Обратите внимание, что ранний заезд возможен при прибытии не ранее 05:00 утра и зависит от текущей загрузки отеля.
Стандартное время выезда до 12:00. После этого начинается подготовка номеров для размещения следующих гостей.
К сожалению, мы не можем заранее гарантировать возможность раннего заселения, особенно в дни с высокой загрузкой. Пожалуйста, уточните данную возможность на стойке регистрации по прибытии.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, прилетаем к вам 22 июня. Отправьте, пожалуйста концепцию на почту uliaerosh@mail.ru
У мужа в период отпуска будет день рождения поздравят ли его? Спасибо

Добрый день, уважаемая Юлия!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля.
В данный момент наша концепция находится на стадии обновления, поэтому, к сожалению, мы не можем предоставить точную информацию.
В текущей концепции отеля не предусмотрены поздравления с днём рождения. Однако в качестве исключения мы направим в номер небольшой комплимент от отеля.
Просим Вас после заезда обратиться в отдел по работе с гостями для получения комплимента.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Рядом с отелем строят другой отель
Читала в топиках, что у кого окна выходят на стройку, мешает
Вопрос: летом стройка тоже будет?
Прилетаем к вам 5 июля, не хотелось бы испортить отдых

Уважаемая Анастасия,
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Сообщаем, что на территории нашего отеля ремонтные работы не проводятся. Строительные работы осуществляются на соседнем участке, где ведётся строительство нового отеля. Данный объект не имеет никакого отношения к нашей организации.
Согласно законодательству Турции, проведение строительных работ в летний туристический сезон запрещено. В связи с этим мы ожидаем их приостановки на этот период.
Просим Вас направить данные Вашего бронирования для проверки информации в нашей системе.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Айлин Кая
Добрый день. Прилетаем к вам 29 мая. От Tophotels пришло сопроводительное письмо. Хотелось бы узнать, имеет ли данное письмо в Вашем отеле силу? Заранее благодарю.

Добрый день, уважаемая Елизавета!
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
После заселения, как только вы получите номер, пожалуйста, обратитесь на стойку отдела по работе с гостями для получения более детальной информации по вашему вопросу.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, прилетаем к вам 20 мая. Отправьте пожалуйста концепцию gorbunova.081@mail.ru

Добрый день, уважаемая Даша,
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля.
В данный момент наша концепция находится в стадии обновления, поэтому, к сожалению, мы не можем предоставить точную информацию.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Команда по работе с гостями
Добрый день! отправьте, пожалуйста, текущую концепцию отеля на annaha90@yandex.ru

Добрый день, Уважаемая Анна
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель.
Мы не можем предоставить четкую информацию, так как наша концепция находится в стадии обновления.
Команда по работе с гостями
Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли в ресторане баночное питание для детей ?

Уважаемые гости,
В основном ресторане предлагается баночное питание для детей. Вы можете обратиться к сотрудникам ресторана, и они с радостью предоставят вам необходимое питание.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Добрый день! Будем у Вас в конце мая, прилет ночной, с ребёнком 2х лет и 7 лет. Отдыхали в том году (2024) в такой же период с 30.05-09.06. Впечатлились отдыхом и без сомнения решили выбрать именно ваш отель в этом. Очень ждём поездки 👏🥳 Хотелось бы уточнить действует ли у вас ранее заселение? И прошу вас тоже направить летнюю концепцию на почту ljasik19@mail.ru

Добрый день, Уважаемая Лейсан
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель.
Раннее заселение возможно исключительно после 05:00 утра при условии наличия свободных номеров и осуществляется за дополнительную плату в размере 50 евро.
Мы не можем предоставить четкую информацию, так как наша концепция находится в стадии обновления.
Команда по работе с гостями
Добрый день. Тур забронирован на 19 мая. Отправьте концепцию на этот период на почту: Anastasiya-Shikova@yandex.ru

Добрый день, Уважаемая Анастасия
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель.
Мы не можем предоставить четкую информацию, так как наша концепция находится в стадии обновления.
Команда по работе с гостями
Добрый день! C 09.05.25 по 19.05.25г. c нетерпением ожидаем наше путешествие в Krevmlin Palace. У нас с супругой этот год юбилейный - 30 лет как мы вместе, поэтому мне бы хотелось сделать для любимого человека какой-то необычный подарок - может быть, что-то вроде прекрасного романтического ужина на двоих. Сможете мне помочь в этом? Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день уважаемый Ильдар,
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
В нашем отеле имеются рестораны a la carte. После заселения и получения номера, просим вас обратиться по этому вопросу в отдел по работе с гостями. Мы постараемся вам помочь.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Добрый день.
Заселяемся в отель 14.04, Отправьте пожалуйста актуальную концепцию отеля на alexey.balaganskiy@mail.ru
В номерах есть утюг?

Добрый Уважаемый Алексей,
Прежде всего благодарим вас за проявленный интерес к нашиму отелю.
В рамках концепции нашего отеля утюг в номерах не предусмотрена. Однако вы можете воспользоваться услугами нашей прачечной в платном порядке.
Мы не можем предоставить летнюю концепцию, так как наша концепция находится в стадии обновления.
Отдел по работе с гостями
Добрый вечер! Собираемся к вам приехать 09.05.2025. Скажите пожалуйста будет ли работать внутренний бассейн и подогревается ли он? Скиньте пожалуйста концепцию отеля на адрес svetlanatarazanova@bk.ru Есть ли возможность от отеля на автобусе доехать до Анталии самостоятельно и нужна ли транспортная карта, где ее можно купить?

Уважаемая Светлана,
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
В мае отопление в крытом бассейне не будет осуществляться. Бассейны, расположенные на открытом воздухе, не оборудованы системой подогрева.
Для поездки в город вы можете воспользоваться такси или автобусом. Для проезда на автобусах необходима транспортная карта.
Концепция была отправлена на указанный вами электронный адрес.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Добрый день. Можно узнать , есть ли парковка в отеле для клиентов и сколько стоит стоить в сутки? Есть ли у отеля авто для аренды? Спасибо

Добрый день, уважаемая Ирина,
В нашем отеле есть парковка, но количество мест ограничено. Также в отеле предоставляется услуга аренды автомобилей.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Добрый день, можете прислать концепцию на почту konstantin.anahov@yandex.ru

Добрый день, Уважаемый Константин
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель.
Мы не можем предоставить четкую информацию, так как наша концепция находится в стадии обновления.
Команда по работе с гостями
здравствуйте. сколько стоит аля карт на майские, если один бесплатный, а последующий?

Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
В рамках концепции нашего отеля гости, которые остаются более 7 ночей, могут выбрать один ресторан из четырёх предложенных. Если гости захотят посетить ресторан повторно, это будет стоить 10 евро с человека.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
добрый день! Приезжаем с 28.04, будет ли в это время функционировать подогреваемый бассейн?

Добрый день!
К сожалению, в указанные вами даты подогрев бассейна не будет доступен.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Доброй ночи . Меня интересует наличие трансфера в отеле до аэропорта Анталья и его ст ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность поиграть детям в футбол на ...

Здравствуйте. В детском клубе есть игровые приставки?

Добрый день!
02.06.2025 заезжает семья 2 взрослых +3 ребёнка. Оплачен номер Dublex ...

Здравствуйте! Выбрали ваш отель. Прилетаем 24 мая рано утром. Если запросить раннее ...

Здравствуйте, прилетаем к вам 22 июня. Отправьте, пожалуйста концепцию на почту uliae ...

Рядом с отелем строят другой отель
Читала в топиках, что у кого окна выходят на стро ...

Добрый день. Прилетаем к вам 29 мая. От Tophotels пришло сопроводительное письмо. Хот ...

Здравствуйте, прилетаем к вам 20 мая. Отправьте пожалуйста концепцию gorbunova.081@ma ...

Добрый день! отправьте, пожалуйста, текущую концепцию отеля на annaha90@yandex.ru

Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли в ресторане баночное питание для детей ?

Добрый день! Будем у Вас в конце мая, прилет ночной, с ребёнком 2х лет и 7 лет. Отдых ...

Добрый день. Тур забронирован на 19 мая. Отправьте концепцию на этот период на почту: ...

Добрый день! C 09.05.25 по 19.05.25г. c нетерпением ожидаем наше путешествие в Krevml ...

Добрый день.
Заселяемся в отель 14.04, Отправьте пожалуйста актуальную концепцию оте ...

Добрый вечер! Собираемся к вам приехать 09.05.2025. Скажите пожалуйста будет ли работ ...

Добрый день. Можно узнать , есть ли парковка в отеле для клиентов и сколько стоит ст ...

Добрый день, можете прислать концепцию на почту konstantin.anahov@yandex.ru

здравствуйте. сколько стоит аля карт на майские, если один бесплатный, а последующий?

добрый день! Приезжаем с 28.04, будет ли в это время функционировать подогреваемый ба ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Добрый день! Поля убрали , поиграть не где .
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.