Vacation as a With family in
May 2017
- Recommend this hotel
14.05.17 - 27.05.17
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Особая БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам клининга
Добрый день.
Второй год посещаем этот санаторий.
Что меня порадовало:
1. Смена полотенец ( 6 шт.) каждый день, смена постельного белья через день. Сотрудники клининга к. Лермонтовский - волшебницы и трудоголики. Девушки с утра до вечера убираются, пылесосят, моют. Всегда вежливы и улыбаются. Интересуются, все ли устраивает и всегда готовы помочь по всем хоз. вопросам. Вплоть до того, что они повесили на сушку джинсы моего мужа, который их бросил на стул (мы торопились на Эльбрус утром), а низ джинсов был мокрый. Это мелочь, но очень приятно. 10 баллов из 5!
2. Вкусное мороженное.
3. Организация выступлений ( скрипка и другие инструменты) в ресторане санатория.
4. Хорошие УМВ ( муж принимал, очень ему понравилась процедура)
Что огорчило:
1. В бассейне продолжают купаться в шапочках для душа.
2. Соседи ( по столику) из Европейского корпуса заплатили за сдачу чемодана ( за хранение), из номера выехали, а самолет у них вечером. Обычно это везде ( вкл. Европу и т.п.) бесплатно.
Hotel
Other pictures
Restaurants and bars
Nearby the hotel
Nearby the hotel
Hotel
Hotel logo
View from the room
Дача Генерала Макарова
Hotel
к. Лермонтовский
Hotel
Hotel logo
Advantages
профессионализм сотрудников отдела клининга в к. лермонтовский
Disadvantages
можно пользоваться шапочками для душа в бассейне
плата за хранение чемодана
Added
01.06.17
12:29
(1 003 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment