Добрый день! Решилась впервые написать отзыв т.к отель ввел...
Добрый день! Решилась впервые написать отзыв т.к отель ввел меня в шоковое состояние. Отдыхала я в Турции не первый раз и видела много отелей пятизвездочного уровня, поэтому есть с чем сравнить , но то что я увидела в Кремлине просто шокировало. Приехала я в отель в 9.00 утра , заселение произошло только только в 13.00. Когда я только зашла в лобби отеля , сразу почувствовала запах канализации. Вся эта красивая мебель , которая так роскошно представлена на картинках, оказалась просто старой, ободранной, пропитанной пылью, ощущение было такое, что ее ни разу не протирали, и ковры которые лежат на полу ни разу не стирали. Дальше я пошла в столовую позавтракать, там я тоже была удивлена. Столовая огромная , но все такое обшарпанное, занавески просто черные, картины ,которые висят там с момента постройки, в вековой пыли, скатерти в пятнах. Мое настроение уже было испорчено. В час дня произошло заселение, номер тоже хороших впечатлений не оставил, Он конечно большой, просторный, но опять же занавески такие же черные, изголовье кровати все пыльное, мебель старая. Я не могла даже свои вещи разложить в полки , потому что проведя рукой внутри шкафа, моя рука была белая от пыли , и весь отпуск мои вещи пролежали в чемодане. Про уборку номера, вообще отдельный разговор, потому что мне его не убирали, максимум это заправляли кровать и один раз поменяли полотенце. На балконе стояла пепельница с окурками, мне ее убрали только через 4 дня, на ковролине у меня валялись крошки и за весь мой отпуск их не пропылесосили. А что меня потрясло больше всего , это то что внутри корпуса кто-то на землю поставил стакан с виски, так этот стакан стоял 4 дня, горничные ходили мимо и его никто просто не замечал. Коридоры(где номера) тоже не убирались, постоянно валялись бутылки, салфетки , посуда( которую отдыхающие выкидывали из своего номера) , но и эту грязь тоже сразу не убирали. Так же отель работает по системе аля-карт. Тур оператор сказал, что мы имеем права ходить бесплатно по разу во все 5 ресторанов. На деле же оказалось, что мы бесплатно можем сходить только в 2, а за остальные рестораны идет доплата. Мы согласились с этим условием и пошли в Турецкий ресторан. Лучше бы не ходили, опять один ужас, стены все грязные, скатерти в пятнах, паутина повсюду. И это отель пять звезд? Мы напрямую говорили официантам, чтобы они убрали паутину и протерли полы. Неужели обслуживающий персонал не видит всю эту грязь? Просто непонятно. Единственное, что мне понравилось, так это большая , ухоженная территория отеля. Много зелени, цветов, огромный бассейн и аниматоры. Они поднимали настроение каждый день, устраивали разнообразные шоу. Мы спаслись только тем, что постоянно ходили на территорию отеля Топ Капи, мы только там и питались. Отель Топ Капи только недавно отреставрировали, он чистый, без паутины, приятно посидеть в хороших условиях. Перед выездом я познакомилась с отдыхающими, они мне тоже рассказали про всю грязь, про грязные номера, про пыль, про сервис, и они тоже были в шоке как и я, потому что отель просит не маленькие деньги за отдых, а по сути дела никаких комфортных условий. Конечно, по фотографиям и отзывам, которые читала перед поездкой, я ожидала большего. Отель Кремлин заявляет свои 5 звезд, а на деле оказывает только 3(((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ